1.10. Открытый аукцион в электронной форме
С 1 июля 2009 г. начала действовать гл. 3.1 "Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме". При этом до 1 июля 2010 г. ст. 41 "Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме" Закона о государственных закупках, относящая к гл. 3 "Размещение заказа путем проведения аукциона", действует наряду с гл. 3.1 указанного Закона.
Как следует из переходных положений ст. 65 Закона о государственных закупках в новой редакции, до 1 июля 2010 г. заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном ст. 41 Закона о государственных закупках, с учетом ограничения, предусмотренного п. 3 ст. 32 (указанный пункт предписывает проводить открытый аукцион в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена аукциона не превышает 1 млн руб.), или в порядке, установленном гл. 3.1 указанного Закона. В случае проведения аукциона в порядке, установленном ст. 41, требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не устанавливается.
До 1 января 2011 г. в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с гл. 3.1 документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.
Право отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме предоставлено федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Критерии отбора и условия функционирования электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме устанавливаются Правительством РФ. Если указанные выше органы не воспользовались таким правом, то определить операторов электронных площадок может Правительство РФ.
В отношении ст. 41 Закона о государственных закупках следует привести еще одну информацию. Федеральным законом N 308-ФЗ в нее были внесены изменения, которые должны были вступить в силу 1 июля 2009 г. Федеральным законом N 93-ФЗ указанные изменения отменены.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт (далее - аукцион) представляет собой открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки.
Под электронной площадкой понимается сайт в сети Интернет, на котором проводятся аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами. Оператор электронной площадки обязан проводить открытый аукцион в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.
При проведении аукциона не допускаются какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки с участником размещения заказа (далее - участником). В обратном случае аукцион может быть признан недействительным (п. 6 ст. 41.1 Закона о государственных закупках).
Документооборот при проведении аукционов осуществляется посредством электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью (ЭЦП) лиц, имеющих право действовать от имени, соответственно, участника размещения заказа, заказчика, уполномоченного органа, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, специализированного заказчика, оператора электронной площадки. Наличие ЭЦП и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств свидетельствуют о подлинности и достоверности таких документов (ст. 41.2 Закона о государственных закупках).
Взимание платы. Информация об аукционе, размещенная на официальном сайте и на электронной площадке, должна быть доступна всем желающим ознакомиться с ней без взимания платы. Такое же требование установлено для ознакомления с документацией об аукционе.
Не допускается взимание платы оператором электронной площадки с заказчика, уполномоченного органа, со специализированной организации, а также с участников размещения заказа. Плата берется только с лица, с которым заключается государственный, муниципальный контракт (п. 6 ст. 41.2, п. 2 ст. 41.7, п. п. 3, 4 ст. 41.1 Закона о государственных закупках).
Аккредитация участников. Доступ к участию в аукционе осуществляется посредством аккредитации участников размещения заказа. Закрытый перечень документов, которые необходимо представить оператору электронной площадки, приведен в п. 2 ст. 41.3 Закона о государственных закупках. Непредставление указанных документов или представление документов, не соответствующих требованиям Закона о государственных закупках, является основанием для отказа в аккредитации участника. Аккредитированному участнику оператор электронной площадки обязан обеспечить открытие счета для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе не должен быть менее 0,5 и более 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (п. 6 ст. 41.2, п. п. 3, 4 ст. 41.1 Закона о государственных закупках).
Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию, размещается на электронной площадке. Ведет его оператор электронной площадки.
Извещение о проведении аукциона размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн руб., можно разместить извещение не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация также вправе опубликовать извещение о проведении аукциона в любых СМИ или разместить в электронных средствах массовой информации при условии, но не взамен опубликования на официальном сайте (ст. 41.5 Закона о государственных закупках).
Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) должна соответствовать требованиям к документации об аукционе, проводимом в обыкновенной форме. Указанные требования изложены в п. п. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о государственных закупках. Состав сведений, содержащихся в документации, изложен в ст. 41.6 указанного Закона. Документация размещается одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Любой участник размещения заказа независимо от наличия у него аккредитации вправе направить на адрес электронной площадки запрос о разъяснении положений документации.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать (п. 4 ст. 41.8 Закона о государственных закупках):
1) согласие участника на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных указанной документацией;
2) сведения о потребительских свойствах товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
Первая часть может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.
Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения (п. 6 ст. 41.8 Закона о государственных закупках):
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом электронных торгов;
- копии документов, подтверждающих обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, когда застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство). Документ представляется при размещении заказа на выполнение работ по строительству, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) которого составляет более 50 млн руб. В этом случае заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование выполнения участниками за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров для государственных и муниципальных нужд. Указанную номенклатуру утверждает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом стоимость предшествующих работ должна составлять не менее чем 25% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа);
- копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным законодательством РФ, если представление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе;
- решение (либо его копия) об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если законодательно установлено требование о наличии такого решения для совершения крупной сделки и если для участника размещения заказа будущий контракт является крупной сделкой. Представление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, представляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Обратите внимание: все вышеперечисленные документы являются составляющими заявки на участие в аукционе. Требовать от участника иные документы и сведения не допускается (п. 7 ст. 41.8 Закона о государственных закупках).
Заявка направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок) одновременно.
Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Блокирование осуществляется в течение одного часа с момента получения заявки. Затем заявке присваивается порядковый номер и направляется подтверждение участнику о ее получении.
Обратите внимание: участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота) (п. 12 ст. 41.8 Закона о государственных закупках).
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме предусматривает, что в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона (ст. 41.10 Закона о государственных закупках). Решение о допуске принимается аукционной комиссией на основании рассмотрения первых частей заявок.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта. Если при проведении аукциона цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт. В этом случае открытый аукцион проводится путем повышения цены контракта на величину в пределах "шага аукциона".
"Шаг аукциона" составляет от 0,5 до 1% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Аукцион признается несостоявшимся, если в течение 10 минут после начала его проведения ни один из участников не подал предложение о цене контракта, предусматривающее снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на соответствие их требованиям, установленным документацией, и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки указанным требованиям. Для принятия решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа сведения об участнике размещения заказа (ст. 41.11 Закона о государственных закупках).
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией. В случае если в аукционе принимали участие менее десяти участников и менее пяти заявок соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части всех заявок участников, принявших участие в аукционе. Рассмотрение заявок начинается с заявки участника, предложившего наиболее низкую (наиболее высокую) цену контракта.
Если из десяти заявок не выявлены пять заявок, соответствующих требованиям о документации на участие в аукционе, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператор электронной площадки обязан направить все вторые части заявок для последующего выявления пяти заявок.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона. В случае если начальная (максимальная) цена лота не превышает 3 млн руб., срок рассмотрения сокращается до четырех дней.
Участник, который предложил наиболее низкую (наиболее высокую) цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации, признается победителем аукциона.
Любой участник, за исключением участников, заявки которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку.
