14.2. Порядок открытия лицевого счета
Лицевые счета открываются участникам бюджетного процесса, включенным в Сводный реестр. Лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета открываются и ведутся только Федеральным казначейством (п. 2.7 Приказа N 7н).
Во всех случаях открытия лицевого счета участники бюджетного процесса представляют в обязательном порядке на бумажном носителе:
1. Заявление на открытие лицевого счета (код формы по КФД 0531752).
2. Карточку образцов подписей (код формы по КФД 0531753).
В случае открытия участнику бюджетного процесса лицевого счета определенного вида дополнительно представляются следующие документы.
Лицевые счета участников бюджетного процесса | Название (вид) документа |
Лицевой счет главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, администратора доходов бюджета и администратора источников финансирования дефицита бюджета | Копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально |
Копия приказа или иного распорядительного документа главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования бюджета, утвердившего перечень соответствующих подведомственных распорядителей, получателей, администраторов, если в уставе участника бюджетного процесса не указаны данные бюджетные полномочия и вышестоящие участники бюджетного процесса. Эта копия должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим данный документ, либо участником бюджетного процесса, издавшим данный документ | |
Лицевой счет администратора доходов бюджета | Правовой акт главного администратора доходов федерального бюджета, в ведении которого находится администратор доходов, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим правовой акт |
Лицевой счет получателя бюджетных средств | Копии учредительного документа, положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшим его получателем средств федерального бюджета (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенные учредителем либо нотариально |
Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию | |
Копии свидетельства о постановке на учет юридическоголица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенные нотариально либо выдавшим их налоговым органом | |
Лицевой счет получателя бюджетных средств раздела для учета операций по приносящей доход деятельности | Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531735) |
Лицевой счет получателя бюджетных средств раздела для учета операций по оперативно- розыскной деятельности | Отдельное разрешение на осуществление оперативно- розыскных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации об оперативно-разыскной деятельности по форме Разрешения на осуществление приносящей доход деятельности |
Лицевой счет получателя бюджетных средств раздела для учета операций по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования | Копия договора (договоров) аренды, в соответствии с которым (которыми) арендная плата перечисляется в доход федерального бюджета |
Оригинал договора аренды | |
Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения | Копии учредительного документа, положения о подразделении судебных приставов, утвержденного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов (в случае открытия лицевого счета подразделению судебных приставов), заверенные учредителем либо нотариально |
Копии свидетельства о постановке на учет юридическоголица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытиялицевого счета подразделению судебных приставов), заверенные нотариально либо выдавшим их налоговым органом | |
Ходатайство территориального органа Федеральной службы судебных приставов об открытии подразделению судебных приставов лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжениефедерального бюджетного учреждения, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц). При этом представление документов, подтверждающих наделение полномочиями получать средства во временное распоряжение, не требуется | |
Лицевой счет иного получателя бюджетных средств | Главный распорядитель бюджетных средств представляет: |
- перечень иных получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц), в письменной форме; | |
- Разрешение на открытие счета в учреждении ЦБ РФ или кредитной организации (филиале) иным получателем средств федерального бюджета (код формы по КФД 0531724) | |
Лицевой счет обособленного подразделения | Положение об обособленном подразделении, заверенное учредителем либо нотариально |
Ходатайство участника бюджетного процесса, создавшегообособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение (обособленному подразделению могут бытьоткрыты только те виды лицевых счетов, которые могут быть открыты создавшему его участнику бюджетного процесса) | |
Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств | Получатель бюджетных средств, принимающий полномочия,представляет: |
- копию документа о передаче бюджетных полномочий между получателями, заверенную нотариально либо получателем, передающим свои полномочия с обязательным указанием ОФК, в котором обслуживается передающий полномочия получатель; | |
- копию учредительного документа, передающего полномочия получателя, заверенную нотариально либо учредителем; | |
- копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения получателя, передающего полномочия, заверенную нотариально либо выдавшим их налоговым органом |
Для отдельных участников бюджетного процесса не требуется представление копий учредительных документов и копий документов о государственной регистрации в силу их изначального отсутствия. К таким участникам относятся органы государственной власти, судебные органы, войсковые части и ЦБ РФ. Для открытия лицевого счета по месту временной дислокации в разрешении указывается срок временной дислокации.
