logo search
gos_2011

1) Количественный

Независимо от тог, будет рост внутренний или внешний, он измеряется тремя показателями: факторами (объем используемых факторов растёт – внешние поставки, рабочая сила, ОФ и ОбФ), продуктами (стоимость продукции растёт – продажи, доля рынка) и результатами (полученные результаты растут – прибыль, рентабельность, самофинансирование).

2) качественны (дизайн продукции, технические характеристики, гамма, инновации и т.д.)

Возможности роста- новые продукты;- макроэкономический рост;- укрепление позиций на рынке;- создание новых рынков;- создание новых потребностей.

(далее о внутреннем и внешнем росте: характеристики, преимущества и недостатки)

(далее о векторах роста предприятия: горизонтальная концентрация, ВИ, связная диверсификация и конгломератная диверсификация)

Стратегия взаимодействий как форма внешнего роста