18.3. Новые системы оплаты труда в учреждениях культуры
При составлении положений о новых системах оплаты труда учреждения культуры должны руководствоваться нормативно-правовыми документами, такими как:
- Приказ Минкультуры России от 23.09.2008 N 103 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минкультуры РФ, с 1 декабря 2008 года";
- Приказ Минкультуры России от 28.08.2008 N 64 "Об утверждении Примерных положений по оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений культуры и искусства, образования, науки, подведомственных Минкультуры РФ" (далее - Положение об оплате труда работников учреждений культуры и искусства);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 14.03.2008 N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" (далее - Приказ Минздравсоцразвития России N 121н);
- Приказ Минздравсоцразвития России от 31.08.2007 N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (далее - Приказ Минздравсоцразвития России N 570).
Установление размера окладов служащих. Учреждения культуры при отнесении должностей служащих к тем или иным ПКГ могут использовать следующие ПКГ, утвержденные Приказами Минздравсоцразвития России N N 570, 247н, 121н.
Рекомендуемые минимальные размеры окладов в соответствии с ПКГ разрабатываются главными распорядителями и доводятся до подведомственных учреждений.
Согласно п. 2.1 разд. 2 Положения об оплате труда работников учреждений культуры и искусства рекомендуются следующие минимальные размеры окладов, которые устанавливаются на основе отнесения занимаемых работниками должностей служащих к ПКГ. Представим их в таблице.
ПКГ, установленные в соответствии с нормативно-правовыми актами | Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников подолжностям, входящимв ПКГ, руб. |
Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава (Приказ Минздравсоцразвития России N 570) | 3200 |
Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена (Приказ Минздравсоцразвития России N 570) | 4350 |
Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена (Приказ Минздравсоцразвития России N 570) | 5000 |
Должности руководящего состава учреждений культуры,искусства и кинематографии (Приказ Минздравсоцразвития России N 570) | 5700 |
Общеотраслевые должности служащих первого уровня (Приказ Минздравсоцразвития России N 247н) | 3100 |
Общеотраслевые должности служащих второго уровня (Приказ Минздравсоцразвития России N 247н) | 4350 |
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня (Приказ Минздравсоцразвития России N 247н) | 4950 |
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня(Приказ Минздравсоцразвития России N 247н) | 5650 |
Для артистического и художественного персонала, установление оклада которого производится в зависимости от нормы выступлений (постановок), при перевыполнении предусмотренной нормы размер должностного оклада возрастает пропорционально ее перевыполнению.
В учреждениях, где применяется поспектакльная (сдельная) оплата труда артистического персонала, расчет месячного должностного оклада производится исходя из ставки за одно выступление, умноженной на количество выступлений в месяц. Размер платы за выступление определяется путем деления оклада работника на норму выступлений в месяц, установленную учреждением.
Пример. Иванов И.И. работает в должности артиста театра кукол (кукловод). В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России N 570 данная должность относится к ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена". Ему установлен минимальный оклад, равный 5000 руб.
В театре применяется поспектакльная оплата труда. Норма выступлений в месяц по театру равна 10. В январе 2009 г. Иванов И.И. показал 7 кукольных спектаклей. Необходимо рассчитать размер оклада данного сотрудника за январь 2009 г.
Размер платы за одно выступление составит 500 руб. (5000 руб. / 10 выступлений).
Оклад Иванова И.И. за январь 2009 г. будет равен 3500 руб. (500 руб. x 7 выступлений).
Формирование окладов рабочих осуществляется в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России N 248н, которым утверждены ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, встречающиеся в учреждениях культуры и искусства. В данном Приказе профессии и должности рабочих относятся к той или иной ПКГ в зависимости от присвоенных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС), утвержденным Постановлением Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30.
Минкультуры для своих подведомственных учреждений предлагает минимальные размеры окладов рабочих, установленные в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с ЕТКС работ и профессий рабочих. Приведем их в таблице.
