28.2. Этапы государственной регистрации
при ликвидации юридического лица
Этап 1. Принимается в письменной форме решение о ликвидации юридического лица его учредителями (участниками) или органами, принявшими такое решение о ликвидации.
Этап 2. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган с приложением решения о ликвидации юридического лица. Для этого в регистрирующий орган представляются: уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и приложенное к нему решение о ликвидации юридического лица.
Этап 3. Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации.
Этап 4. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в письменной форме уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса. Для этого в регистрирующий орган представляется уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Этап 5. Учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, согласно п. 2 ст. 62 ГК РФ [11] формируется ликвидационная комиссия или назначается ликвидатор, а также устанавливаются порядок и сроки ликвидации в соответствии с ГК РФ [11] и другими законами. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.
Этап 6. Ликвидационная комиссия совершает следующие действия:
1) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации, если иное не установлено законами. Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с Федеральным законом [2] см. Приказ ФНС России [13];
2) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица;
3) после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, а в случаях, установленных Федеральным законом [39], промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом;
4) удовлетворяет требования кредиторов ликвидируемого юридического лица;
В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса юридического лица обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого юридического лица.
При этом обращаем внимание на то, что выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ [11], в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. При недостаточности у ликвидируемого казенного предприятия имущества для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия.
Если имеющихся у ликвидируемого юридического лица денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, то ликвидационной комиссией осуществляется продажа имущества ликвидируемого юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений в соответствии с Федеральным законом [14].
Требования кредиторов, которые не могут быть удовлетворены из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого юридического лица, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.
Если же после удовлетворения требований кредиторов у ликвидируемого юридического лица остается имущество, то тогда такое имущество передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительными документами юридического лица;
5) после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных Федеральным законом [39], ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом;
6) в регистрирующий орган заявителем представляются документы для внесения записи в ЕГРЮЛ о ликвидации юридического лица и завершении процедуры его ликвидации.
- Бизнес в законе от регистрации до ликвидации т.П. Бурлуцкая
- Часть I. Подготовка к государственной регистрации юридических лиц
- Глава 1. Ответственность за незаконное предпринимательство
- Глава 2. Прежде чем начать процесс государственной регистрации юридических лиц...
- 2.1. Документы, которыми должны располагать на момент
- 2.2. Документы, которыми должны располагать на момент
- 2.3. Документы, которыми должны располагать на момент
- 2.4. Документы, которыми должны располагать на момент
- 2.5. Последствия, основанием для наступления которых может
- 2.6. Документы, удостоверяющие личность граждан,
- Глава 3. Как стать владельцем (совладельцем) собственной фирмы (компании, предприятия и т.П.)
- Глава 4. Понятия юридического лица
- 4.1. Понятие юридического лица
- 4.2. Понятие коммерческой организации
- 4.3. Отличие коммерческой организации от некоммерческой
- Глава 5. Организационно-правовые формы, в которых могут создаваться юридические лица, являющиеся коммерческими организациями
- 5.1. Перечень видов опф, в которых могут создаваться
- 5.2. Какая организационно-правовая форма более
- 5.3. На что следует обратить внимание при выборе
- 5.3.1. Выбираем опф исходя из основного вида деятельности
- 5.3.2. Выбираем опф исходя из количества, состава
- 5.3.3. Выбираем опф исходя из величины
- 5.3.4. Выбираем опф исходя из возможности
- Глава 6. Выбираем виды деятельности для коммерческой организации
- 6.1. Что такое оквэд?
