logo search
Кошечкин

1.5. Показатели для анализа перспектив развития рынка

Анализ условий рынка заканчивается составлением прогноза развития рынка конкретного товара либо соответствующей отрасли экономики, включающего краткосрочные перспективы и долгосрочные тенденции, которые служат впоследствии основой для разработки программы маркетинга.

На основе тщательного изучения анализа спроса, предложения и требований покупателей к товару в маркетинговом исследовании проводятся:

Оценка перспектив развития спроса на товар на конкретном рынке:

Определение перспектив изменения емкости рынка:

Наблюдение за состоянием конъюнктуры:

Определение перспектив развития:

* Источник: Герчикова И.Н. Менеджмент Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-335с.