Наименование разряда в соответствии с ЕТКС работ и профессий рабочих | Рекомендуемый минимальный размероклада, руб. |
1-й разряд | 3000 |
2-й разряд | 3300 |
3-й разряд | 3750 |
4-й разряд | 4350 |
5-й разряд | 4700 |
6-й разряд | 5000 |
7-й разряд | 5150 |
8-й разряд | 5300 |
Стимулирующие выплаты. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России N 818 работникам учреждений культуры независимо от занимаемой должности могут быть установлены следующие стимулирующие выплаты:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за выполнение особо важных и срочных работ;
- премии по итогам работы.
Решение о введении каждой конкретной выплаты принимает руководитель учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников, а также средств от приносящей доход деятельности. При этом наименование выплаты и условия ее осуществления включаются в положение об оплате труда и стимулировании работников соответствующего учреждения.
В соответствии с разд. 7 Положения об оплате труда работников учреждений культуры и искусства вышеуказанные выплаты предоставляются в следующем порядке.
Наименование стимулирующейвыплаты | Основание для введения выплаты | Период выплаты | Размер выплаты |
За интенсивность и высокие результаты работы | Высокая интенсивность и напряженность работы, особый режим работы, организация и проведение мероприятий, направленныхна повышение авторитета иимиджа учреждения среди населения | Единовременно по итогам работы | Определяется как в абсолютном значении, так и впроцентах к окладу. Максимальный размер не ограничен |
За качество выполняемых работ | Поощрение Президентом РФ,Правительством РФ; присвоение почетных званий; награждение почетными грамотами, знаками отличия, орденамиили медалями | Единовременно | Пять окладов |
За выполнение особо важных исрочных работ | Оперативность и качественный результат труда, выполнение особо важных и срочных работ | Единовременно по итогам работы | Устанавливается как в абсолютном значении, так и впроцентах к окладу. Максимальный размер не ограничен |
Премии по итогам работы | Успешное и добросовестноеисполнение работником должностных обязанностей;инициатива и творчество иприменение в работе современных форм и методов организации труда; качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждений; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса; качественная подготовка исвоевременная сдача отчетности; участие в выполнении важных работ имероприятий | Месяц, квартал, полугодие, год | Определяется как в процентах к окладу, так и в абсолютном размере. Максимальный размер не ограничен |
Дополнительные стимулирующие выплаты работникам учреждений культуры и искусства. Руководитель учреждения может установить и включить в положение об оплате и стимулировании труда следующие дополнительные стимулирующие выплаты:
1) персональный повышающий коэффициент к окладу. Устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач в отношении конкретного работника;
2) повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению). Может вводиться для всех работников учреждения культуры, кроме руководителя и работников, должностной оклад которых устанавливается в процентном отношении к окладу руководителя;
3) повышающий коэффициент к окладу за профессиональное мастерство. Устанавливается с целью стимулирования работников к раскрытию их творческого потенциала, профессионального роста;
4) повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности. Определяется для всех работников, занимающих должности служащих, для которых предусмотрено должностное категорирование (главный, ведущий, высшей, первой, второй и третьей категорий).
Обратите внимание: коэффициенты не образуют новый оклад работников и не учитываются при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат (п. п. 2.4 - 2.6 разд. 2 Положения об оплате труда работников учреждений культуры и искусства);
5) стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы. Вводится в отношении работников из числа художественного, артистического персонала учреждений исполнительского искусства в зависимости от их фактической занятости в репертуаре, участия в подготовке новой программы, а также в отношении служащих из числа работников музеев и библиотек за организацию и проведение выставок, тематических лекций и других мероприятий;
6) стимулирующая надбавка за выслугу лет. Устанавливается для служащих в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждении культуры и искусства;
7) стимулирующая надбавка за качество выполнения работ. Вводится для работников, имеющих ученую степень, почетное звание, а также владеющих иностранными языками. Причем если работник имеет несколько оснований для установления данной надбавки, то выбирается только одно из них, имеющее большее значение.
