logo search
Nalogi_i_nalogooblagenie-Romanovsky

Санкт-Петербург

Москва • Харьков • Минск

2000

НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Серия «Учебники для вузов»

Под редакцией д. э. н., проф.М. В. Романовского и проф. О. В. Врублевской

Рецензенты: д.э. н. А. П. Казак и д. э. ч. Л. И. Сергеева

Главный редактор В. Усманов

Заведующий редакцией Л. Волкова

Выпускающий редактор В. Земских

Редактор Ю. Каптуревский

Художественный редактор В. Земских

Верстка Е. Трофимова

Корректоры Л. Ванькаева, М. Одинокова

Н. Солнцева, Н. Тюрина

ББК65.010.8я7 УДК 336.2(075)

Н23 Налоги и налогообложение / Под ред. Романовского М. В., Врублевской О. В.-СПБ : Питер, 2000. – 528 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

ISBN 5-272-00229-6

Вы держите в руках один из самых подробных отечественных учебников по налогам и налогообложению, написанных с учетом последних изменений в российском законодательстве. В книге даются основы теории налогообложения и налогового права, раскрывается структура и принципы построения налоговой системы Российской Федерации, изложен порядок уплаты основных налогов РФ, описываются налоги развитых стран и стран СНГ.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов всех форм обучения, аспирантов, преподавателей. Он будет также полезен широкому кругу читателей, интересующихся проблемами государственных финансов и налогообложения.

© Романовский М. В., Врублевская О. В. и др., 2000

© Серия, оформление, Издательский дом «Питер», 2000

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-272-00229-6

ЗАО «Питер Бук». 196105, Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 67.

Лицензия ИД № 01940 от 05.06.00.

Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 953000 - книги и брошюры.

Подписано в печать 25.07.00. Формат 70х1001/16 Усл. П. Л. 43,86. тираж 5000 экз. Заказ № 1332.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГПП «Печатный двор» Министерства РФ по делам печати,

Телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.