Кроме того, в отношении перечня документов, необходимых для открытия лицевого счета, Федеральное казначейство в Письме от 23.12.2008 N 42-7.1.-15/1.1-593 разъяснило следующее.
Согласно бюджетному законодательству главные распорядители, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета наделены полномочиями по формированию перечней подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета соответственно. Статьей 160.1 БК РФ установлено, что бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются согласно доведенным до них соответствующими главными администраторами доходов бюджета правовым актам, наделяющим их полномочиями администратора доходов бюджета.
В соответствии с п. 2.14 Приказа N 7н в перечень документов, необходимых для открытия лицевого счета главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, администратора доходов и администратора источников финансирования дефицита бюджета, включен акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса, если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.
Кроме того, для открытия лицевого счета администратора доходов необходимо представить правовой акт главного администратора, в ведении которого он находится, с указанием кодов классификации доходов бюджетов РФ, администрируемых им.
Копии вышеуказанных актов (приказов, распоряжений и иных документов распорядительного характера) должны быть заверены в установленном порядке, а именно: ниже реквизита "Подпись" проставляется надпись "Верно" с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, расшифровкой подписи. Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати участника бюджетного процесса, представившего акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт.
Представление актов об утверждении перечней подведомственных участников бюджетного процесса для открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в соответствии с Приказом N 7н не требуется.
Наделение главными распорядителями, главными администраторами доходов или главными администраторами источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита нижестоящих распорядителей, администраторов доходов и администраторов источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета полномочиями по утверждению вышеуказанных актов ст. ст. 158, 160.1, 160.2 БК РФ не предусмотрено.
Обратите внимание: в указанном Письме Федеральное казначейство сообщает, что, если в учредительных документах участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия, непредставление в ОФК акта влечет за собой невозможность открытия участнику бюджетного процесса соответствующих лицевых счетов.
Приказом N 7н предусмотрены правила представления карточки образцов подписей для отдельных участников бюджетного процесса, а также в случае электронного документооборота с использованием ЭЦП (п. п. 2.20 - 2.29 Приказа N 7н). Существуют также определенные требования к заполнению реквизитов Заявления на открытие лицевого счета (п. п. 2.30.1 - 2.32 Приказа N 7н). Указанные правила и требования, по нашему мнению, предполагают скрупулезное исполнение, а значит, должны быть изучены перед открытием лицевого счета ответственным лицом отдельно.
Бухгалтерский учет операций, производимых посредством лицевого счета, ведется на счетах 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", 2 201 01 000 "Денежные средства учреждения на банковских счетах", 3 201 02 000 "Денежные средства учреждения во временном распоряжении". При этом операции поступления и выбытия денежных средств отражаются на основании выписок из лицевого счета. Приказом N 7н предусмотрено 13 форм выписок из лицевого счета, в том числе для главных распорядителей, распорядителей, получателей и других участников бюджетного процесса.
Лицевой счет считается открытым, если записи о его открытии внесены в Книгу регистрации лицевых счетов (код формы по КФД 0531755).
Обратите внимание: в пятидневный срок после открытия лицевого счета ОФК сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств федерального бюджета (подразделения судебных приставов, получателя средств федерального бюджета, принявшего бюджетные полномочия), если представление такой информации в соответствии с налоговым законодательством является обязательным (п. 2.36 Приказа N 7н).