Компенсационные выплаты. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России N 822, работникам учреждений культуры и искусства могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:
- за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и опасными условиями труда. Такие выплаты устанавливаются в соответствии со ст. 147 ТК РФ работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. Рекомендуемые минимальные размеры выплат - 5% от оклада. Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается;
- за совмещение профессий (должностей). Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
- за расширение зон обслуживания. Такие доплаты устанавливаются работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
- за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Эти доплаты устанавливаются работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
- за работу в ночное время. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Рекомендуемый минимальный размер доплаты - 20% части оклада (должностного оклада) за час работы. Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы производится путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году;
- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Размер доплаты составляет:
а) не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
б) не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
- за сверхурочную работу. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со ст. 152 ТК РФ;
- за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенных Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N 573.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников.
При установлении компенсационной выплаты за работу на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда работодатели обязаны принять меры к проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
Размеры вышеперечисленных выплат устанавливаются коллективным договором, соглашением или локально-нормативным актом учреждения.
- 1. Изменения законодательства по государственным закупкам
- 1.1. Размещение заказа у единственного поставщика
- 1.2. Участие в госзаказе через представителя
- 1.3. Цена контракта
- 1.4. Требования к участникам размещения заказа
- 1.5. Размещение заказа у субъектов
- 1.6. Указание в документации на товарные знаки
- 1.7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
- 1.8. Выполнение поисковой научно-исследовательской работы
- 1.9. Комиссии по размещению заказов
- 1.10. Открытый аукцион в электронной форме
- 1.11. Запрос котировок
- 2. Классификация операций
- 2.1. Общие положения бюджетной классификации рф
- 2.2. Группа 100 "Доходы"
- 2.2.1. Статья 110 "Налоговые доходы"
- 2.2.2. Статья 120 "Доходы от собственности"
- 2.2.3. Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг"
- 2.2.4. Статья 140 "Суммы принудительного изъятия"
- 2.2.5. Статья 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов"
- 2.2.6. Статья 160 "Взносы на социальные нужды"
- 2.2.7. Статья 170 "Доходы от операций с активами"
- 2.2.8. Статья 180 "Прочие доходы"
- 2.3. Группа 200 "Расходы"
- 2.3.1. Статья 210 "Оплата труда и начисления
- 2.3.2. Статья 220 "Оплата работ, услуг"
- 2.3.3. Статья 230 "Обслуживание государственного
- 2.3.4. Статья 240 "Безвозмездные перечисления организациям"
- 2.3.5. Статья 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам"
- 2.3.6. Статья 260 "Социальное обеспечение"
- 2.3.7. Статья 290 "Прочие расходы"
- 2.4. Группа 300 "Поступление нефинансовых активов"
- 2.4.1. Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
- 2.4.2. Статья 320 "Увеличение стоимости
- 2.4.3. Статья 330 "Увеличение стоимости
- 2.4.4. Статья 340 "Увеличение стоимости
- 2.5. Группа 500 "Поступление финансовых активов"
- 2.6. Группа 600 "Выбытие финансовых активов"
- 2.7. Группа 700 "Увеличение обязательств"
- 2.8. Группа 800 "Уменьшение обязательств"
- 3. Составление годовой бюджетной отчетности
- 3.1. Общие требования к составлению отчетности
- 3.2. Представление бюджетной отчетности
- 3.2.1. Заполнение отдельных отчетных форм
- 3.2.2. Согласование показателей отчетных форм
- 4. Сметы доходов и расходов
- 4.1. Бюджетная смета
- 4.2. Внебюджетная смета
- 4.2.1. Общие положения о составлении внебюджетной сметы
- 4.2.2. Представление внебюджетной сметы в офк
- 4.3. Смета по средствам, поступающим в доход бюджета
- 4.4. Составление смет в учреждениях
- 4.5. Составление внебюджетной сметы в учреждениях культуры
- 5. Основные изменения в бюджетном учете
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Нефинансовые активы
- Вопрос 2: исходя из какой стоимости (балансовой или остаточной) следует определять годовую сумму амортизационных отчислений?
