logo
Бюджетный учет / Годовой отчет для бюджетных организаций - 2009 (под общ_ р

7.1.6. Временные бюджетные данные

Временные бюджетные данные имеют место, когда на 1 января текущего финансового года Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не вступил в силу. В этом случае Минфин до вступления в силу закона о бюджете представляет в Федеральное казначейство в соответствии с Приказом N 143н информацию о бюджетных данных для доведения их до главных распорядителей и главных администраторов в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу закона о бюджете (далее - временные бюджетные данные).

Федеральное казначейство при получении от Минфина бюджетных данных, утвержденных согласно вступившему в силу закону о бюджете, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения бюджетных данных, осуществляет проверку на преемственность временных и утвержденных бюджетных данных с учетом данных о фактическом исполнении федерального бюджета на соответствие следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации по утвержденным бюджетным данным должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде;

б) суммы утвержденных Минфином для главных распорядителей, главных администраторов бюджетных данных должны быть равны или больше сумм временных бюджетных данных по соответствующим кодам бюджетной классификации;

в) суммы утвержденных в установленном порядке для главных распорядителей, главных администраторов бюджетных данных должны быть равны или больше сумм соответствующих временных бюджетных данных, распределенных, соответственно, главными распорядителями между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета (иными получателями средств федерального бюджета) на счетах, открытых им в учреждении ЦБ РФ или кредитной организации, а также получателями средств федерального бюджета, находящимися за пределами Российской Федерации и получающими средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) в иностранной валюте по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, главными администраторами между находящимися в их ведении администраторами с полномочиями главного администратора и администраторами по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Федеральное казначейство в случае соответствия утвержденных бюджетных данных вышеуказанным требованиям формирует и доводит до главных распорядителей, главных администраторов:

- Казначейское уведомление на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные" и отражением в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления кода специальных указаний 06;

- Казначейские уведомления, на основании которых доводятся утвержденные бюджетные данные.

Указанные документы являются основанием отражения соответствующих бюджетных данных на лицевых счетах главных распорядителей, главных администраторов.

В случае если временные бюджетные данные были доведены главными распорядителями, главными администраторами до подведомственных учреждений, для замены временных бюджетных данных на утвержденные главные распорядители и главные администраторы формируют на основании полученных Казначейских уведомлений (Расходных расписаний) на отзыв временных бюджетных данных Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные". При этом в кодовой зоне заголовочной части формы Расходного расписания отражается код специальных указаний 06 (далее - Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных).

В случае если на дату ввода в действие утвержденных бюджетных данных Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных не были доведены до участников бюджетного процесса, санкционирование операций на их лицевых счетах в части доведения, распределения утвержденных бюджетных данных и в части осуществления кассовых выплат за счет средств федерального бюджета осуществляется после представления (получения) в установленном порядке в Федеральное казначейство (ОФК) Расходного расписания (Расходных расписаний), на основании которого осуществляется отзыв временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).

Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных принимаются Федеральным казначейством (ОФК), если они содержат указания на отзыв в полном объеме временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).

В случае если после получения Федеральным казначейством утвержденных бюджетных данных, но до даты их ввода в действие Минфином вносятся изменения во временные бюджетные данные, до участников бюджетного процесса одновременно Федеральным казначейством (ОФК) доводятся, соответственно, Казначейские уведомления и Расходные расписания на доведение временных бюджетных данных и на отзыв временных бюджетных данных с датой ввода в действие не позднее даты ввода в действие утвержденных бюджетных данных.