logo search
Кошечкин

Тема 11. Функция управления - Мотивация 125

11.1. Содержательные теории мотивации (бихевиористический или поведенческий подход) 125

Теория мотивации по А. Маслоу. 125

Теория мотивации Фредерика Герцберга 126

11.2. Процессуальные теории мотивации 127

Теория ожиданий Виктора Врума. 127

Теория справедливости. 127

Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера. 127

Тема 12. Стили управления 128

12.1. Теории “Х” и “Y” МакГрегора 129

12.2. Модель Лайкерта 131

12.3. Управленческая решетка Блейка и Мутона 133

12.4. Трехосевая таблица Реддина 135

Тема 13. Реклама как инструмент продвижения продукта 136

Тема 14. PR (Public Relations) 144

Тема  15. Контроллинг как управленческая концепция 148

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 152

ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ* 155

ТЕМА 1. Предприятие – как рационально действующая единица

Понятие предприятия

Предприятие - отдельная самостоятельно действующая хозяйственная единица, производящая товары или оказывающая услуги.

Предприятие представляет собой хозяйствующий субъект, объединяющий сотрудников для достижения общих целей, несущий социальную ответственность в экономической системе общества и действующий рационально. Рациональность определяется системой целей предприятия. Чтобы объединить определённое количество людей, машин и финансовых средств в единое предприятие, необходимо сориентировать сотрудников предприятия на единые цели. Это задача управления предприятием.