logo
KF_otvety_EKZ_nepolnye

Инновации как условие конкурентоспособности корпорации.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, имеющего определенную долю соответствующего рынка, которое характеризует степень соответствия технико-функциональных, экономических, организационных, и других характеристик объекта требованиям потребителей, определяет динамику рынка, принадлежащую данному объекту, и препятствует перераспределению этого рынка в пользу других объектов.

Инновационная идея может быть сопоставлена как более конкурентоспособная с идеей, лежащей в основе соответствующих прототипов. По отношению к прототипу инновация может подразделяться на следующие виды:

• открывающая инновация (такая продукция или технология не имеет сопоставимых прототипов);

• замещающая инновация (происходит полная замена существующих прототипов);

• отменяющая инновация (использование такой инновации приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций);

• возвратная инновация (происходит возврат к прежним видам, способам, методам); • ретровведение (воспроизводятся старые формы на современной основе).