logo
лекции мои ФМ

Области управленческой науки и практики наиболее тесно связанные с финансовым менеджментом

В финансовый менеджмент, прежде всего, входят следующие области управленческой науки и практики:

Финансовый менеджмент связан со следующими дисциплинами:

Стратегический менеджмент задает общие рамки для финансового менеджмента, являясь его основой.

Маркетинг определяет:

- для кого работает организация,

- какие потребности этих целевых потребителей она удовлетворяет,

- за счет каких товаров,

- каким образом эти товары должны распределяться и продвигаться на рынок,

- а также анализирует деятельность конкурентов.

В области финансового менеджмента маркетинг дает информацию о перспективах реализации продукции, затратах, связанных с распределением и продвижением продукции, состоянии и возможностях финансового рынка.

Инвестиционный менеджмент определяет:

- какие долгосрочные финансовые вложения необходимы в деятельность организации (затраты на новое оборудование, новую технику, и пр.)

- их возможные источники

- и какой будет их эффективность (рентабельность, окупаемость, чистый эффект и пр.).

Управленческий учет определяет:

- параметры и механизмы по которым будет отслеживаться степень приближения компании к достижению её стратегических и тактических целей,

- причины мешающие успешному движению,

- предоставляет информацию о различных сторонах деятельности организации её руководству.

Бухгалтерский учет обеспечивает предоставление обязательной внешней отчетности.

Управление персоналом - показывает потребность в финансовых ресурсах для мотивации персонала необходимого для реализации целей предприятия.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4