- 1. Изменения законодательства по государственным закупкам
- 1.1. Размещение заказа у единственного поставщика
- 1.2. Участие в госзаказе через представителя
- 1.3. Цена контракта
- 1.4. Требования к участникам размещения заказа
- 1.5. Размещение заказа у субъектов
- 1.6. Указание в документации на товарные знаки
- 1.7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
- 1.8. Выполнение поисковой научно-исследовательской работы
- 1.9. Комиссии по размещению заказов
- 1.10. Открытый аукцион в электронной форме
- 1.11. Запрос котировок
- 2. Классификация операций
- 2.1. Общие положения бюджетной классификации рф
- 2.2. Группа 100 "Доходы"
- 2.2.1. Статья 110 "Налоговые доходы"
- 2.2.2. Статья 120 "Доходы от собственности"
- 2.2.3. Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг"
- 2.2.4. Статья 140 "Суммы принудительного изъятия"
- 2.2.5. Статья 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов"
- 2.2.6. Статья 160 "Взносы на социальные нужды"
- 2.2.7. Статья 170 "Доходы от операций с активами"
- 2.2.8. Статья 180 "Прочие доходы"
- 2.3. Группа 200 "Расходы"
- 2.3.1. Статья 210 "Оплата труда и начисления
- 2.3.2. Статья 220 "Оплата работ, услуг"
- 2.3.3. Статья 230 "Обслуживание государственного
- 2.3.4. Статья 240 "Безвозмездные перечисления организациям"
- 2.3.5. Статья 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам"
- 2.3.6. Статья 260 "Социальное обеспечение"
- 2.3.7. Статья 290 "Прочие расходы"
- 2.4. Группа 300 "Поступление нефинансовых активов"
- 2.4.1. Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
- 2.4.2. Статья 320 "Увеличение стоимости
- 2.4.3. Статья 330 "Увеличение стоимости
- 2.4.4. Статья 340 "Увеличение стоимости
- 2.5. Группа 500 "Поступление финансовых активов"
- 2.6. Группа 600 "Выбытие финансовых активов"
- 2.7. Группа 700 "Увеличение обязательств"
- 2.8. Группа 800 "Уменьшение обязательств"
- 3. Составление годовой бюджетной отчетности
- 3.1. Общие требования к составлению отчетности
- 3.2. Представление бюджетной отчетности
- 3.2.1. Заполнение отдельных отчетных форм
- 3.2.2. Согласование показателей отчетных форм
- 4. Сметы доходов и расходов
- 4.1. Бюджетная смета
- 4.2. Внебюджетная смета
- 4.2.1. Общие положения о составлении внебюджетной сметы
- 4.2.2. Представление внебюджетной сметы в офк
- 4.3. Смета по средствам, поступающим в доход бюджета
- 4.4. Составление смет в учреждениях
- 4.5. Составление внебюджетной сметы в учреждениях культуры
- 5. Основные изменения в бюджетном учете
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Нефинансовые активы
- Вопрос 2: исходя из какой стоимости (балансовой или остаточной) следует определять годовую сумму амортизационных отчислений?
- 5.3. Финансовые активы
- 5.4. Обязательства
- 5.5. Санкционирование расходов бюджетов
- 5.6. Централизованные поставки
- 5.7. Забалансовый учет
- 5.8. Общие положения по переносу остатков
- 6. Централизованное снабжение материальными ценностями
- 6.1. Отражение операций
- 6.2. Отражение операций в учете грузополучателя
- 6.3. Отражение операций по отправке возвратной тары
- 6.4. Особенности учета материальных ценностей
- 6.5. Особенности централизованного снабжения
- 7. Санкционирование расходов бюджетов
- 7.1. Порядок доведения бюджетных ассигнований
- 7.1.1. Правила доведения (изменения) бюджетных данных
- 7.1.2. Требования к бюджетным данным
- 7.1.3. Детализация бюджетных данных
- 7.1.4. Детализация бюджетных данных
- 7.1.5. Контроль со стороны Федерального казначейства
- 7.1.6. Временные бюджетные данные
- 7.1.7. Отзыв бюджетных данных
- 7.1.8. Дополнительное бюджетное финансирование
- 7.1.9. Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств
- 7.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.1. Учет бюджетных обязательств
- 7.2.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.3. Представление информации о бюджетных обязательствах
- 7.3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
- 7.4. Бюджетный учет санкционирования расходов
- 7.4.1. Учет лимитов бюджетных обязательств
- 7.4.2. Бюджетные ассигнования
- 7.4.3. Корреспонденция счетов по доведению, детализации
- 7.4.4. Принятые обязательства
- 7.4.5. Перенос остатков по счетам санкционирования расходов
- 7.5. Санкционирование расходов за счет средств
- 7.5.1. Сметные назначения по приносящей доход деятельности
- 7.5.2. Принятие обязательств
- 8. Администрирование поступлений в бюджет
- 8.1. Порядок администрирования доходов бюджета
- 8.2. Бюджетный учет операций по администрированию доходов
- 9. Основные средства
- 9.1. Объекты учета
- 9.2. Поступление основных средств
- 9.3. Списание (выбытие) основных средств
- 9.4. Амортизация основных средств
- 9.5. Переход на новые положения
- 9.5.1. Основные средства стоимостью от 1000 до 3000 рублей
- 9.5.2. Основные средства стоимостью
- 9.5.3. Операции по списанию основных средств
- 9.5.4. Перевод остатков в части амортизации,
- 9.6. Библиотечный фонд
- 9.6.1. Переходные положения по начислению амортизации
- 9.6.2. Срок полезного пользования объектами
- 9.7. Периодическая литература
- 9.8. Излишки основных средств
- 9.9. Учет музыкальных инструментов
- 9.10. Учет сценическо-постановочных средств
- 9.11. Учет спортивного инвентаря
- 9.11.1. Приобретение спортивного инвентаря
- 9.11.2. Получение спортивного инвентаря
- 9.12. Учет специальных (военных) средств
- 9.13. Учет наградного оружия
- 10. Нематериальные активы
- 10.1. Объекты учета
- 10.2. Исключительное право на результат
- 10.2.1. Договор об отчуждении исключительного права
- 10.2.2. Лицензионный договор
- 10.3. Создание нематериального актива собственными силами
- 10.4. Принятие к учету нематериального актива,
- 10.5. Амортизация нематериальных активов
- 10.6. Переход на новые положения по амортизации
- 10.6.1. Нематериальные активы стоимостью
- 10.6.2. Нематериальные активы стоимостью
- 11. Непроизведенные активы
- 11.1. Поступление непроизведенных активов
- 11.2. Выбытие непроизведенных активов
- 11.3. Непроизведенные активы имущества казны
- 12. Материальные запасы
- 12.1. Виды материальных запасов
- 12.2. Учет спецоборудования для выполнения ниокр
- 12.2.1. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.2.2. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.3. Учет спортивной экипировки
- 13. Учет имущества казны
- 13.1. Состав имущества казны
- 13.2. Порядок амортизации имущества казны
- 13.3. Перенос остатков
- 13.4. Поступление и выбытие имущества казны
- 13.5. Существует ли особый порядок проведения
- 13.6. Признается ли объектом обложения налогом
- 13.7. Сдача имущества казны в аренду
- 13.8. Дивиденды по акциям, находящимся в собственности
- 13.9. Ндс с реализации имущества казны
- 13.10. Земельный налог и имущество казны
- 14. Лицевые счета бюджетных учреждений
- 14.1. Виды новых лицевых счетов
- 14.2. Порядок открытия лицевого счета
- 14.3. Порядок ведения лицевых счетов
- 14.3.1. Лицевой счет главного распорядителя
- 14.3.2. Лицевой счет получателя бюджетных средств
- 15. Денежные средства учреждения
- 15.1. Общие положения
- 15.2. Обеспечение наличными деньгами бюджетных учреждений
- 15.2.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов
- 15.2.2. Получение наличных денежных средств
- 15.2.3. Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
- 15.2.4. Обеспечение наличными деньгами
- 15.3. Применение ккт при осуществлении
- 15.4. Правомерность применения Квитанции (ф. 0504510)
- 15.5. Учет денежных документов
- 15.6. Основные нарушения порядка ведения кассовых операций
- 16. Финансовые вложения
- 16.1. Депозиты и иные финансовые активы
- 16.2. Акции и иные формы участия в капитале
- 16.3. Облигации, векселя
- 16.4. Вложения в финансовые активы
