Введение акций в листинг Российской Торговой Системы (ртс)
Введение акций общества в листинг РТС делает их более известными на российском фондовом рынке, так как листинг РТС включает в себя всех эмитентов с развитым рынком акций. Обеспечение начала торгов в РТС с участием держателей акций
Начало торгов в РТС в рамках второго этапа помимо создания ликвидного рынка акций решит задачу повышения котировок в преддверии размещения пятипроцентного пакета (из госдоли или скупленного у населения за собственные средства). В ходе этого этапа инвестиционная компания может выкупить пакеты крупных держателей акций по заключенным ранее договорам-поручениям, когда рыночная цена достигнет предела, определенного поручителями в указанных договорах.
После укрепления позиций общества на российском фондовом рынке, как правило, проводится информационная поддержка и создание условий для выпуска АДР. В настоящее время одним из основных требований рынка к корпорациям-эмитентам является информационная открытость и доступность.
В частности, необходимы ежеквартальные публикации в специализированных изданиях финансовой отчетности и производственных показателей, новостей общества. Упоминания о производственной и инвестиционной деятельности должны регулярно печататься в ведущих центральных периодических изданиях. При этом появляется необходимость создавать требуемый имидж акционерного общества для инвесторов, а также корректировать неблагоприятную конъюнктуру, что приносит средние долгосрочные выгоды эмитенту и акционерам в виде повышения курсовой стоимости данных ценных бумаг.
Воздействие на общественное мнение об акционерном обществе может быть эффективным только при регулярном взаимодействии со СМИ. В этой связи необходимо разработать примерный план мероприятий, например, включающий:
Проведение пресс-конференций | 2 раза в год |
Проведение брифингов по текущим вопросам | 1 раз в квартал |
Выпуск и распространение пресс-релизов | 1 раза в месяц |
Выступление на радио и телевидении | 6 раз в год |
Выпуск и распространение информационного бюллетеня | 1 раз в квартал |
Интервью представителей высшего руководства корпорации | не реже 3 раз в год |
Информационное обеспечение инвесторов и проведение маркетинговых мероприятий проводится с целью максимального информирования потенциальных инвесторов о ближайших планах общества, его инвестиционных программах.
Программа информационного обеспечения инвесторов и маркетинговые мероприятия включают:
проведение специальных мероприятий – презентаций среди институциональных инвесторов в России и за рубежом;
взаимодействие со средствами массовой информации на регулярной основе.
Проведение специальных мероприятий – презентаций, приуроченных либо к определенным событиям (размещение нового выпуска акций), либо к маркетинговой политике общества в целом, является исключительно важным и действенным инструментом повышения привлекательности пакетов акций в глазах потенциальных инвесторов.
Для инвесторов также необходима подготовка информационного (аналитического) обзора, соответствующего международным стандартам с целью широкого распространения среди операторов фондового рынка, заинтересованных российских и зарубежных финансовых и инвестиционных институтов.
Информационный обзор должен включать:
общую информацию об акционерном обществе (история, месторасположение и т. д.);
характеристику производственной деятельности и производственного потенциала (в том числе сравнение с конкурентами);
структуру управления (в том числе информацию о высшем руководстве);
структуру акционерного капитала;
финансовую отчетность и анализ финансового положения;
стратегию развития общества;
стратегию привлечения капитала (новые эмиссии, облигационные займы и т. д.);
финансовый прогноз.
Для обеспечения инвесторов необходимой финансовой информацией в соответствии с международными стандартами проводится Финансовый аудит и приведение финансовой отчетности в соответствие с международными стандартами.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- Раздел 1. Общие аспекты управления корпорациями Глава 1. Общие аспекты деятельности корпораций
- 1.1. Российские корпорации в современной экономике
- Этапы становления корпоративного управления
- Баланс интересов
- Направления и этапы реформирования деятельности
- Типы корпоративных объединений
- Организация единой финансовой, инвестиционной и кредитной деятельности
- Формирование исходных данных для управления корпорацией
- Общие требования к финансовой отчетности корпорации
- Консолидированная отчетность корпорации
- 1.2. Экономическая среда деятельности российских корпораций
- Финансовые результаты
- Активы корпораций
- Инвестиционная активность корпораций
- Динамика валютного рынка
- Совершенствование фондовых механизмов
- Формирование стратегии корпорации
- 1.3. Модели корпоративного управления развитых рынков капитала
- Англо-американская модель2
- Ключевые участники
- Структура владения акциями
- Состав совета директоров
- Законодательная база
- Требования к раскрытию информации
- Действия корпорации, требующие одобрения акционеров
- Взаимоотношения между участниками
- Японская модель
- Ключевые участники
- Структура владения акциями
- Состав совета директоров
- Особенности промышленной политики
- Требования к раскрытию информации
- Действия корпораций, требующие одобрения акционеров
- Взаимодействие между участниками
- Немецкая модель5
- Ключевые участники
- Структура владения акциями
- Состав Правления ("Vorstand") и наблюдательного совета ("Aufsichtsrat")
- Законодательная база
- Требования к раскрытию информации
- Действия корпорации, требующие одобрения акционеров
- Взаимодействие между участниками
- 1.4. Зарубежный опыт функционирования корпораций Мировой рынок иностранных инвестиций
- Специфика корпоративных объединений
- Корпоративные объединения сша
- Японские сюданы
- Южнокорейские чеболи
- Корпоративные объединения Германии
- Глава 2. Правовое регулирование деятельности корпораций
- 2.1. Современное состояние законодательства о деятельности корпораций в России
- 2.2. Правовая среда функционирования корпораций Законодательство должно быть системным
- Необходимо координировать законотворческую деятельность органов власти
- Законы, не обеспеченные финансированием
- Законы, которые следует принять в первую очередь
- Система правового регулирования
- 2.3. Особенности российского корпоративного законодательства
- 2.4. Правовое регулирование составления консолидированной корпоративной отчетности
- Определение понятий дочерних и материнских компаний, зависимых обществ и контроля
- Сводная отчетность и ее отличие от консолидированной отчетности
- Глава 3. Региональная Деятельность корпораций
- 3.1. Система формирования финансовых отношений в регионе
- Характерные особенности региональной экономики
- Основные аспекты регионального управления
- Индикаторы региональных интересов. Цели и задачи регионального развития
- Региональная бюджетная политика
- Сущность финансов субъектов рф
- Региональная финансовая политика
- 3.2. Общие принципы инвестиционной политики региона Инвестиционная политика как элемент промышленной политики региона
- Общие соображения в пользу промышленной политики
- Цели промышленной политики
- 3. Непрерывный и соразмерный экономический рост
- Взаимосвязь отдельных целей
- Цели и задачи инвестиционной политики региона
- Основные принципы инвестиционной политики в регионе
- Возможные меры поддержки и стимулирования инвесторов в регионе
- Региональная система управления инвестициями
- 1. Региональный брендинг:
- 2. Корпоративный брендинг:
- 3. Фискальные меры:
- Рынки факторов
- Товарные рынки
- Совершенный рынок
- Рынок инвестиций
- Кругооборот инвестиций
- Инвестиционная среда
- Раздел 2. Финансовый поток корпорации как объект управления Глава 4. Кредитная деятельность корпораций
- 4.1. Разработка плана финансирования инвестиционного портфеля
- Риск промежуточной ликвидности
- Финансирование за счет выпуска акций
- Ссудное финансирование
- Правительственная помощь
- Привлечение финансовых ресурсов
- 4.2. Инвестиционная привлекательность корпорации
- Оценка формальных показателей
- Факторный анализ рентабельности активов
- Факторный анализ рентабельности собственного капитала
- Факторный анализ убытков предприятия
- 4.3. Привлечение дополнительных источников финансирования
- Варианты финансирования
- 1. Эмиссия обыкновенных акций
- 2. Эмиссия привилегированных акций
- 3. Эмиссия корпоративных облигаций
- 4. Получение банковских кредитов
- Бизнес-планирование и финансовый анализ как основа привлечения финансирования
- 4.4. Организация депозитарного обслуживания корпорации
- Основные термины
- Функции регистратора
- Анализ опыта регистраторской деятельности
- Алгоритм организации реестра Технология работы
- Информационные возможности регистратора
- Штат регистратора
- Эмиссия
- Снятие реестра. Подготовка собрания. Организация выплаты дивидендов
- Внедрение технологии регистратора
- Основы концепции депозитария корпорации Основные термины
- Функции депозитария
- Анализ опыта депозитарной деятельности
- Основные проблемы организации депозитарной деятельности
- Организация обслуживания обращения акций корпораций на фондовом рынке
- Организация эмиссии. Вторичный рынок
- Глава 5. Финансовая деятельность корпораций
- 5.1. Понятие финансовой системы
- Основные субъекты финансовой системы Государство
- Кредитные учреждения
- Место корпоративных финансов в финансовой системе государства
- 5.2. Стратегия управления финансами корпорации Структура корпоративной системы управления
- Финансовая стратегия корпорации
- 5.3. Применение международных стандартов финансовой отчетности в российских условиях
- Основные положения международных учетных стандартов Принципы международных стандартов финансовой отчетности
- Раздельное ведение счетов финансового и управленческого учета
- Нормы и принципы международных стандартов, применяемые в российской системе бухгалтерского учета Российская учетная практика и мсфо
- Основные направления трансформации российской системы бухгалтерского учета Необходимость перехода к международным стандартам финансовой отчетности
- Что дает использование мсфо
- Этапы преобразования российской системы учета
- 1. Приведение концепции бухгалтерского учета в соответствие с новыми экономическими условиями, формирование правил и норм постановки и ведения бухгалтерского учета хозяйствующими субъектами:
- 2. Реорганизация системы нормативного регулирования:
- 3. Формирование бухгалтерской профессии:
- 4. Реорганизация системы подготовки кадров:
- Главные направления реформирования системы бухгалтерского учета Реорганизация системы нормативного регулирования бухгалтерского учета
- Формирование бухгалтерской профессии, соответствующей требованиям новой экономической реальности
- Реорганизация системы подготовки и повышения квалификации бухгалтерских кадров
- 5.4. Оптимизация учетной политики с целью улучшения финансового состояния корпорации
- 1. Оценка запасов и расчет фактической себестоимости отпущенных в производство материальных ресурсов.
- 2. Вариант учета и погашения стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
- 3. Порядок начисления амортизации по нематериальным активам.
- 4. Учет процесса приобретения и заготовления материалов.
- 5. Перечень резервов предстоящих расходов и платежей.
- 6. Учет ремонта производственных основных средств.
- 7. Вариант группировки и списания затрат на производство.
- 8. Способ (база) распределения накладных расходов между объектами учета.
- 9. Метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг).
- 10. Порядок создания резервов по сомнительным долгам.
- 11. Учет курсовых разниц.
- 12. Порядок оценки кредиторской задолженности.
- Глава 6. Инвестиционная деятельность корпораций
- 6.1. Инвестиционный портфель Составляющие инвестиционного портфеля
- Структура портфеля
- Функции корпорации по управлению инвестиционным портфелем
- Инвестиционная стратегия
- 6.2. Определение экономической эффективности инвестиционного портфеля
- Определение показателей эффективности инвестиционного портфеля
- Методический подход к оценке эффективности инвестиционного портфеля
- Чистый приведенный доход
- Внутренняя норма доходности
- Срок окупаемости инвестиций
- Рентабельность проекта
- Сравнение показателей эффективности
- 6.3. Определение стоимости пакета акций Стратегия поглощения
- Оценка дисконтного потока средств ("дпс")
- Вычисление свободного потока средств
- Вычисление дисконтной ставки
- Вычисление конечной стоимости
- Метод сравнительного анализа компаний
- Сравнительный анализ операции
- Анализ заменяемой стоимости
- Российская специфика оценки пакетов акций
- 6.4. Методы принятия решения на корпоративное инвестирование Порядок принятия высшим менеджментом корпорации решения на инвестирование
- Анализ альтернатив управленческого решения на корпоративное инвестирование
- Раздел 3. Производственный поток корпорации как объект управления Глава 7. Инновационная деятельность корпораций
- 7.1. Инновационный процесс корпорации
- 7.2. Проектирование структуры корпоративного инновационного центра Научно-техническая и инновационная деятельность
- Основные направления работ по созданию инновационного центра в рамках корпорации
- Базисные положения и этапы проектирования
- Организационная структура и функциональные схемы
- 7.3. Инновационная стратегия корпорации Методы выбора инновационной стратегии
- Выбор приоритетных направлений исследований и разработок
- 7.4. Управление внедрением инноваций Управление работами на стадиях жизненного цикла изделия
- Управление процессом подготовки производства новой техники
- 7.5. Американский корпоративный опыт управления инновационной деятельностью
- Основные формы организации работ по реализации инновационных решений
- Венчурные предприятия
- Глава 8. Производственная деятельность корпораций
- 8.1. Планирование и организация производственных процессов в корпорации Планирование производственной структуры
- Деятельности корпорации
- 8.2. Зарубежный опыт планирования производства
- Современные тенденции планирования производства
- Международные концепции управления производством
- Планирование производственных ресурсов
- Стратегическое планирование
- Бизнес-планирование
- Планирование объемов продаж и производства
- Планирование ресурсов
- Главный план-график производства (гпгп)
- Спрос гпгп
- Общее планирование мощностей
- Mrp или планирование потребностей в материалах
- Crp или планирование потребностей в мощностях
- Drp или планирование потребностей в распределении
- 8.3. Мотивация участников производственных процессов
- Мотивационные модели зарубежных стран, их сущность и содержание
- Опыт апробации мотивационных моделей на предприятиях России
- Мотивация участников технологических цепочек
- 8.4. Контроль функционирования технологического процесса Первый этап контроля: контроль взаимодействия предприятий
- Второй этап контроля: анализ влияния факторов на изменение показателя взаимодействия
- Третий этап контроля: выявление узкого места в цепочке
- Глава 9. Управление качеством продукции
- 9.1. Координация управления качеством в рамках корпорации
- Организационные формы управления качеством
- Решения внешней направленности: рынок или корпоративная иерархия
- Решения внутренней направленности: управление качеством в корпоративной иерархии
- Анализ трансакционных издержек, связанных с обеспечением качества
- 9.2. Основные этапы развития систем качества
- 9.3. Понятие и аспекты качества продукции Понятие качества
- Аспекты качества продукции
- 9.4. Основные принципы контроля качества Контроль качества
- Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку
- Стандарты статистического приемочного контроля
- Управление запасами и товарная политика. Создание системы логистики
- Назначение и типы запасов
- Системы управления запасами
- 10.2. Методика оперативного управления затратами и закупками Оперативное управление затратами
- Регулирующие параметры при управлении запасами
- И условно-переменные
- Финансовая сущность метода "директ-костинг"
- Расчет суммы постоянных затрат корпорации
- Оценка эффективности затрат
- Оперативное управление закупками
- 10.3. Методика оперативного управления дебиторской задолженностью Общее понятие дебиторской задолженности
- Отраслевые клиринговые центры
- Принципы функционирования клиринговых палат
- Функции финансовой части процесса клиринга
- Процедура взаиморасчетов в Клиринговой палате
- Процедура взаиморасчетов состоит из следующих этапов:
- Продажа дебиторской задолженности Факторинг
- Форфейтинг
- Глава 11. Антикризисное управление корпорациями
- 11.1. Анализ проблем и диагностика причин низкой инвестиционной привлекательности корпорации Общеэкономический анализ корпорации
- Анализ спада производства
- Анализ общего финансового состояния
- Анализ ликвидности
- Анализ финансовой устойчивости
- Анализ вероятности банкротства
- 11.2. Методика повышения инвестиционной привлекательности несостоятельного предприятия
- Корпорация на различных стадиях банкротства Скрытая стадия банкротства
- Финансовая неустойчивость
- Явное банкротство
- Процесс стабилизации
- Наблюдение
- Диспетчирование товарно-финансовых потоков несостоятельной корпорации
- 11.3. Методика анализа возможностей финансового оздоровления корпорации
- Анализ продукции
- Анализ внутренней структуры
- Анализ внешнего окружения
- Прогноз финансового состояния корпорации. Разработка путей ее оздоровления
- Глава 12. Управление корпоративной собственностью
- 12.1. Сущность, критерии эффективности и методы управления корпоративной собственностью Содержание процесса управления корпоративной собственностью
- Цели, задачи и критерии эффективности управления корпоративной собственностью
- Критерии эффективности управления корпоративной собственностью
- Выделение корпоративной собственности и ее структуризация
- Классификация корпоративной собственности
- 1. По видам корпоративной собственности:
- 2. По отраслевому признаку:
- 3. По степени ликвидности:
- 4. По величине доли (пакета акций):
- 5. По степени индустриализации:
- 6. По степени участия на рынке производимой продукции:
- Классификация методов управления кс
- 12.2. Управление долями в уставных капиталах и пакетами акций Критерий эффективности использования корпоративных пакетов акций
- Доходность к погашению
- Дивидендная ставка
- Ликвидность
- Динамика курсовой стоимости
- Меры по повышению эффективности управления пакетами акций, находящихся в корпоративной собственности
- Формирование цикла управления корпоративными пакетами акций
- Программа реализации корпоративных пакетов акций
- Управление пакетами акций предприятий
- Недопущение обесценения пакета акций
- Немедленная продажа пакета
- Стратегия "Инвестиций"
- Проблемы Двойное налогообложение
- Обеспечение контроля
- Проведение предварительной работы
- Управление пакетами акций и отладка рыночной инфраструктуры
- Введение акций в листинг Российской Торговой Системы (ртс)
- Вывод акций на международные рынки
- 12.3. Управление корпоративным недвижимым имуществом Цикл управления корпоративным недвижимым имуществом
- Инвентаризация и учет недвижимого имущества
- Оценка стоимости и правового положения объекта недвижимого имущества
- Метод оценки по сравнимым продажам
- Методы соотнесения и экстракции
- Метод капитализации земельной ренты (метод развития)
- Метод капитализации дохода
- Прогнозирование будущих доходов
- Капитализация будущих доходов
- Оценка эффективности использования объектов недвижимости
- Планирование вариантов использования недвижимости
- Реализация запланированных мероприятий Алгоритм реализации мероприятий
- Проведение открытого конкурса
- Контроль использования корпоративного недвижимого имущества
- 12.4. Управление нематериальными активами корпораций Нематериальные объекты корпоративной собственности
- Виды нематериальных объектов корпоративной собственности
- Объекты промышленной собственности
- Объекты авторского права
- Синтетические оис
- Программные продукты
- Конструкторская документация
- Аудиовизуальные произведения
- Информационные ресурсы
- Клиентура
- Информация, связанная с недвижимостью
- Образование
- Хозяйственный оборот нос
- Принципы учета нма
- Амортизация
- Передача прав
- Права по распоряжению патентом
- Передача прав на "ноу-хау"
- Авторский договор и авторское вознаграждение
- Особенности авторских договоров на уступку прав на ппп
- Цикл управления нос
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения Приложение 1
- Приложение 2
- Бандурин Александр Владимирович деятельность корпораций
- 103055, Москва, ул. Палиха, 2а