Аукцион признается несостоявшимся в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок или о соответствии только одной второй части заявки требованиям документации.
- 1. Изменения законодательства по государственным закупкам
- 1.1. Размещение заказа у единственного поставщика
- 1.2. Участие в госзаказе через представителя
- 1.3. Цена контракта
- 1.4. Требования к участникам размещения заказа
- 1.5. Размещение заказа у субъектов
- 1.6. Указание в документации на товарные знаки
- 1.7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
- 1.8. Выполнение поисковой научно-исследовательской работы
- 1.9. Комиссии по размещению заказов
- 1.10. Открытый аукцион в электронной форме
- 1.11. Запрос котировок
- 2. Классификация операций
- 2.1. Общие положения бюджетной классификации рф
- 2.2. Группа 100 "Доходы"
- 2.2.1. Статья 110 "Налоговые доходы"
- 2.2.2. Статья 120 "Доходы от собственности"
- 2.2.3. Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг"
- 2.2.4. Статья 140 "Суммы принудительного изъятия"
- 2.2.5. Статья 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов"
- 2.2.6. Статья 160 "Взносы на социальные нужды"
- 2.2.7. Статья 170 "Доходы от операций с активами"
- 2.2.8. Статья 180 "Прочие доходы"
- 2.3. Группа 200 "Расходы"
- 2.3.1. Статья 210 "Оплата труда и начисления
- 2.3.2. Статья 220 "Оплата работ, услуг"
- 2.3.3. Статья 230 "Обслуживание государственного
- 2.3.4. Статья 240 "Безвозмездные перечисления организациям"
- 2.3.5. Статья 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам"
- 2.3.6. Статья 260 "Социальное обеспечение"
- 2.3.7. Статья 290 "Прочие расходы"
- 2.4. Группа 300 "Поступление нефинансовых активов"
- 2.4.1. Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
- 2.4.2. Статья 320 "Увеличение стоимости
- 2.4.3. Статья 330 "Увеличение стоимости
- 2.4.4. Статья 340 "Увеличение стоимости
- 2.5. Группа 500 "Поступление финансовых активов"
- 2.6. Группа 600 "Выбытие финансовых активов"
- 2.7. Группа 700 "Увеличение обязательств"
- 2.8. Группа 800 "Уменьшение обязательств"
- 3. Составление годовой бюджетной отчетности
- 3.1. Общие требования к составлению отчетности
- 3.2. Представление бюджетной отчетности
- 3.2.1. Заполнение отдельных отчетных форм
- 3.2.2. Согласование показателей отчетных форм
- 4. Сметы доходов и расходов
- 4.1. Бюджетная смета
- 4.2. Внебюджетная смета
- 4.2.1. Общие положения о составлении внебюджетной сметы
- 4.2.2. Представление внебюджетной сметы в офк
- 4.3. Смета по средствам, поступающим в доход бюджета
- 4.4. Составление смет в учреждениях
- 4.5. Составление внебюджетной сметы в учреждениях культуры
- 5. Основные изменения в бюджетном учете
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Нефинансовые активы
- Вопрос 2: исходя из какой стоимости (балансовой или остаточной) следует определять годовую сумму амортизационных отчислений?
- 5.3. Финансовые активы
- 5.4. Обязательства
- 5.5. Санкционирование расходов бюджетов
- 5.6. Централизованные поставки
- 5.7. Забалансовый учет
- 5.8. Общие положения по переносу остатков
- 6. Централизованное снабжение материальными ценностями
- 6.1. Отражение операций
- 6.2. Отражение операций в учете грузополучателя
- 6.3. Отражение операций по отправке возвратной тары
- 6.4. Особенности учета материальных ценностей
- 6.5. Особенности централизованного снабжения
- 7. Санкционирование расходов бюджетов
- 7.1. Порядок доведения бюджетных ассигнований
- 7.1.1. Правила доведения (изменения) бюджетных данных
- 7.1.2. Требования к бюджетным данным
- 7.1.3. Детализация бюджетных данных
- 7.1.4. Детализация бюджетных данных
- 7.1.5. Контроль со стороны Федерального казначейства
- 7.1.6. Временные бюджетные данные
- 7.1.7. Отзыв бюджетных данных
- 7.1.8. Дополнительное бюджетное финансирование
- 7.1.9. Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств
- 7.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.1. Учет бюджетных обязательств
- 7.2.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.3. Представление информации о бюджетных обязательствах
- 7.3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
- 7.4. Бюджетный учет санкционирования расходов
- 7.4.1. Учет лимитов бюджетных обязательств
- 7.4.2. Бюджетные ассигнования
- 7.4.3. Корреспонденция счетов по доведению, детализации
- 7.4.4. Принятые обязательства
