logo
Региональная экономика / Кн

Литература

1. Ахполова В.Б. Механизм интеграционного взаимодействия социально-экономических систем субъектов Российской Федерации в пространстве макрорегиона. Ростов – на – Дону: СКНЦ ВШ, 2007.

2. Дрожжин Р.В. Факторы и принципы развития социально-экономической системы региона, локализованной в пространстве субъекта РФ / Автореф. дисс… канд. экон. наук.. Майкоп, 2007.

3. Керашев А.А. Функциональное содержание и принципы управления макрорегиональным хозяйственным комплексом как интеграционным образованием. Ростов – на – Дону: СКНЦ ВШ, 2005.

4. Киргуев А.Т. Социально-экономическая политика субъекта Российской Федерации в условиях дезинтеграции хозяйственного пространства. Ростов – на – Дону: СКНЦ ВШ, 2006.

5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (2008-2020 годы), утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г № 1662-р.

6. Указ Президента Российской Федерации от 19 января 2010 г № 82 "О внесении изменений в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г № 849, и в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г № 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти".

7. Лексин В.Н, Швецов А.Н. Государство и регионы: Теория и практика государственного регулирования территориального развития. М.: УРСС, 1999.

8. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. – СПб.: Питер, 2001.

9. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. – М.: Логос, 2002.

10. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – М.: Изд-во РАГС, 2002.

11. Полусмакова Н. С. Комплекс регионального маркетинга // volsu.ru›s_ conf/10/: ВолГУ, 2011.

12. Попов Р.А. Региональный менеджмент. - Краснодар: Советская Кубань, 2000.

13. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М.Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. – № 5.

13. Шарапов М.В. Функциональное содержание отношений, факторы формирования и стратегии развития финансового рынка макрорегиона. Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2006.

14. Шишкин А.В. Региональный маркетинг: методологический подход // Региональная экономика: теория и практика, 2009. – № 2.