Количество учащихся, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала
Районы | Количество учащихся | Административно управленческий персонал | Количество педагогических ставок | Учебно-вспомогательный персонал | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Ардатовский | 3 615 | 111 | 494 | 216 | ||
Арзамасский | 4 314 | 183 | 658 | 358 | ||
Б-Болдинский | 1 470 | 60 | 273 | 117 | ||
Б-Мурашкинский | 1 287 | 56 | 195 | 109 | ||
Бутурлинский | 1 840 | 108 | 299 | 211 | ||
Вадский | 1 919 | 52 | 270 | 101 | ||
Варнавинский | 1 248 | 50 | 210 | 99 | ||
Вачский | 1 976 | 68 | 323 | 133 | ||
Ветлужский | 1 792 | 62 | 261 | 122 | ||
Вознесенский | 2 336 | 86 | 334 | 169 | ||
Воротынский | 2 118 | 103 | 312 | 201 | ||
Воскресенский | 2 729 | 103 | 424 | 202 | ||
Гагинский | 1 477 | 68 | 307 | 134 | ||
Володарский | 5 529 | 135 | 579 | 264 | ||
Д-Константиновский | 2 854 | 85 | 399 | 166 | ||
Дивеевский | 2 006 | 61 | 279 | 120 | ||
Княгининский | 1 467 | 53 | 233 | 104 | ||
Ковернинский | 2 696 | 72 | 342 | 142 | ||
Кр.-Баковский | 2 396 | 60 | 299 | 117 | ||
Кр.-Октябрьский | 1 681 | 72 | 343 | 141 | ||
Лукояновский | 3 000 | 114 | 523 | 223 | ||
Лысковский | 4 060 | 140 | 535 | 275 | ||
Навашинский | 2 525 | 89 | 346 | 173 | ||
Первомайский | 2 267 | 58 | 311 | 113 | ||
Перевозский | 1 928 | 98 | 277 | 192 | ||
Пильнинский | 2 737 | 89 | 400 | 175 | ||
Починковский | 3 916 | 123 | 570 | 241 | ||
Семеновский | 5 147 | 141 | 615 | 276 | ||
Сергачский | 3 940 | 124 | 566 | 243 | ||
Сеченовский | 2 004 | 69 | 398 | 135 | ||
Сосновский | 2 258 | 85 | 347 | 166 | ||
Спасский | 1 554 | 57 | 239 | 112 | ||
Тонкинский | 1 197 | 38 | 170 | 75 | ||
Тоншаевский | 2 247 | 67 | 271 | 131 | ||
Уренский | 3 799 | 97 | 441 | 190 | ||
Чкаловский | 2 541 | 81 | 333 | 159 | ||
Шарангский | 1 865 | 54 | 243 | 106 | ||
Шатковский | 3 210 | 101 | 491 | 198 | ||
Шахунский | 5 100 | 135 | 540 | 264 | ||
Сокольский | 1 797 | 56 | 267 | 110 | ||
| ||||||
г.Арзамас | 11 148 | 182 | 1 006 | 356 | ||
г.Балахна | 8 208 | 124 | 805 | 243 | ||
г.Богородск | 6 325 | 146 | 696 | 286 | ||
г.Бор | 11 850 | 198 | 1 308 | 387 | ||
г.Выкса | 9 078 | 123 | 913 | 241 | ||
г.Городец | 9 554 | 228 | 955 | 447 | ||
г.Дзержинск | 25 345 | 306 | 2 227 | 599 | ||
г.Кстово | 11 531 | 174 | 1 046 | 340 | ||
г.Кулебаки | 6 064 | 115 | 665 | 224 | ||
г.Павлово | 10 491 | 142 | 973 | 278 | ||
г.Нижний Новгород | 123 421 | 1 417 | 10 977 | 2 773 | ||
Итого: | 336 857 | 6 621 | 36 288 | 12 955 |
10.Необходимо составить расчет производственных показателей по смете городской средней общеобразовательной школы на 2006 год. Определить:
а) среднегодовое число учащихся и количество классов в планируемом году;
б) число учащихся и количество классов на конец планируемого года;
Исходные данные на 1.01.2009:
Классы | Количество классов | Число учащихся |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI Итого | 3 2 4 3 3 4 2 3 3 4 3 34 | 77 49 101 76 73 99 50 76 75 100 72 848 |
Дополнительная информация:
С 1.09.2006 года в первые классы будет принято 64 учащихся, в десятые - 80% учащихся, окончивших девятые классы. Отсев и второгодничество не планируются. Плановая наполняемость классов - 25 человек.
