Принципы современных коммуникаций с занятыми
Ориентирами в построении коммуникаций с занятыми могут служить следующие правила:
1. Регулярное исследование отношения занятых к организации и менеджменту позволяет выявить проблемы до того, как они станут кризисом. После обнаружения проблем в отношении занятых к менеджменту, занятые должны получить консультацию. Затем они должны видеть действия, направленные на устранение негативных факторов.
2. Последовательность и регулярность коммуникаций, сообщение как хороших, так и плохих новостей.
3. Персонификация коммуникаций предполагает их личный характер. Работники хотят личного внимания от тех, для кого они работают, особенно от ближайших менеджеров. Поэтому многие компании проводят «встречи на местах», в которых менеджеры высшего уровня гастролируют по стране — в места размещения заводов, чтобы отвечать на вопросы занятых.
4. Искренность коммуникаций всё более значима в условиях растущего прагматизма, скептицизма занятых и их возросших требований достоверности сообщений.
5. Инновационность в выборе новых коммуникационных решений диктуется бурным развитием технологий и необходимостью конкурировать за внимание с огромным количеством ярких теле- и видеообразов, окружающих занятых.
После установки цели/стратегий коммуникации с занятыми, необходимо разработать программу коммуникаций. Для этого проводится внутренний аудит коммуникаций — исследуется отношение занятых к их работе, к самой организации и её менеджменту. Анализируются также существующие методы и формы коммуникации. Результаты такого исследования часто поразительны, всегда информативны и не могут быть проигнорированы. Они выявляют идеи и концепции необходимых для организации средств коммуникации.
Занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации несли для них следующую информацию:
Что должно произойти в организации?
Что и почему происходит в организации? ,
Значение изменений или достижений для занятых персонально.
Решения, принимаемые в организациях и их причины.
Занятые обычно хотят не только быть информированными, но и быть услышанными. Коммуникации это двусторонний поток информации.
- 1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и основные этапы развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. Цели, задачи, функции, принципы и средства pr.
- 2. Функции специалиста по связям с общественностью и профессиональные требования к специалисту.
- Мультишаговая модель:
- 6. Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: понятие коммуникационного барьера, виды коммуникационных барьеров.
- 7. Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie.
- 8. Связи с общественностью как деятельность. Объект и субъект pr.Содержание pr деятельности как функции менеджмента.
- 9. Общественность как объект pr. Классификация групп общественности д.Гендрикса и классификация групп общественности по особенностям их социального влияния.
- 10) Общественность как объект pr. Классификация групп общественности в рамках ситуативного подхода: классификации ф. Сайтела, ф.Котлера
- 11) Общественность как объект pr. Дифференциация групп общественности на основе психографического, географического и демографического подходов.
- 12. Общественность как объект pr. Целевые и приоритетные группы общественности. Формула индекса приоритетности.
- 13. Общественное мнение: структура и функции общественного мнения.
- 14. Общественное мнение: основные характеристики, стадии жизненного цикла общественного мнения, факторы управления общественным мнением.
- 15. Организация и ее сущностные признаки. Организационная структура управления. Внешняя и внутренняя среда организации.
- 17. Количественные социологические исследования в связях с общественностью.
- 18. Качественные социологические исследования в со.
- 19. Маркетинговые исследования в со. Метод «фокус-групп».
- 20. Метод контент-анализа как инструмент оценки эффективности pr-деятельности.
- 21. Измерение эффективности пр: методика г.Л. Тульчинского
- 23. Письменный pr-текст. Основные правила составления pr- текстов.
- 24. Устный pr-текст. Основные этапы подготовки устного выступления. Речи, выступления на радио и тв.
- 25. Слухи как pr коммуникация, их особенности и факторы распространения.
- 26. Массовые коммуникации и средства массовой информации. Сми как медиаполитическая система.
- 28. Радио и телевидение в пр-деятельности. Специфика использования вещательных сми в пр.
- 33. Исследования в pr. Прикладные социологические и социально- психологические исследования в pr.
- 34.Специальные события в pr: подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций, дней открытых дверей.
- 35.Организация специальных pr-событий: приемы, выставки и ярмарки. Эффективность выставочной деятельности.
- 36.Понятие о пресс-клиппинге, медиа-мониторинге. Метод контент-анализа как инструмент оценки
- Конференции (научно-практические)
- Фестивали
- 43. Интернет как инструмент пр: социальные сети, блоги и форумы.
- 1) Личный pr
- 2) Pr через создание виртуальных групп
- 3) Pr через рассылку приглашений на какое-либо мероприятие
- 44. Новые pr технологии: фаршинг, бук-кроссинг, флешмоб.
- Планирование пр-кампании
- Цели тактического планирования
- Формы тактического планирования
- Методы тактического планирования
- Оперативное планирование
- Рост значимости отношений с занятыми
- Принципы современных коммуникаций с занятыми
- Средства внутриорганизационных коммуникаций
- Листки новостей
- Управленческие публикации
- Ежегодные отчеты для занятых
- Доски объявлений
- Внутреннее видео
- Интернет как средство внутриорганизационных коммуникаций
- Непосредственные коммуникации с руководителями
- 57) Основные направления и технологии pr работы с местной общественностью
- 58. Основные направления и технологии pr работы с органами местного самоуправления
- 59. Pr в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Pr в коммуникационной стратегии
- Определение «коммуникационная стратегия»
- Ресурсы коммуникационной стратегии
- 2. Продвижение успеха.
- 65.Рr и отношения с государством и местной общественностью
- 67. Социальные pr- кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг.