logo
Кошечкин

Система показателей, используемых для проведения маркетингового исследования

Keywords: маркетинговое исследование, анализ рынка

  1. ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗА УСЛОВИЙ РЫНКА

1.1 Показатели для изучения общеэкономических условий

1.2.Показатели для анализа спроса.

1.3. Показатели для анализа предложения.

1.4. Показатели для анализа требований потребителя к товару и потребительских предпочтений.

1.5.Показатели для анализа перспектив развития рынка.

1.1. Показатели для изучения общеэкономических условий

Объем капиталовложений в обновление и расширение основного капитала крупнейших фирм и отрасли в целом.

Индексы производства или отгрузок за прошлый период:

Размеры и структура затрат на научные исследования и разработки.

Темпы обновления продукции:

доля и количество принципиально новых товаров, поступающих на рынок.

Динамика количественных показателей уровня цен:

Объем, динамика и структура международной торговли конкретным товаром.

Географическое распределение экспорта и импорта данного товара.

Мероприятия государства, направленные на регулирование рыночных отношений: