logo
БАНДУРИН А

Диспетчирование товарно-финансовых потоков несостоятельной корпорации

Для минимизации издержек на содержание кредитного портфеля необходимо четко определить приоритеты антикризисного управления, то есть разделить решаемые задачи на первоочередные и второстепенные. В результате такого разделения возникает структура решаемых задач (рис. 77), с помощью которой антикризисный управляющий может своевременно и полно осуществлять процесс подготовки корпорации к выводу из кризиса.

Исполнение первоочередных задач возлагается на службу диспетчеров, в компетенцию которых входит регулирование товарных и финансовых потоков по объемам и времени. Функция управляющего по регулированию потоков называется диспетчированием. Основанием для регулирования служит план финансового оздоровления корпорации, в котором рассчитаны контрольные объемы и даты проведения финансовых операций.

Рис. 77. Структура решаемых задач

Процесс диспетчирования (рис. 78) представляет собой двухполюсную систему с обратной связью. Обратная связь необходима для получения полной и своевременной информации как от управляющего к корпорации, так и в обратном направлении. Таким образом, процесс диспетчирования сопровождает весь процесс антикризисного управления и его этапы повторяются многократно в ходе финансового оздоровления корпорации.

После фиксации финансового состояния проводится анализ возможностей финансового оздоровления несостоятельной корпорации, методика проведения которого представлена ниже.

Рис. 78. Процесс диспетчирования деятельности

кризисной корпорации

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4