logo
Obschaya_arkhitektura_sistemy_Elektronnyy_byudz

5.8.1.2.Учет кадров

В рамках реализации функции по учету кадров в подсистеме управления кадровыми ресурсами ведутся документы:

трудовой договор (контракт);

трудовая книжка в соответствии с действующим законодательством;

личная карточка работника (служащего), с учетом приказа о приеме на работу, о прекращении трудового договора с работником (увольнение), паспорта, военного билета, документации по дополнительному профессиональному образованию по результатам аттестации, повышения квалификации, экзаменов по присвоению классных чинов и другие сведения.

При этом:

информация о заключенных и расторгнутых трудовых договорах регистрируется в реестре трудовых договоров и передается в подсистему управления расходами для отражения в реестре расходных обязательств, иная информация о сотрудниках (наличие потребности в материальном обеспечении) направляется в подсистему управления нефинансовыми активами;

информация о потребности в дополнительном профессиональном образовании сотрудников направляется в подсистему управления закупками для размещения заказа на дополнительное профессиональное образование;

на основании информации, поступающей из подсистемы управления нефинансовыми активами, корректируется информация о сотрудниках (информация о необходимости удержания).