logo
gos_2011

4. Стратегии предоставления полномочий

а) формы предоставления полномочий: - непосредственный субподряд (способ ассиметрической кооперации, при которой распорядитель дает задание партнеру выполнить заказ в соответствии с его инструкциями; характеризуется замещением и субординацией; пример - строительные фирмы); - «специальные поставщики»; - предоставление мандата (фирма предоставляет право другой обеспечить операции с третьими фирмами); - концессии (эксклюзивное право продажи на определенном рынке), лизинг, франчайзинг («Макдональдс»

б) цели политики предоставления полномочий: - снижение затрат;- лучшая рентабельность инвестиций; - большая внешняя гибкость; - снижение организационной сложности;- открытие внешней среде;- улучшение имиджа торговой марки предприятия; - эффективное развитие синергии в техническом и коммерческом плане