logo
Кошечкин

Показатели, используемые для изучения форм и методов торговли на рынке*

Keywords: маркетинговое исследование, анализ рынка

2.1. Показатели для анализа и оценки деятельности на рынке фирм-поставщиков.

2.2. Показатели для анализа и оценки деятельности на рынке фирм-конкурентов.

2.3. Показатели для изучения фирм - потенциальных покупателей интересующего товара.

2.4. Показатели для изучения коммерческой практики, существующей на рынке.

2.5. Показатели для анализа транспортных условий.

2.6. Показатели для анализа правовых условий.

2.7. Показатели для анализа торгово-политических условий.

 

2.1. Показатели для анализа и оценки деятельности на рынке фирм—поставщиков интересующих товаров

Наименования фирм, поставляющих товары на данный рынок:

Потенциальные покупатели:

Степень монополизации рынка: