logo search
ОТВЕТЫ_НА_ГОС

48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке

Коммуникативная политика – политика продвижения товара на рынок. Она включает различные виды рекламы, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта и сервисную политику, прямые и персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, разработку товарного знака, создание стиля, упаковки, формирование благоприятных личностных отношений меджу производителями, потребителями и общественностью, работу со средствами массовой информации и др.

Для того чтобы сформировать программу маркетинговых коммуникаций, необходимо получить и проанализировать информацию, связанную с рынком, потенциальными потребителями, конкурентами…

находится в настоящий момент, является увеличение текущей прибыли, поддержание стабильности экономического роста, расширение масштабов сбыта, поддержание благоприятного отношения покупателей к фирме. Т.к. фирма уже занимает уверенную позицию на рынке, то основной задачей маркетинговых коммуникаций является поддержание и развитие того уровня, на котором фирма находится сейчас. Следовательно, целесообразно применять в первую очередь такой элемент коммуникаций, как реклама, при этом эффективность рекламы должна быть максимальна. Также следует использовать личные продажи и стимулирование сбыта.

На различных стадиях жизненного цикла товара следует использовать различные элементы коммуникаций, что можно наблюдать в таблице 2. Следовательно, и эффективность коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товара тоже различается.