11. Известно, что объем расходов на питание, канцелярские и хозяйственные расходы по смете общеобразовательной школы г. Санкт-Петербурга запланирован в размере 430 тыс. руб.
При составлении расчетов указанных расходов использовались следующие данные:
Численность учащихся школы составляет 528 человек, в т. ч. I-IV классы – 203 человек; V-IX классы – 245 человек; X-XI классы – 80 человек. В I-II классах обучается 102 человека, III-IV – 101 человека.
Учащиеся I-IV классов получают бесплатное одноразовое питание из расчета 3,5 руб. в день на одного ребенка. Учащиеся V-XI классов получают компенсацию на питание в размере 1 руб. в день на одного ребенка. На основании приказа директора школы бесплатное питание (завтраки и обеды) получают дети из малообеспеченных семей в количестве 20 человек из расчета 13 руб. на одного ребенка.
Расходы на отопление заложены в смете в соответствии с договором – 25 тыс. руб., фактически в предыдущем году они составили 24.7 тыс. руб.; ассигнования на водоснабжение заложены а смету в соответствии с договором в размере 14.5 тыс. руб. Фактический расход за два предыдущих года не превышал 13 тыс. руб.
Проверкой расчета расходов установлены нарушения - компенсационные выплаты учащимся включены в расходы на питание.
Требуется:
1)уточнить расчет расходов на питание; 2) определить сумму компенсационных выплат учащихся; 3) уточнить расчет расходов на коммунальные услуги; 4) внести необходимые поправки в смету расходов на планируемый год.
12. В ходе проверки составления сметы расходов городской общеобразовательной школы, было установлено необоснованное завышение ассигнований на оплату труда педагогических работников.
Количество учащихся школы приведено в следующей таблице.
Количество классов и учащихся в школе
Показатели | Проект на планируемый год | |||
классы | на 1 января | на 1 сентября | ||
классов | учащихся | классов | учащихся | |
| ||||
I II III IV Итого по I-IV классам | 2 3 4 4
13 | 52 70 101 98
321 | 3 2 3 4
12 | 73 52 70 101
296 |
V VI VII VIII IX Итого по V-IX классам | 3 2 3 3 2
13 | 72 50 75 69 48
314 | 4 3 2 3 3
15 | 98 72 50 75 69
364 |
X
XI Итого по X-XI классам | 3
2
5 | 77
48
125 | 1
3
4 | 24
77
101 |
Всего по школе
|
31
|
760
|
31
|
761
|
При проверке правильности составления расчетов к смете следует иметь в виду:
В планируемом году в первые классы будет принято 73 учащихся, в десятые – 50% учащихся, окончивших девятые классы.
Занятия по трудовом обучению 1-4 классах, иностранному языку в 1-9 классах, информатике и вычислительной технике в 8-11 классах проводится в группах. В соответствии с действующими нормативами численность учащихся в группе не должна превышать 15 человек.
Средняя ставка заработной платы без надбавок и доплат по группам классов составляет: 1-4 классы – 375 руб., 5-9 – 430 руб., 10-11 – 407 руб.
Требуется: 1) Рассчитать количество классов и учащихся в среднегодовом исчислении; 2) проверить соответствие наполняемости класса установленным нормативам; 3) внести изменения в представленный расчет основных производственных показателей; 4) уточнить объем бюджетных ассигнований, заложенный в проект сметы.
13. Рассчитать расходы на школы и определить источники финансирования этих расходов. Если известно, что:
Количество учащихся, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
Район | Административно-управленческий персонал, чел. | Учащиеся, чел. | Учебно-вспомогательный персонал, чел. | Обслуживающий персонал, чел. |
1 | 20 | 1260 | 12 | 13 |
2 | 35 | 2430 | 42 | 22 |
3 | 49 | 3600 | 54 | 29 |
Кубатура зданий:
для 1 района: на начало года – 1260 куб.м
на конец года - 1750 куб.м
для 2 района: на начало года - 2650 куб.м
на конец года - 2650 куб.м
для 3 района: на начало года - 2400 куб.м
на конец года - 4100 куб.м
Примечание: С сентября 2006 делается пристрой в 1 и 3 районах.
Коммунальные услуги на 1 куб.м – 154 рубля (в месяц).
Требуется: Рассчитать общие расходы по районным школам, определить источники финансирования этих расходов.
Практические задания по теме «Расходы бюджета на здравоохранение»
1. На основе статистических данных за последние пять лет проанализируйте состав и структуру источников финансового обеспечения здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования. Обратите особое внимание на соотношение бюджетных и внебюджетных источников финансирования здравоохранения.