- 5.3. Финансовые активы
- 5.4. Обязательства
- 5.5. Санкционирование расходов бюджетов
- 5.6. Централизованные поставки
- 5.7. Забалансовый учет
- 5.8. Общие положения по переносу остатков
- 6. Централизованное снабжение материальными ценностями
- 6.1. Отражение операций
- 6.2. Отражение операций в учете грузополучателя
- 6.3. Отражение операций по отправке возвратной тары
- 6.4. Особенности учета материальных ценностей
- 6.5. Особенности централизованного снабжения
- 7. Санкционирование расходов бюджетов
- 7.1. Порядок доведения бюджетных ассигнований
- 7.1.1. Правила доведения (изменения) бюджетных данных
- 7.1.2. Требования к бюджетным данным
- 7.1.3. Детализация бюджетных данных
- 7.1.4. Детализация бюджетных данных
- 7.1.5. Контроль со стороны Федерального казначейства
- 7.1.6. Временные бюджетные данные
- 7.1.7. Отзыв бюджетных данных
- 7.1.8. Дополнительное бюджетное финансирование
- 7.1.9. Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств
- 7.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.1. Учет бюджетных обязательств
- 7.2.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.3. Представление информации о бюджетных обязательствах
- 7.3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
- 7.4. Бюджетный учет санкционирования расходов
- 7.4.1. Учет лимитов бюджетных обязательств
- 7.4.2. Бюджетные ассигнования
- 7.4.3. Корреспонденция счетов по доведению, детализации
- 7.4.4. Принятые обязательства
- 7.4.5. Перенос остатков по счетам санкционирования расходов
- 7.5. Санкционирование расходов за счет средств
- 7.5.1. Сметные назначения по приносящей доход деятельности
- 7.5.2. Принятие обязательств
- 8. Администрирование поступлений в бюджет
- 8.1. Порядок администрирования доходов бюджета
- 8.2. Бюджетный учет операций по администрированию доходов
- 9. Основные средства
- 9.1. Объекты учета
- 9.2. Поступление основных средств
- 9.3. Списание (выбытие) основных средств
- 9.4. Амортизация основных средств
- 9.5. Переход на новые положения
- 9.5.1. Основные средства стоимостью от 1000 до 3000 рублей
- 9.5.2. Основные средства стоимостью
- 9.5.3. Операции по списанию основных средств
- 9.5.4. Перевод остатков в части амортизации,
- 9.6. Библиотечный фонд
- 9.6.1. Переходные положения по начислению амортизации
- 9.6.2. Срок полезного пользования объектами
- 9.7. Периодическая литература
- 9.8. Излишки основных средств
- 9.9. Учет музыкальных инструментов
- 9.10. Учет сценическо-постановочных средств
- 9.11. Учет спортивного инвентаря
- 9.11.1. Приобретение спортивного инвентаря
- 9.11.2. Получение спортивного инвентаря
- 9.12. Учет специальных (военных) средств
- 9.13. Учет наградного оружия
- 10. Нематериальные активы
- 10.1. Объекты учета
- 10.2. Исключительное право на результат
- 10.2.1. Договор об отчуждении исключительного права
- 10.2.2. Лицензионный договор
- 10.3. Создание нематериального актива собственными силами
- 10.4. Принятие к учету нематериального актива,
- 10.5. Амортизация нематериальных активов
- 10.6. Переход на новые положения по амортизации
- 10.6.1. Нематериальные активы стоимостью
- 10.6.2. Нематериальные активы стоимостью
- 11. Непроизведенные активы
- 11.1. Поступление непроизведенных активов
- 11.2. Выбытие непроизведенных активов
- 11.3. Непроизведенные активы имущества казны
- 12. Материальные запасы
- 12.1. Виды материальных запасов
- 12.2. Учет спецоборудования для выполнения ниокр
- 12.2.1. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.2.2. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.3. Учет спортивной экипировки
- 13. Учет имущества казны
- 13.1. Состав имущества казны
- 13.2. Порядок амортизации имущества казны
- 13.3. Перенос остатков
- 13.4. Поступление и выбытие имущества казны
- 13.5. Существует ли особый порядок проведения
- 13.6. Признается ли объектом обложения налогом
- 13.7. Сдача имущества казны в аренду
- 13.8. Дивиденды по акциям, находящимся в собственности
- 13.9. Ндс с реализации имущества казны
- 13.10. Земельный налог и имущество казны
- 14. Лицевые счета бюджетных учреждений
- 14.1. Виды новых лицевых счетов
- 14.2. Порядок открытия лицевого счета
- 14.3. Порядок ведения лицевых счетов
- 14.3.1. Лицевой счет главного распорядителя
- 14.3.2. Лицевой счет получателя бюджетных средств
- 15. Денежные средства учреждения
- 15.1. Общие положения
- 15.2. Обеспечение наличными деньгами бюджетных учреждений
- 15.2.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов
- 15.2.2. Получение наличных денежных средств
- 15.2.3. Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
- 15.2.4. Обеспечение наличными деньгами
- 15.3. Применение ккт при осуществлении
- 15.4. Правомерность применения Квитанции (ф. 0504510)
- 15.5. Учет денежных документов
- 15.6. Основные нарушения порядка ведения кассовых операций
- 16. Финансовые вложения
- 16.1. Депозиты и иные финансовые активы
- 16.2. Акции и иные формы участия в капитале
- 16.3. Облигации, векселя
- 16.4. Вложения в финансовые активы
- 16.5. Передача права пользования рид по лицензионному
- 17. Учет активов и обязательств за балансом
- 17.1. Общие положения забалансового учета
- 17.2. Счет 01 "Основные средства в пользовании"
- 17.3. Счет 02 "Материальные ценности,
- 17.4. Счет 03 "Бланки строгой отчетности"
- 17.4.1. Общие положения об учете бсо
- 17.4.2. Новые формы театральных и кинобилетов
- 17.5. Счет 04 "Списанная задолженность
- 17.6. Счет 05 "Материальные ценности, оплаченные
- 17.7. Счет 06 "Задолженность учащихся и студентов
- 17.8. Счет 07 "Переходящие награды, призы,
- 17.9. Счет 08 "Путевки неоплаченные"
- 17.10. Счет 09 "Запасные части к транспортным средствам,
- 17.11. Счет 10 "Обеспечение исполнения обязательств"
- 17.12. Счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии"
- 17.13. Счет 12 "Спецоборудование для выполнения
- 17.14. Счет 13 "Экспериментальные устройства"
- 17.15. Счет 14 "Расчетные документы, ожидающие исполнения"
- 17.16. Счет 15 "Расчетные документы, не оплаченные
- 17.17. Счет 16 "Переплаты пенсий и пособий вследствие
- 17.18. Счет 17 "Поступления денежных средств
- 17.19. Счет 18 "Выбытия денежных средств
- 17.20. Счет 19 "Невыясненные поступления
- 17.21. Счет 20 "Списанная задолженность,
- 17.22. Счет 22 "Материальные ценности, полученные
- 17.23. Счет 23 "Периодические издания для пользования"
- 18. Оплата труда и социальное страхование
- 18.1. Новые системы оплаты труда
- 18.2. Новые системы оплаты труда
- 18.3. Новые системы оплаты труда в учреждениях культуры
- 18.4. Новые системы оплаты труда в учреждениях спорта
- 18.5. Оплата труда сотрудников милиции
- 18.6. Порядок отражения операций по начислению
- 18.7. Пособия по государственному социальному страхованию
- 18.7.1. Пособие по временной нетрудоспособности,
- 18.7.2. Пособие в связи с трудовым
- 18.7.3. Государственные пособия гражданам, имеющим детей
