2. Ожидаемый спрос на продукцию
Ориентируя сбыт на Центральный федеральный округ, Санкт- Петербург и Ленинградскую область, мы учитываем потенциальную емкость рынка говядины в объеме 650 тысяч тонн в год (из расчета потребления 15 кг на душу населения в год и числа жителей 43 миллиона человек). Продукция МС ЦМС сможет занять 10–15 % розничного рынка говядины в этих регионах, что будет соответствовать сбыту в объеме от 65 до 98 тысяч тонн в год мяса КРС. Примерно такой же объем придется на оптовые поставки для мясокомбинатов и мясоперерабатывающих заводов, которые сконцентрированы в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
На сегодня подавляющая часть крупных мясоперерабатывающих российских заводов использует импортную говядину, которая зачастую обладает не слишком высоким качеством, но, в отличие от российского сырья, более стандартизирована, и ее поставки обеспечиваются в необходимых количествах и сроках. Однако технология ЦМС могла бы снять подобный перекос, обеспечив мясозаводы отечественной стандартизированной продукцией в необходимом количестве и с ритмичными поставками в силу соблюдения норм и правил ведения мясного скотоводства по европейскому образцу. Помимо этого российскому потребителю необходимо предложить более биологически ценное, чем замороженное, т.н. «охлажденное» мясо говядины, которое невозможно импортировать. Сейчас под видом «охлажденной» на российском рынке предлагается размороженная импортная говядина.
- Н.К.Губина, к. Э. Н., доцент
- Глава 1. Предпринимательство и частная собственность
- Глава 2. Развитие понятий «предпринимательство» и «предприниматель»
- Глава 3. Сущность коммерции и коммерческих функций предприятий (организаций)
- Глава 4. Основные правовые начала малого предпринимательства
- Глава 5. Бизнес-планирование - важнейшая часть предпринимательской практики
- Прогноз выполнения обязательных резервов,
- Глава 6. Инвестиции как фактор инновационности производства и динамизма социально-экономического роста
- Глава 7. Конкурентоспособность — важнейший фактор эффективности экономической деятельности
- Глава 8. Фирма — особый институт современной экономической системы
- Глава 9. Управление предпринимательскими рисками
- Процедура «Управление рисками. Реагирование»
- Глава 10. Финансовое обеспечение предпринимательства Источники финансовых ресурсов
- Собственный капитал корпораций
- Политика формирования собственного капитала
- Заемный капитал
- Глава 11. Признаки и порядок установления банкротства
- Глава 12. Российский менталитет и предпринимательство
- Глава 13. Социально-экономическая сущность понятия «экономическая безопасность» Экономические угрозы
- Понятие «экономическая безопасность» и характеристика его уровней
- Индикаторы глобальной экономической безопасности
- Предельно-критические значения, являющиеся границами безопасности развития российского общества
- Количественные параметры пороговых значений экономической безопасности России в сравнении с фактическими данными за 2005 год
- Внешнеэкономическая безопасность Калужской области за 2005 год
- Структура экономической безопасности
- Структура национальной безопасности
- Структура угроз региональной экономической безопасности
- Структура экономической безопасности предприятия
- Глава 14. Кооперативное предпринимательство
- Глава 15. Трансформации на селе и предпринимательство
- 1. Сущность и преимущества проекта
- 2. Ожидаемый спрос на продукцию
- 3. Инвестиции и сроки окупаемости
- 4. Использование продукции для импортозамещения или экспорта
- 5. Решение социальных вопросов
- 6. Структура Центра мясного скотоводства
- 7. Заключение
- Глава 16. Диверсификация предпринимательства и развитие территории: агротуризм
- Содержание программы
- 6 Этапов развития во франчайзинге:
- С использованием цепочки «Создания ценностей» по м.Портеру
- Контроллер и его функции, согласно миссии контроллера, разработанной igc
- Цели организационных стратегий для функциональных подразделений
- Проверь себя: имеется ли у компании стратегия?
- Тестовые задания №1
- Тестовые задания № 2
- Тестовые задания №3
- Тестовые задания № 4
- Тестовые задания № 5
- Тестовые задания № 6
- Тестовые задания № 7
- Тестовые задания № 8
- Тестовые задания № 9
- Тестовые задания №10
- Ключ к тесту 1 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 4 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 5дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 6 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 7дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 8 дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 9дисциплина «Основы бизнеса»
- Ключ к тесту № 10 дисциплина «Основы бизнеса»