- 7.4.5. Перенос остатков по счетам санкционирования расходов
- 7.5. Санкционирование расходов за счет средств
- 7.5.1. Сметные назначения по приносящей доход деятельности
- 7.5.2. Принятие обязательств
- 8. Администрирование поступлений в бюджет
- 8.1. Порядок администрирования доходов бюджета
- 8.2. Бюджетный учет операций по администрированию доходов
- 9. Основные средства
- 9.1. Объекты учета
- 9.2. Поступление основных средств
- 9.3. Списание (выбытие) основных средств
- 9.4. Амортизация основных средств
- 9.5. Переход на новые положения
- 9.5.1. Основные средства стоимостью от 1000 до 3000 рублей
- 9.5.2. Основные средства стоимостью
- 9.5.3. Операции по списанию основных средств
- 9.5.4. Перевод остатков в части амортизации,
- 9.6. Библиотечный фонд
- 9.6.1. Переходные положения по начислению амортизации
- 9.6.2. Срок полезного пользования объектами
- 9.7. Периодическая литература
- 9.8. Излишки основных средств
- 9.9. Учет музыкальных инструментов
- 9.10. Учет сценическо-постановочных средств
- 9.11. Учет спортивного инвентаря
- 9.11.1. Приобретение спортивного инвентаря
- 9.11.2. Получение спортивного инвентаря
- 9.12. Учет специальных (военных) средств
- 9.13. Учет наградного оружия
- 10. Нематериальные активы
- 10.1. Объекты учета
- 10.2. Исключительное право на результат
- 10.2.1. Договор об отчуждении исключительного права
- 10.2.2. Лицензионный договор
- 10.3. Создание нематериального актива собственными силами
- 10.4. Принятие к учету нематериального актива,
- 10.5. Амортизация нематериальных активов
- 10.6. Переход на новые положения по амортизации
- 10.6.1. Нематериальные активы стоимостью
- 10.6.2. Нематериальные активы стоимостью
- 11. Непроизведенные активы
- 11.1. Поступление непроизведенных активов
- 11.2. Выбытие непроизведенных активов
- 11.3. Непроизведенные активы имущества казны
- 12. Материальные запасы
- 12.1. Виды материальных запасов
- 12.2. Учет спецоборудования для выполнения ниокр
- 12.2.1. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.2.2. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.3. Учет спортивной экипировки
- 13. Учет имущества казны
- 13.1. Состав имущества казны
- 13.2. Порядок амортизации имущества казны
- 13.3. Перенос остатков
- 13.4. Поступление и выбытие имущества казны
- 13.5. Существует ли особый порядок проведения
- 13.6. Признается ли объектом обложения налогом
- 13.7. Сдача имущества казны в аренду
- 13.8. Дивиденды по акциям, находящимся в собственности
- 13.9. Ндс с реализации имущества казны
- 13.10. Земельный налог и имущество казны
- 14. Лицевые счета бюджетных учреждений
- 14.1. Виды новых лицевых счетов
- 14.2. Порядок открытия лицевого счета
- 14.3. Порядок ведения лицевых счетов
- 14.3.1. Лицевой счет главного распорядителя
- 14.3.2. Лицевой счет получателя бюджетных средств
- 15. Денежные средства учреждения
- 15.1. Общие положения
- 15.2. Обеспечение наличными деньгами бюджетных учреждений
- 15.2.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов
- 15.2.2. Получение наличных денежных средств
- 15.2.3. Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
- 15.2.4. Обеспечение наличными деньгами
- 15.3. Применение ккт при осуществлении
- 15.4. Правомерность применения Квитанции (ф. 0504510)
- 15.5. Учет денежных документов
- 15.6. Основные нарушения порядка ведения кассовых операций
- 16. Финансовые вложения
- 16.1. Депозиты и иные финансовые активы
- 16.2. Акции и иные формы участия в капитале
- 16.3. Облигации, векселя
- 16.4. Вложения в финансовые активы
- 16.5. Передача права пользования рид по лицензионному
- 17. Учет активов и обязательств за балансом
- 17.1. Общие положения забалансового учета
- 17.2. Счет 01 "Основные средства в пользовании"
- 17.3. Счет 02 "Материальные ценности,
- 17.4. Счет 03 "Бланки строгой отчетности"
- 17.4.1. Общие положения об учете бсо
- 17.4.2. Новые формы театральных и кинобилетов
- 17.5. Счет 04 "Списанная задолженность
- 17.6. Счет 05 "Материальные ценности, оплаченные
- 17.7. Счет 06 "Задолженность учащихся и студентов
- 17.8. Счет 07 "Переходящие награды, призы,
- 17.9. Счет 08 "Путевки неоплаченные"
- 17.10. Счет 09 "Запасные части к транспортным средствам,
- 17.11. Счет 10 "Обеспечение исполнения обязательств"
- 17.12. Счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии"
- 17.13. Счет 12 "Спецоборудование для выполнения
- 17.14. Счет 13 "Экспериментальные устройства"
