logo
Основы бизнеса полн

2. Ожидаемый спрос на продукцию

Ориентируя сбыт на Центральный федеральный округ, Санкт- Петербург и Ленинградскую область, мы учитываем потенциальную емкость рынка говядины в объеме 650 тысяч тонн в год (из расчета потребления 15 кг на душу населения в год и числа жителей 43 миллиона человек). Продукция МС ЦМС сможет занять 10–15 % розничного рынка говядины в этих регионах, что будет соответствовать сбыту в объеме от 65 до 98 тысяч тонн в год мяса КРС. Примерно такой же объем придется на оптовые поставки для мясокомбинатов и мясоперерабатывающих заводов, которые сконцентрированы в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

На сегодня подавляющая часть крупных мясоперерабатывающих российских заводов использует импортную говядину, которая зачастую обладает не слишком высоким качеством, но, в отличие от российского сырья, более стандартизирована, и ее поставки обеспечиваются в необходимых количествах и сроках. Однако технология ЦМС могла бы снять подобный перекос, обеспечив мясозаводы отечественной стандартизированной продукцией в необходимом количестве и с ритмичными поставками в силу соблюдения норм и правил ведения мясного скотоводства по европейскому образцу. Помимо этого российскому потребителю необходимо предложить более биологически ценное, чем замороженное, т.н. «охлажденное» мясо говядины, которое невозможно импортировать. Сейчас под видом «охлажденной» на российском рынке предлагается размороженная импортная говядина.