logo search
БИЗНЕС В ЗАКОНЕ

28.3. Документы, представляемые в регистрирующий орган при

государственной регистрации ликвидации юридического лица

В соответствии со ст. 21 Федерального закона [2] к таким документам относятся:

1) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что:

- соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица;

- расчеты с кредиторами ликвидируемого юридического лица завершены;

- вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;

2) ликвидационный баланс;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений в соответствии с подп. 1 - 8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений";

5) определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства - представляется в регистрирующий орган только при ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства (см. также положения Федерального закона [39]).