logo
Ответы на ГЭК - ВГИПУ

28. Экономический анализ в системе маркетинга.

Экономический анализ – научный способ познания экономических процессов и явлений путем расчлинения их на составные чисти и изучении каждого явления отдельно.

Бывает:

Макроэкономический анализ – изучает экономические отношения и процессы на уровне мировой экономики.

Микроэкономический – изучает явления и процессы на уровне предприятия.

Принципы ЭА:

- ЭА должен носить научный характер – используются достижения НТП, новейшие методы исследований.

- ЭА должен носить комплексный характер,

- ЭА должен быть объективным, точным, базироваться на достоверной информации.

- ЭА должен производиться по плану, а не от случая к случаю.

- ЭА должен быть эффективным

Функции ЭА:

1. Подготовка информации для планирования и прогнозирования деятельности предприятия.

2. Контроль за выполнением планов с целью выявления недостатков и их устранения.

Выявление и использование резервов с целью повышения эффективности деятельности.

ЭА бывает:

- предварительный и последующий,

- краткосрочный и долгосрочный,

- финансовый, маркетинговый, инвестиционный, статистический,

- качественный, количественный,

- сплошной, выборочный.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4