- 17.15. Счет 14 "Расчетные документы, ожидающие исполнения"
- 17.16. Счет 15 "Расчетные документы, не оплаченные
- 17.17. Счет 16 "Переплаты пенсий и пособий вследствие
- 17.18. Счет 17 "Поступления денежных средств
- 17.19. Счет 18 "Выбытия денежных средств
- 17.20. Счет 19 "Невыясненные поступления
- 17.21. Счет 20 "Списанная задолженность,
- 17.22. Счет 22 "Материальные ценности, полученные
- 17.23. Счет 23 "Периодические издания для пользования"
- 18. Оплата труда и социальное страхование
- 18.1. Новые системы оплаты труда
- 18.2. Новые системы оплаты труда
- 18.3. Новые системы оплаты труда в учреждениях культуры
- 18.4. Новые системы оплаты труда в учреждениях спорта
- 18.5. Оплата труда сотрудников милиции
- 18.6. Порядок отражения операций по начислению
- 18.7. Пособия по государственному социальному страхованию
- 18.7.1. Пособие по временной нетрудоспособности,
- 18.7.2. Пособие в связи с трудовым
- 18.7.3. Государственные пособия гражданам, имеющим детей
- 18.7.4. Социальное пособие на погребение
- 18.7.5. Учет пособий, выплачиваемых за счет средств фсс
- 19. Приносящая доход деятельность бюджетных учреждений
- 19.1. Законодательство о приносящей доход
- 19.2. Порядок осуществления операций
- 19.2.1. Порядок оформления Генеральных разрешений
- 19.2.2. Порядок оформления Разрешений
- 19.3. Платежи в рамках приносящей доход деятельности
- 19.4. Отражение операций по приносящей доход
- 19.5. Распределение расходов между бюджетной и приносящей
- 20. Сдача государственного и муниципального
- 20.1. Заключение договора аренды недвижимого имущества
- 20.2. Экспертная оценка последствий
- 20.3. Стартовый размер арендной платы
- 20.4. Налог на прибыль с доходов
- 20.5. Отражение операций по сдаче имущества
- 20.6. Учет коммунальных платежей
- 21. Учет грантов
- 21.1. Заключение договоров с победителями конкурса
- 21.2. Налог на прибыль
- 21.3. Бухгалтерский учет грантов
- 22. Реорганизация бюджетного учреждения
- 22.1. Общие положения
- 22.2. Трудовые отношения с работниками
- 22.3. Уплата налогов при реорганизации учреждения
- 22.4. Заключительная отчетность
- 23. Создание бюджетными учреждениями коммерческих обществ
- 23.1. Уведомительный и разрешительный порядок
- 23.2. Основной вид деятельности дочерних обществ
- 23.3. Соучредители внедренческого общества
- 23.4. Льготы для внедренческих обществ
- 23.5. Рекомендации по применению
- 23.6. Вопросы, которые необходимо решить...
- 24. Основные изменения в главе 21 нк рф
- 24.1. Налог на добавленную стоимость с авансов
- 24.2. Ввоз технологического оборудования
- 24.3. Выполнение смр для собственного потребления
- 24.4. Расчеты неденежными средствами
- 24.5. Реализация государственного
- 24.6. Принятие решения по итогам камеральной проверки
- 24.7. Электронные счета-фактуры
- 25. Основные изменения в главе 25 нк рф
- 25.1. Порядок начисления амортизации
- 25.1.1. Линейный метод
- 25.1.2. Нелинейный метод
- 25.1.3. Плюсы и минусы "нового" нелинейного метода
- 25.1.4. С линейного метода на нелинейный и обратно
- 25.2. Амортизационная премия
- 25.3. Неотделимые улучшения объектов ос,
- 25.4. Повышающие и понижающие коэффициенты
- 25.5. Расходы на обучение
- 25.6. Суточные и полевое довольствие
- 25.7. Расходы на ниокр с коэффициентом 1,5
- 25.8. Программы для эвм стоимостью
- 25.9. Расходы на дмс
- 25.10. Компенсация затрат работников на жилье
- 25.11. Основные изменения в главе 25 нк рф с 2010 года
- 26. Единый социальный налог - 2009
- 26.1. Единый социальный налог в 2009 году
- 26.2. Страховые взносы с 2010 года
- 26.2.1. Новые законы и изменения
- 26.2.2. Что ждет спецрежимников в 2010 году?
- 26.2.3. Новшества Федерального закона n 212-фз
- 27. Основные изменения в гл. 23 нк рф
- 27.1. Доходы, не подлежащие налогообложению
- 27.2. Стандартные налоговые вычеты
- 27.3. Социальные налоговые вычеты
- 27.4. Имущественные налоговые вычеты
- 28. Налог на имущество организаций
- 28.1. Общие положения
- 28.2. Определение налоговой базы
- 28.3. Расчет налога на имущество
- 29. Система налогообложения в виде единого налога
- 29.1. Ветеринарные услуги
- 29.2. Деятельность аптек
- 29.3. Деятельность по предоставлению спортинвентаря,
- 29.4. О представлении налоговой декларации
- 30. Ревизии и проверки в 2009 году
- 30.1. Ведомственный контроль
- 30.2. Осуществление налогового контроля
- 30.3. Проведение контрольных мероприятий пожарной