logo
ответы дружба итог

Фестивали

Организация специальных PR-событий: приемы, выставки и ярмарки. Эффективность выставочной деятельности.

  1. Приемы – проводятся с целью установления контактов и взаимосвязей с представителями деловых кругов, госструктур и органов власти. Могут быть представительскими и текущими. Приемы проводятся на официальном уровне и неофициальном. Заранее устанавливаются сроки проведения приема, состав участников. С какой целью проводятся, заранее готовятся приглашения, порядок рассадки, обслуживающий персонал, меню.

Могут быть дневными и вечерними.

Текущие приемы – могут проводится как для внутренней общественности. так и для внешней. Ведут обычно топ-менеджеры или ПР-специалисты.

Являются хорошим коммуникационным механизмом налаживания связей с внешней общественностью, способствуют укреплению позитивного имиджа и деловой репутации.

  1. Выставки – в ПР-деятельности рассматриваются как инструмент коммуникационной политики и установления взаимосвязи с ЦА (потенциальные потребители, клиенты, партнеры). Цели проведения выставки:

    1. продвижение товара

    2. поиски партнеров, поставщиков

Выставки могут быть региональные, общенациональные, международные; постоянные, сезонные.

Фирма должна определить, в каких выставках она примет участие. Затем начинается процесс подготовки, который может длиться от 2-х недель до полугода. Необходимо выяснить, являются ли организаторы выставки членами ассоциаций или гильдий выставок, ярмарок; посмотреть итоги предыдущих выставок (число посетителей, участники); подготовка необходимых информационных материалов для распространения на выставке.

Выбор выставочной площади и её аренда, выбор выставочного стенда (стандартный, нестандартный, мобильный), подготовка персонала для участия в выставке, определение, какие СМИ приглашены на выставку.

Во время выставки: персонал должен фиксировать контакты всех заинтересовавшихся посетителей, ПР-специалист может отметить, насколько заинтересовались, фиксируется характер контакта.

Media Relations – взаимодействие со СМИ, инструмент деятельности ПР, который можно использовать на выставке.

После выставки: обрабатываются контакты (первые 2 дня), размещается информация об участии в выставке в сети, особенно если получены награды, какие-либо печатные материалы также отмечаются на сайте. Необходимо дать ответ всем заинтересовавшимся посетителям в e-mail о возможном сотрудничестве.

Мероприятия для внутренней общественности:

  1. Корпоративные праздники

41-Интернет как инструмент PR

  1. Особенности размещения информации в Интернете.

  2. Типы электронных коммуникаций.

  3. Модели Интернет- присутствия.

  4. PR-деятельность в сети.

  1. Некоторые пользователи указывают на сложность системы, что вызывает затруднение при поиске интересующей информации.

2.Интернет, предоставляя огромное количество источников знаний, все же не может являться инструментом получения системного знания в силу своей мозаичности и фрагментарности.

3. Возникают проблемы информационной безопасности, защиты информации, нарушения авторских прав.

4.Распространение спамов (ненужная, незапрошенная информация рекламного характера),

5.Возможности вторжения в личную жизнь.

6.Отсутствует ответственность, прежде всего юридическая, за предоставление неточной или заведомо ложной информации.

7. Распространение вирусных программ, атаки пользователей Интернет «троянскими программами».

Относительно традиционных СМИ Интернет выигрывает сразу по нескольким параметрам:

1. Мультимедиа - Интернет имеет возможность объединить визуальные, звуковые, печатные и видео-аспекты других СМИ, цена пересылки письма по электронной почте гораздо ниже пересылки с помощью обычной почты.

2. Персонализация - Интернет обеспечивает необходимой информацией на любом уровне заинтересованности индивидуумов или групп людей; в данном случае доставка может быть обеспечена согласно предпочтению пользователей через персонализацию содержания, рассылку по электронной почте и кабельному телевидению.

3. Интерактивность - Интернет предполагает диалог, а не монолог, который подразумевают традиционные СМИ. Взаимодействие, диалог и обратная связь между сотнями пользователей возможны через электронную почту, информационные табло, форумы , чаты и телеконференции.

4. Отсутствие посредников - Интернет дает возможность прямого доступа правительства к населению и наоборот, населения к власти, без вмешательства и манипуляции со стороны СМИ.

Центральной информационной составляющей в рамках данной модели Интернет-присутствия являются подробные сведения о бренде или компании. Цели:

  1. Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.

  2. Повышение общей информированности о компании.

  1. Привлечение пользователей, которые являются потенциальными потребителями продукции данной отрасли.

  2. Повышение информированности посетителей сайта об организации, отрасли.

  3. Воздействие на установки приверженцев бренда для окончательного формирования убежденности в сотрудничестве.

  4. Воздействие на установки потенциальных потребителей отраслевых конкурентов для формирования убежденности в необходимости сотрудничества

Ресурсы сети условно можно разделить на следующие категории:

1.Контент-проекты