- 6.2. Виды экономической деятельности, которые могут
- 6.3. На что следует обратить внимание при выборе видов
- Глава 7. Участники (учредители) коммерческих организаций
- 7.1. Факторы, влияющие на формирование состава учредителей
- 7.2. Кто может стать участником (учредителем)
- 7.3. Определяем участников (учредителей)
- 7.4. Как определить число участников (учредителей)
- 7.5. Определяем минимальное и максимальное количество
- Глава 8. Складочный (уставный) капитал коммерческих организаций
- 8.1. Сроки оплаты складочного (уставного) капитала
- 8.2. Определяем сроки оплаты складочного
- 8.3. Определяем размеры складочных (уставных) капиталов
- 8.4. Определяем размеры складочных (уставных) капиталов
- 8.5. Документы, подтверждающие факт внесения (оплаты)
- Глава 9. Фирменные наименования коммерческих организаций
- 9.1. Требования к фирменному наименованию
- 9.2. Исключительное право на фирменное наименование
- 9.3. Что не может включаться в фирменное наименование
- 9.4. Как правильно указать наименование
- 9.5. Как правильно указать наименование на русском языке
- 9.6. Как правильно указать наименование на русском языке
- 9.7. Как правильно указать наименование на русском языке
- 9.8. Как правильно указать наименование на русском языке
- 9.9. Как правильно указать наименование на русском языке
- 9.10. Как правильно указать наименование на русском языке
- 9.11. Как правильно указать наименование
- 9.12. Особенности указания характера деятельности
- 9.12.1. Особенности указания
- 9.12.2. Особенности указания наименований
- 9.12.3. Особенности указания наименований издательств
- Глава 10. Юридический и фактический адрес (место нахождения) коммерческой организации
- 10.1. Что такое место нахождения юридического лица?
- 10.2. Какой адрес можно указать
- 10.3. Что такое юридический и фактический адреса?
- 10.4. Что такое "черные списки массовой регистрации
- 10.5. Что такое дополнительные услуги
- 10.5.1. Что такое почтовое (корреспондентское) обслуживание
- 10.5.2. Что такое секретарское обслуживание
- 10.5.3. Что такое офисное обслуживание
- 10.6. Последствия использования
- 10.7. Что надо знать и сделать, чтобы указать
- 10.8. Что надо знать и сделать, чтобы указать адрес
- Глава 11. Решение и договор о создании коммерческой организации
- Глава 12. Учредительные документы коммерческих организаций
- 12.1. Перечень учредительных документов
- 12.2. Содержание учредительных документов
- 12.2.1. Содержание учредительного договора товарищества
- 12.2.2. Содержание устава
- 12.2.3. Содержание устава акционерного общества
- 12.2.4. Содержание устава производственного кооператива
- 12.2.5. Содержание устава
- 12.2.6. Содержание устава унитарного предприятия
- Глава 13. Консульская легализация документов и проставление апостиля
- 13.1. Для чего нужны консульская легализация документов
- 13.2. Где и кем осуществляются консульская легализация
- 13.3. Размеры государственных пошлин,
- 13.4. Перечень законодательных документов (избранное),
- Глава 14. Открытие накопительного (временного) счета организации в банке
- 14.1. Зачем нужно открывать временный (накопительный) счет?
- 14.2. Кто может представлять в банк документы от имени
- 14.3. Документы, представляемые в банк для открытия
- 14.4. Документы, которые должен выдать банк в подтверждение
- 14.5. Когда подлежит закрытию временный (накопительный)
- Глава 15. Выбираем систему налогообложения
- 15.1. Понятия налога и сбора
- 15.2. Режимы налогообложения
- 15.2.1. Общий режим налогообложения
- 15.2.2. Специальные налоговые режимы
- Глава 16. Участие нотариуса
- 16.1. Зачем нужно нотариальное свидетельствование?
- 16.2. Оплата нотариальных услуг
- 16.3. Кому полагаются льготы при оплате нотариальных услуг,
- Глава 17. Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию
- 17.1. Понятие государственной пошлины
- 17.2. Размеры государственных пошлин, уплачиваемых при
- 17.3. Место и способы уплаты государственной пошлины
- Часть II. Государственная регистрация юридических лиц
- Глава 18. Понятие и случаи государственной регистрации концепция "одного окна"
- 18.1. Концепция "одного окна"
- Глава 19. Формы реорганизации юридических лиц
- 19.1. Определение реорганизации в форме слияния
- 19.2. Определение реорганизации в форме разделения
- 19.3. Определение реорганизации в форме выделения
- 19.4. Определение реорганизации в форме преобразования
- 19.5. Организационно-правовые формы, в которые могут
- 19.6. Определение реорганизации в форме присоединения
- Глава 20. Публикация сведений в журнале "вестник государственной регистрации"
- 20.1. Для чего необходима публикация в журнале?
- 20.2. Как разместить сообщение в журнале?
- 20.3. Порядок публикации в журнале
- 20.3.1. Комплект необходимых документов
- 20.3.2. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 20.4. Порядок публикации в журнале
- 20.4.1. Документы, необходимые для опубликования в журнале
- 20.4.2. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 1. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Мечта".
- 2. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Фантазия".
- 3. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Сказка".
- 20.4.3. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 1. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Радуга".
- 20.4.4. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 1. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Карнавал".
- 20.4.5. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 1. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Калейдоскоп", если в результате его реорганизации путем выделения создается одно юридическое лицо - ооо "Краски".
- 2. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Калейдоскоп", если в результате его реорганизации путем выделения создаются два юридических лица - ооо "Краски" и ооо "Мелки".
- 20.4.6. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 1. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Стремление".
- 2. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Вираж".
- 3. Сообщение о принятом решении о реорганизации ооо "Виктория".
- 20.5. Порядок публикации в журнале
- 20.5.1. Документы, необходимые для опубликования в журнале
- 20.5.2. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 20.6. Порядок публикации в журнале при приобретении
- 20.6.1. Документы, необходимые для опубликования в журнале
- 20.6.2. Содержание текста заявки на публикацию сообщения
- 20.7. Порядок публикации в журнале при опубликовании
- 20.7.1. Документы, необходимые для опубликования в журнале
- 20.7.2. Примерный текст сообщения юридического лица
- Глава 21. Место осуществления государственной регистрации
- Глава 22. Орган, осуществляющий государственную регистрацию коммерческих организаций
- 22.1. Регистрирующий орган
- 22.2. Регистрирующий орган г. Москвы
- 22.3. Как определить адрес управления фнс России
- Глава 23. Порядок приема и выдачи документов регистрирующим органом при государственной регистрации юридических лиц
- 23.1. Требования к документам,
- 23.2. Особенности представления документов в регистрирующий
- 23.3. Порядок приема документов в мифнс n 46 по г. Москве
- 23.4. Порядок выдачи документов зарегистрированному
- Глава 24. Лица, уполномоченные выступать заявителями при государственной регистрации юридических лиц
- Глава 25. Государственная регистрация юридических лиц при их создании
- 25.1. Этапы государственной регистрации
- 25.2. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- Глава 26. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации. Внесение в егрюл иных записей в связи с реорганизацией
- 26.1. Этапы государственной регистрации
- 26.2. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- 26.3. Завершение государственной регистрации
- Глава 27. Государственная регистрация изменений, вносимых
- В учредительные документы юридического лица,
- И внесение изменений в сведения о юридическом лице,
- Содержащиеся в егрюл
- 27.1. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- 27.2. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- 27.3. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- 27.4. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- Глава 28. Государственная регистрация юридического лица
- 28.1. Основания ликвидации юридического лица
- 28.2. Этапы государственной регистрации
- 28.3. Документы, представляемые в регистрирующий орган при
- 28.4. Государственная регистрация юридического лица в связи
- 28.5. Документы, представляемые в регистрирующий орган
- 28.6. Документы, представляемые в государственный
- Глава 29. Государственная регистрация и лицензирование кредитной организации
- 29.1. Этапы государственной регистрации
- 29.2. Документы, необходимые для
- Глава 30. О новых формах документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц
- Глава 31. Сроки государственной регистрации
- Глава 32. Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
- Глава 33. Случаи отказа в государственной регистрации, ответственность за нарушение порядка государственной регистрации
- 33.1. Случаи отказа в государственной регистрации
- 33.2. Документ, подтверждающий отказ
- 33.3. Ответственность регистрирующего органа
- 33.4. Ответственность заявителя и (или) юридического лица
- Глава 34. Постановка на налоговый учет и присвоение инн, кио и кпп
- 34.1. Для чего необходима постановка на учет
- 34.2. Случаи постановки на налоговый учет
- 34.3. Особенности учета некоторых налогоплательщиков
- 34.4. Постановка на налоговый учет и снятие с учета
- 34.5. Постановка на налоговый учет российских организаций
- 34.6. Постановка на налоговый учет (снятие с учета)
- 34.6.1. Постановка на налоговый учет российской организации
- 34.6.2. Постановка на налоговый учет российской организации
- 34.6.3. Документы, представляемые в налоговые органы
- 34.7. Постановка на налоговый учет иностранных
- 34.7.1. Случаи постановки на налоговый учет иностранных
- 34.7.2. Случаи, в которых учет иностранных
- 34.7.3. Постановка на учет иностранных организаций,
- 34.7.4. Документы, представляемые в налоговый орган
- 34.7.5. Документы, представляемые в налоговый орган
- 34.7.6. Документы, представляемые иностранной организацией
- 34.7.7. Документы, представляемые в налоговый орган
- 34.7.8. Документы, представляемые в налоговый орган
- 34.8. Перечень форм документов, используемых при постановке
- 34.9. Что такое инн, кио и кпп?
- 34.10. Заключительные положения о постановке
- Глава 35. Что такое егрюл, огрн и егрн?
- 35.1. Понятия егрюл и огрн
- 35.2. Порядок предоставления регистрирующим органом
- 35.3. Понятие егрн
- 35.4. Порядок предоставления регистрирующим органом
- Глава 36. Регистрация в фондах
- 36.1. Для чего необходима регистрация в фондах?
- 36.2. Фонды, в которых обязательно должны быть
- 36.3. Регистрация организаций в фондах
- 36.3.1. Порядок и сроки регистрации организаций в фондах
- 36.3.2. Сроки регистрации в фондах
- 36.3.3. Документы, выдаваемые территориальными
- 36.3.4. Как организациям получить документы из фондов после
- 36.4. Регистрация в фондах организаций по месту нахождения
- 36.4.1. Документы, представляемые в территориальные
- 36.4.2. Документы, представляемые в региональные отделения
- 36.4.3. Документы, представляемые в тфомс для регистрации
- 36.5. Снятие с учета организаций-страхователей
- 36.5.1. Причины снятия с учета в фсс рф
- 36.5.2. Основания снятия с учета в фсс рф
- 36.6. Снятие с учета организаций-страхователей
- 36.6.1. Причины снятия с учета в пфр
- 36.8.2. Основания снятия с учета в фсс рф
- 36.9. Снятие с учета в пфр организаций-страхователей
- 36.9.1. Причины снятия с учета в пфр
- 36.9.2. Основания снятия с учета в пфр
- 36.10. Снятие с учета в тфомс организаций-страхователей
- 36.10.1. Причины снятия с учета в тфомс
- 36.10.2. Основания снятия с учета в тфомс
- Глава 37. Постановка на учет в органах статистики и получение кодов статистики
- Глава 38. Изготовление печати коммерческой организации
- 38.1. Требования, предъявляемые к печатям
- 38.2. Где можно заказать либо купить печать?
- 38.3. Какие документы необходимо
- 38.4. Регистрация печати
- 38.5. Печати структурных подразделений организации
- Глава 39. Порядок использования государственного герба рф и государственной символики города москвы юридическими лицами
- 39.1. Кем может использоваться Государственный герб рф
- 39.2. Требования к использованию
- 39.3. Случаи, в которых не требуется получать разрешения
- 39.4. Где юридическим лицам получить разрешение
- 39.5. Документы, представляемые юридическим лицом
- 39.6. Основания для отказа в выдаче разрешения на право
- 39.7. Разрешение на право использования
- Глава 40. Открытие/закрытие банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)
- 40.1. Для чего необходимо организациям
- 40.2. Виды банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)
- 40.3. Основания открытия банковских счетов,
- 40.4. Документы, представляемые в банк
- 40.5. Документы, представляемые в цб рф для открытия
- 40.6. Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- 40.7. Порядок заполнения карточки с образцами подписей
- 40.8. Кому принадлежит право первой подписи в карточке
- 40.9. Кому принадлежит право второй подписи в карточке
- 40.10. Свидетельствование подлинности собственноручных
- 40.11. Порядок представления организациями
- 40.12. Закрытие счетов в банке
- 40.13. Реквизиты, которые необходимо знать для заполнения
- Глава 41. Лицензирование отдельных видов деятельности
- 41.1. Зачем нужно получать лицензии?
- 41.2. Что нельзя делать без наличия лицензии?
- 41.3. Когда следует предоставлять документы
- 41.4. Перечень видов деятельности,
- 41.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию
- 41.6. Виды деятельности, подлежащие лицензированию
- 41.7. Документы, представляемые соискателем лицензии
- 41.8. Решение о предоставлении либо об отказе
- 41.9. Основания отказа в предоставлении лицензии
- 41.10. Случаи применения упрощенного порядка лицензирования
- 41.11. Переоформление документа,
- 41.12. Приостановление действия лицензии
- 41.13. Лицензирование банковских операций
- 41.13.1. Случаи лицензирования банковских операций
- 41.13.2. Срок, на который выдаются лицензии
- 41.13.3. Ответственность за совершение
- Глава 42. Техническое регулирование
- 42.1. Понятие технического регулирования
- 42.2. Добровольная сертификация
- 42.3. Декларирование соответствия
- 42.3.1. Декларирование соответствия
- 42.3.2. Декларирование соответствия на основании
- 42.3.3. Содержание декларации о соответствии
- 42.4. Обязательная сертификация
- 42.4.1. Содержание сертификата соответствия
- Глава 43. Избираем и назначаем руководителя и главного бухгалтера организации
- Глава 44. Обязанности, которые следует выполнять организациям-налогоплательщикам (плательщикам сборов), чтобы не нарушать налоговое законодательство рф
- Глава 45. Первая бухгалтерская отчетность
- 45.1. Кто должен составлять и сдавать отчетность?
- 45.2. Состав бухгалтерской отчетности
- 45.3. Способы сдачи бухгалтерской отчетности
- 45.4. Отчетная дата для составления
- 45.5. Содержание первой ("нулевой")
- Протокол n 1 общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью
- Договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью
- 1. Предмет договора.
- 2. Общие положения.
- 3. Реорганизация и ликвидация Общества
- 4. Заключительные положения
- Устав общества с ограниченной ответственностью
- 1. Общие положения.
- 2. Фирменное наименование "Общества".
- 3. Место нахождения "Общества".
- 4. Участники "общества".
- 5. Права и обязанности участников "Общества".
- 6. Выход участника "Общества" из "Общества".
- 7. Исключение участника "Общества" из "Общества".
- 8. Цели и предмет деятельности "Общества".
- 9. Размер уставного капитала "Общества".
- 10. Оплата долей в уставном капитале "Общества".
- 12. Увеличение уставного капитала "Общества" за счет его имущества.
- 13. Увеличение уставного капитала "Общества" за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в "Общество".
- 14. Уменьшение уставного капитала "Общества".
- 15. Переход доли или части доли участника "Общества" в уставном капитале "Общества" к другим участникам "Общества" и третьим лицам.
- 16. Залог долей в уставном капитале "Общества".
- 17. Приобретение "Обществом" доли или части доли в уставном капитале "Общества". Доли, принадлежащие "Обществу".
- 18. Обращение взыскания на долю или часть доли участника "Общества" в уставном капитале "Общества".
- 19. Размещение "Обществом" облигаций.
- 20. Вклады в имущество "Общества".
- 21. Распределение прибыли "Общества" между участниками "Общества".
- 22. Ограничения распределения прибыли "Общества" между участниками "Общества".
- 23. Ограничения выплаты прибыли "Общества" участникам "Общества".
- 24. Резервный фонд и иные фонды "Общества".
- 25. Ведение списка участников "Общества".
- 26. Органы "Общества".
- 27. Ревизионная комиссия (ревизор) "Общества".
- 28. Компетенция общего собрания участников "Общества".
- 29. Очередное общее собрание участников "Общества".
- 30. Внеочередное общее собрание участников "Общества".
- 31. Порядок созыва общего собрания участников "Общества".
- 32. Порядок проведения общего собрания участников "Общества".
- 33. Решение общего собрания участников "Общества", принимаемое путем проведения заочного голосования (опросным путем).
- 34. Единоличный исполнительный орган "Общества".
- 35. Передача полномочий единоличного исполнительного органа "Общества" управляющему.
- 36. Коллегиальный исполнительный орган "Общества".
- 37. Обжалование решений органов управления "Обществом".
- 38. Ответственность единоличного исполнительного органа "Общества", членов коллегиального исполнительного органа "Общества" и управляющего.
- 39. Заинтересованность в совершении "Обществом" сделки.
- 40. Крупные сделки "Общества".
- 41. Аудиторская проверка "Общества".
- 42. Публичная отчетность "Общества".
- 43. Хранение документов "Общества".
- 44. Реорганизация "Общества".
- 45. Ликвидация "Общества".
- 46. Заключительные положения.
- 1. Предмет договора.
- 2. Обязательства сторон.
- 3. Условия и порядок оплаты.
- 4. Ответственность сторон.
- 5. Конфиденциальность.
- 6. Форс-мажор.
- 7. Срок действия настоящего Договора.
- 8. Условия и порядок изменения и расторжения Договора.
- 9. Разрешение споров.
- 10. Назначение Исполнителем лица, ответственного за исполнение обязательств по настоящему Договору.
- 11. Заключительные положения.
- Общество с ограниченной ответственностью "Мечта-строй"