logo
ответы дружба итог

7. Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie.

Так как ПР определяется как вид коммуникационной деятельности, следует рассмотреть их особенности применительно к различным коммуникационным системам.

К таким системам относятся RACE и ROSIE. Они используется для планирования и оценки ПР-проектов.

R – Research(исследование: анализ и постановка задачи)

A – Action (Действие: разработка программы и сметы)

C – Communication (общение – осуществление программы информационно – коммуникативными средствами)

E – Evaluation (определение результатов и внесение коррективов в программу)

ROSIE – является расширенным видом системы RACE

R – Research (Исследование)

O – Objective (функции, цели)

S – Strategy (стратегия)

I – Implementation (Применение)

E – Evolution (Оценка )

Основная задача исследовательского этапа ПР-кампании – определение целевых аудиторий, их отношения к конкретной личности, организации, товару, а также характера и источников инфо, через которые можно было бы достичь желаемого отношения и поступка.

На этапе действие готовится концепция ПР-компании, определяются типология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта.

На коммуникативном этапе происходит осуществление намеченных действий в направлении влияния на определенные ранее целевые группы

По завершении всей компании готовится аналитическая справка о ее эффективности и разрабатываются рекомендации на перспективу.