2. Проанализируйте состав и структуру расходов на здравоохранение бюджетов разных уровней по отдельным видам учреждений здравоохранения в соответствии с бюджетной классификацией за последние три года. Выявите основные тенденции динамики расходов.
3. Проанализируйте виды смет, применяемых на разных уровнях планирования расходов на здравоохранение (индивидуальном и сводном). Определите название каждого вида смет, их взаимосвязь. Составьте схему, отражающую соответствие отдельных видов смет уровням бюджетного планирования.
4. Охарактеризуйте основные методологические подходы при планировании расходов на здравоохранение. Дайте сравнительную характеристику методики планирования отдельных статей расходов видам учреждений здравоохранения.
5. Дайте характеристику основных оперативно-сетевых показателей, применяемых в планировании расходов отдельных учреждений здравоохранения (больниц, поликлиник, диспансеров, детских санаториев, домов ребенка и др.), определите порядок их планирования. Составьте схему, иллюстрирующую состав оперативно-сетевых показателей, в разрезе отдельных видов учреждений и отдельных статей расходов по экономической классификации.
6. Опишите порядок включения проекта сводных смет главного распорядителя бюджетных ассигнований (отдела, управления, департамента здравоохранения) в проект бюджета, из которого финансируются учреждения. Охарактеризуйте порядок согласования расчетов отдела здравоохранения с финансовым органом в процессе составления проекта бюджета.
7. Определите сумму расходов на увеличение стоимости следующих материальных запасов по смете городской больницы на 2006 год:
- медикаментов и перевязочных средств;
продуктов питания;
прочих материальных запасов.
Исходные данные:
1) Количество коек на 1.01.2009 – 315
2) Предполагаемое сокращение сети коек с 1.03.2006 – 20
3) Число дней функционирования 1 койки в году – 330
4) Средний расход на одну койку в день (в руб.):
- на медикаменты и перевязочные средства – 69
- на питание 28
5) Средний расход на 1 койку в год (руб.):
- на прочие материальные запасы – 820
8. Городское финансовое управление провело проверку правильности составления сметы расходов городской клинической больницы на планируемый год (проверка проводилась в марте после утверждения городского бюджета).
Основные производственные показатели больницы:
Отделения больницы | Число коек | Число дней функционирования в году | ||
на начало года | на конец года | среднегодовое | ||
В целом по больнице, в том числе по отделениям: - кардиологическое - терапевтическое - хирургическое - неврологическое - родильное | 600
90 160 140 130 80 | 600
90 160 140 130 80 | 600
90 160 140 130 80 | -
360 320 290 270 280 |
Нормы расходов на питание и приобретение медикаментов (руб.)
Отделения больницы | Норма расходов | |
на питание на 1 койку в день | на приобретение медикаментов на 1 койку в день | |
Кардиологическое Терапевтическое Хирургическое Неврологическое Родильное | 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 | 3,2 3,2 3,2 3,2 3,2 |
Данные для расчета фонда заработной платы:
Наименование должностей | Число должностей (среднегодовое) | Средняя ставка в месяц (руб.) |
1. Врачи 2. Средний медперсонал 3. Младший медперсонал 4. Административно-хозяйственный и прочий персонал | 128,5 321,75 117,0 105,5 | 683,2 378,6 163,9 247,3 |
По результатам проверки установлено, что срок начала функционирования 80 коек в терапевтическом отделении после капитального ремонта – 1 марта планируемого года. В смете расходов больницы предусмотрено функционирование указанного числа коек с 1 января.
Число дней функционирования койки в году по кардиологическому отделению за последние три года составило соответственно 319, 325, и 326 дней, по терапевтическому –313, 305 и 315 дней.
При проверке штатного расписания больницы установлено, что должности врачей по терапевтическому отделению определены исходя из соотношения 1 врач на 20 коек, в то время как по штатным нормативам, утвержденным Министерством здравоохранения РФ, оно установлено исходя из расчета 1 врач на 25 коек.
Составить акт проверки с указанием выявленных нарушений сметно-штатной дисциплины. В акте указать, какой объем ассигнований и по каким статьям расходов по экономической классификации будет закрыт финансовым органом.
9.Имеются следующие данные по отделениям: число пролеченных больных, фактические затраты, доходы на одного больного, расходы на одного больного.
Необходимо рассчитать двумя способами экономическую эффективность (полезный результат) и сравнить их между собой
Расчет полезного результата работы больницы определить двумя способами:
когда в качестве нормативной стоимости лечения одного больного используется стоимость, рассчитанная по доходам из тех источников финансирования, приходящихся на конкретное отделение;
в качестве нормативной стоимости используется средняя фактическая стоимость некоторого базового периода.
№ отделения | Число пролеч. больных | Затраты факт (т.руб.) | Доходы на 1 больного (руб.) | Расходы на 1 больного(руб.) |
1 | 480 | 976 | 2111 | 1869 |
2 | 326 | 862 | 3067 | 2669 |
3 | 290 | 823 | 3258 | 2559 |
4 | 842 | 3707 | 4803 | 2695 |
5 | 729 | 1265 | 1305 | 1251 |
6 | 870 | 2092 | 1692 | 1515 |
7 | 1035 | 2271 | 1811 | 2308 |
8 | 607 | 855 | 1389 | 1276 |
10. Имеются следующие данные: количество отделений, фактическое количество пролеченных больных, фактические расходы и доход на одного пролеченного больного. Нормативная стоимость лечения одного больного рассчитана по доходам.
Необходимо найти полезный экономический результат (эффект) деятельности клинических отделений, экономическую эффективность в относительном и абсолютном выражениях. Рассчитаем данные показатели двумя способами.
11. Определить экономическую эффективность деятельности клинических отделений на основе определения результативности потребителя бюджетной услуги (койки).
Имеются следующие данные:
Рассчитать: административно-управленческий персонал (АУ) на одну койку; врачебный персонал (ВП) на одну койку, стандартизацию данных показателей и общие стандартизованные показатели. А также заработную плату ( З/пл ), начисления на заработную плату, оплату коммунальных услуг ( ОКУ ), медикаменты, приобретение оборудования, капитальные расходы. Провести стандартизацию данных показателей и определить общие стандартизованные значения данных показателей. Сделать выводы.
12. Рассчитать объема ассигнований на содержание ЛПУ на очередной финансовый год. Имеются следующие данные:
На начало года – 200 штатных единиц, на конец года – 260;
С 1-го августа планируется введение нового корпуса, в связи с чем увеличивается число штатных единиц. Средняя заработная плата за истекший период – 3800 руб.
С 1-го сентября ожидается повышение заработной платы на 11%, с 1-го декабря – на 20 %.
Количество коек на начало года – 740, с августа будет введено еще 180 коек. Число дней функционирования коек – 340.
Расходы на питание – 42 руб. в день, на медикаменты – 238 руб. в день. Инфляция запланирована размере 9 %. Расходы на коммунальные услуги – 124000 руб. на 1 м3. Общая площадь – 850 м3. С 1-го августа планируется введение в действие вновь построенного корпуса на 670 м3. Инфляция при формировании расходов на оплату коммунальных услуг – 8,5 %.
Необходимо сформировать объем ассигнований на содержание ЛПУ на очередной финансовый год.
Практические задания по теме «Расходы бюджета на культуру»
1. Коммерческая вместимость театра 1430 мест. Спектаклей по отчету – 240. Количество зрителей на вечерних спектаклях по отчету 350 000 человек.
Определить:
среднее количество зрителей на 1 спектакле.
наполняемость зала.
среднее количество зрителей с учетом возможного повышения посещаемости на 7% и изменения вместимости зала до 1600 мест.
2. Доходы от вечерних спектаклей на стационаре составили 5 550 000 руб., обслужено 345 000 зрителей. Определите среднюю цену одного посещения.
3. Определите годовой сбор со спектаклей, если имеется следующая информация:
валовый сбор с одного вечернего спектакля установлен 250 000 руб.;
планируемая заполняемость зрительного зала на вечерних спектаклях 93%;
количество спектаклей – 280.
4. Определить дотацию драматическому театру из бюджета, если имеется следующая информация:
заработная плата в месяц сотрудникам театра – 425 000 руб.;
оплата коммунальных услуг на 1 м здания – 120 руб. в месяц;
расходы на приобретение нефинансовых активов – 2 300 000 руб.;
инфляция 9%;
кубатура здания на начало года – 4100 м, на конец года – 5450 м. Пристрой будет введен в эксплуатацию с 1 сентября будущего года;
коммерческая вместимость зала – 250 мест;
наполняемость зала – 95%;
вечерние спектакли идут каждый день, кроме понедельника;
средняя стоимость билета на вечерний спектакль – 180 руб.,
10)средняя стоимость билета на утренний спектакль – 100 руб.
Утренние спектакли проходят в выходные и праздничные дни. Число праздничных дней в году – 5. В году 52 недели.
- Учебно-методическое пособие по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы»
- Лекции по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы»
- Раздел 1. Теоретические основы управления государственными финансами
- Тема 1. Сущность и значение управления государственными и территориальными финансами. Цели, задачи и функциональные элементы управления бюджетами различных уровней
- Тема 2. Методологические основы планирования и прогнозирования бюджетов
- Тема 4. Понятие и роль бюджета в макроэкономическом регулировании
- 4.2 Бюджетное устройство в рф: организация и принципы построения бюджетной системы рф, их характеристика
- Тема 5. Понятие бюджетной классификация рф. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации
- 5.1. Понятие бюджетной классификации, ее состав
- 5.2. Классификация доходов бюджетов
- 5.3 Классификация расходов бюджетов
- 5.4 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
- 5.5 Классификация операций сектора государственного управления
- Раздел 2. Доходы бюджетов рф
- Тема 1. Доходы бюджетов в соответствие с Бюджетным Кодексом рф
- Тема 2. Мировая практика закрепления налоговых полномочий
- Тема 3. Планирование доходов бюджета
- Тема 4. Определение рисков доходов бюджета
- Определение размера возможных финансовых потерь по отдельным видам финансового и бюджетного риска.
- Выбор и использование внутренних механизмов нейтрализации негативных последствий отдельных видов финансовых и бюджетных рисков.
- Раздел 3. Расходы бюджета
- Тема 1. Расходные и бюджетные обязательства
- Тема 2. Группировка расходов бюджета
- Тема 3. Виды учреждений, финансирующихся из бюджетов всех уровней.
- Раздел 4. Финансирование расходов бюджета на здравоохранение
- Тема 1. История медицинского страхования в рф
- Тема 2. Финансирование расходов на здравоохранение
- Тема 3. Определение заработной платы работников здравоохранения в соответствии с новой системой оплаты труда
- Тема 4. Анализ эффективности использования коечного фонда
- Раздел 5. Расходы бюджета на образование
- Тема 1. Теоретические основы деятельности учреждений образования
- Тема 2. Финансовое планирование в образовательном учреждении
- Тема 3. Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений
- Тема 4. Производственные показатели системы образования
- Тема 5. Методика расчета потребности бюджетных учреждений в бюджетных средствах
- Тема 6. Планирование расходов на содержание школ-интернатов и детских дошкольных учреждений
- Раздел 6. Теоретические и методологические аспекты исследования расходов бюджета по разделу «Культура»
- Тема 1. Законодательство в области расходования бюджетных средств на культуру
- Тема 2. Расходы на культуру
- Тема 3. Планирование затрат на новые и капитально возобновляемые постановки
- Тема 4. Механизмы планирования
- Тема 5. Исследование управления расходами бюджета по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» на примере Лысковского муниципального района
- Раздел 7. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство
- Тема 1. Значение жилищно-коммунального хозяйства и особенности его функционирования
- Тема 2. Законодательное регулирование жилищно-коммунального хозяйства
- Тема 3. Основные принципы и направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства
- Тема 4. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство
- Тема 5. Организация планирования и финансирования расходов бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство
- Тема 6. Субсидия как способ финансирования расходов жилищно-коммунального хозяйства
- Тема 7. Механизм определения размера жилищных субсидий населению
- Раздел 8. Расходы на агропромышленный комплекс
- Тема 1. Характеристика агропромышленного комплекса
- Тема 2. Государственное регулирование агропромышленного комплекса
- Тема 3. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы
- По результатам расчета заполнить следующую таблицу.
- 4. Рассчитать поступления налога на доходы физических лиц в бюджет, если имеется следующая информация (в тыс. Руб.)
- По результатам расчета заполнить следующую таблицу. Тыс.Руб.
- 5. Рассчитать поступления налога на игорный бизнес в бюджет, если имеется следующая информация
- По результатам расчета заполнить следующую таблицу.
- Рассчитать поступления акцизов по спирту, пиву и алкогольной продукции в бюджет, если имеется следующая информация:
- Переходящий платеж за 4 квартал предыдущего года – 5212 т.Руб.
- 8. Рассчитать поступления налога на имущество физических лиц в бюджет, если имеется следующая информация:
- По результатам расчета заполнить следующую таблицу.
- 8. Рассчитать поступления налога на имущество организаций в бюджет, если имеется следующая информация
- По результатам расчета заполнить следующую таблицу.
- Глава 8. Доходы бюджетов субъектов российской федерации
- Глава 9. Доходы местных бюджетов
- Практические задания по теме «Расходы бюджета»
- Количество учащихся, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала
- Задачи для экзамена
- Учебное пособие по дисциплине по изучению курса «Государственные и муниципальные финасы» для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит»
- 603600, Г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 37.