logo
Obschaya_arkhitektura_sistemy_Elektronnyy_byudz

5.2.1.6.Управление проектами

На основе бюджетной росписи, уточненного реестра расходных обязательств, и на основании сводных показателей государственных (муниципальных) заданий ГРБС в подсистеме формируют и утверждают государственные (муниципальные) задания для каждого учреждения. Сформированные государственные (муниципальные) задания передаются в подсистему управления расходами для распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности, а также в подсистему управления кадровыми ресурсами для формирования организационно-штатного расписания.

На основе бюджетных росписей, уточненного реестра расходных обязательств, ГРБС формируются плановые показатели государственных (муниципальных) программ (подпрограмм).

В процессе исполнения бюджета из подсистемы управления расходами в подсистему бюджетного планирования передается текущий реестр расходных обязательств, содержащий показатели фактических расходов, которые сопоставляются с плановыми расходами на финансовое обеспечения выполнение государственного (муниципального) задания, государственные программы и другие проекты (далее – проекты). Одновременно из внешних систем в подсистему бюджетного планирования поступает информация по натуральным показателям исполнения государственного (муниципального) задания, которая сопоставляется с плановыми показателями. По результатам сопоставления плановых и фактических показателей исполнения проектов могут инициироваться изменения в объемах бюджетных ассигнований.

На основе данных о выполнении государственных (муниципальных) заданий в подсистеме формируются аналитические отчеты об исполнении государственных (муниципальных) заданий.