- 18.7.4. Социальное пособие на погребение
- 18.7.5. Учет пособий, выплачиваемых за счет средств фсс
- 19. Приносящая доход деятельность бюджетных учреждений
- 19.1. Законодательство о приносящей доход
- 19.2. Порядок осуществления операций
- 19.2.1. Порядок оформления Генеральных разрешений
- 19.2.2. Порядок оформления Разрешений
- 19.3. Платежи в рамках приносящей доход деятельности
- 19.4. Отражение операций по приносящей доход
- 19.5. Распределение расходов между бюджетной и приносящей
- 20. Сдача государственного и муниципального
- 20.1. Заключение договора аренды недвижимого имущества
- 20.2. Экспертная оценка последствий
- 20.3. Стартовый размер арендной платы
- 20.4. Налог на прибыль с доходов
- 20.5. Отражение операций по сдаче имущества
- 20.6. Учет коммунальных платежей
- 21. Учет грантов
- 21.1. Заключение договоров с победителями конкурса
- 21.2. Налог на прибыль
- 21.3. Бухгалтерский учет грантов
- 22. Реорганизация бюджетного учреждения
- 22.1. Общие положения
- 22.2. Трудовые отношения с работниками
- 22.3. Уплата налогов при реорганизации учреждения
- 22.4. Заключительная отчетность
- 23. Создание бюджетными учреждениями коммерческих обществ
- 23.1. Уведомительный и разрешительный порядок
- 23.2. Основной вид деятельности дочерних обществ
- 23.3. Соучредители внедренческого общества
- 23.4. Льготы для внедренческих обществ
- 23.5. Рекомендации по применению
- 23.6. Вопросы, которые необходимо решить...
- 24. Основные изменения в главе 21 нк рф
- 24.1. Налог на добавленную стоимость с авансов
- 24.2. Ввоз технологического оборудования
- 24.3. Выполнение смр для собственного потребления
- 24.4. Расчеты неденежными средствами
- 24.5. Реализация государственного
- 24.6. Принятие решения по итогам камеральной проверки
- 24.7. Электронные счета-фактуры
- 25. Основные изменения в главе 25 нк рф
- 25.1. Порядок начисления амортизации
- 25.1.1. Линейный метод
- 25.1.2. Нелинейный метод
- 25.1.3. Плюсы и минусы "нового" нелинейного метода
- 25.1.4. С линейного метода на нелинейный и обратно
- 25.2. Амортизационная премия
- 25.3. Неотделимые улучшения объектов ос,
- 25.4. Повышающие и понижающие коэффициенты
- 25.5. Расходы на обучение
- 25.6. Суточные и полевое довольствие
- 25.7. Расходы на ниокр с коэффициентом 1,5
- 25.8. Программы для эвм стоимостью
- 25.9. Расходы на дмс
- 25.10. Компенсация затрат работников на жилье
- 25.11. Основные изменения в главе 25 нк рф с 2010 года
- 26. Единый социальный налог - 2009
- 26.1. Единый социальный налог в 2009 году
- 26.2. Страховые взносы с 2010 года
- 26.2.1. Новые законы и изменения
- 26.2.2. Что ждет спецрежимников в 2010 году?
- 26.2.3. Новшества Федерального закона n 212-фз
- 27. Основные изменения в гл. 23 нк рф
- 27.1. Доходы, не подлежащие налогообложению
- 27.2. Стандартные налоговые вычеты
- 27.3. Социальные налоговые вычеты
- 27.4. Имущественные налоговые вычеты
- 28. Налог на имущество организаций
- 28.1. Общие положения
- 28.2. Определение налоговой базы
- 28.3. Расчет налога на имущество
- 29. Система налогообложения в виде единого налога
- 29.1. Ветеринарные услуги
- 29.2. Деятельность аптек
- 29.3. Деятельность по предоставлению спортинвентаря,
- 29.4. О представлении налоговой декларации
- 30. Ревизии и проверки в 2009 году
- 30.1. Ведомственный контроль
- 30.2. Осуществление налогового контроля
- 30.3. Проведение контрольных мероприятий пожарной