- 16.5. Передача права пользования рид по лицензионному
- 17. Учет активов и обязательств за балансом
- 17.1. Общие положения забалансового учета
- 17.2. Счет 01 "Основные средства в пользовании"
- 17.3. Счет 02 "Материальные ценности,
- 17.4. Счет 03 "Бланки строгой отчетности"
- 17.4.1. Общие положения об учете бсо
- 17.4.2. Новые формы театральных и кинобилетов
- 17.5. Счет 04 "Списанная задолженность
- 17.6. Счет 05 "Материальные ценности, оплаченные
- 17.7. Счет 06 "Задолженность учащихся и студентов
- 17.8. Счет 07 "Переходящие награды, призы,
- 17.9. Счет 08 "Путевки неоплаченные"
- 17.10. Счет 09 "Запасные части к транспортным средствам,
- 17.11. Счет 10 "Обеспечение исполнения обязательств"
- 17.12. Счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии"
- 17.13. Счет 12 "Спецоборудование для выполнения
- 17.14. Счет 13 "Экспериментальные устройства"
- 17.15. Счет 14 "Расчетные документы, ожидающие исполнения"
- 17.16. Счет 15 "Расчетные документы, не оплаченные
- 17.17. Счет 16 "Переплаты пенсий и пособий вследствие
- 17.18. Счет 17 "Поступления денежных средств
- 17.19. Счет 18 "Выбытия денежных средств
- 17.20. Счет 19 "Невыясненные поступления
- 17.21. Счет 20 "Списанная задолженность,
- 17.22. Счет 22 "Материальные ценности, полученные
- 17.23. Счет 23 "Периодические издания для пользования"
- 18. Оплата труда и социальное страхование
- 18.1. Новые системы оплаты труда
- 18.2. Новые системы оплаты труда
- 18.3. Новые системы оплаты труда в учреждениях культуры
- 18.4. Новые системы оплаты труда в учреждениях спорта
- 18.5. Оплата труда сотрудников милиции
- 18.6. Порядок отражения операций по начислению
- 18.7. Пособия по государственному социальному страхованию
- 18.7.1. Пособие по временной нетрудоспособности,
- 18.7.2. Пособие в связи с трудовым
- 18.7.3. Государственные пособия гражданам, имеющим детей
- 18.7.4. Социальное пособие на погребение
- 18.7.5. Учет пособий, выплачиваемых за счет средств фсс
- 19. Приносящая доход деятельность бюджетных учреждений
- 19.1. Законодательство о приносящей доход
- 19.2. Порядок осуществления операций
- 19.2.1. Порядок оформления Генеральных разрешений
- 19.2.2. Порядок оформления Разрешений
- 19.3. Платежи в рамках приносящей доход деятельности
- 19.4. Отражение операций по приносящей доход
- 19.5. Распределение расходов между бюджетной и приносящей
- 20. Сдача государственного и муниципального
- 20.1. Заключение договора аренды недвижимого имущества
- 20.2. Экспертная оценка последствий
- 20.3. Стартовый размер арендной платы
- 20.4. Налог на прибыль с доходов
- 20.5. Отражение операций по сдаче имущества
- 20.6. Учет коммунальных платежей
- 21. Учет грантов
- 21.1. Заключение договоров с победителями конкурса
- 21.2. Налог на прибыль
- 21.3. Бухгалтерский учет грантов
- 22. Реорганизация бюджетного учреждения
- 22.1. Общие положения
- 22.2. Трудовые отношения с работниками
- 22.3. Уплата налогов при реорганизации учреждения
- 22.4. Заключительная отчетность
- 23. Создание бюджетными учреждениями коммерческих обществ
- 23.1. Уведомительный и разрешительный порядок
- 23.2. Основной вид деятельности дочерних обществ
- 23.3. Соучредители внедренческого общества
- 23.4. Льготы для внедренческих обществ
- 23.5. Рекомендации по применению
- 23.6. Вопросы, которые необходимо решить...
- 24. Основные изменения в главе 21 нк рф
- 24.1. Налог на добавленную стоимость с авансов
- 24.2. Ввоз технологического оборудования
- 24.3. Выполнение смр для собственного потребления
- 24.4. Расчеты неденежными средствами
- 24.5. Реализация государственного
- 24.6. Принятие решения по итогам камеральной проверки
- 24.7. Электронные счета-фактуры
- 25. Основные изменения в главе 25 нк рф
- 25.1. Порядок начисления амортизации
- 25.1.1. Линейный метод
- 25.1.2. Нелинейный метод
- 25.1.3. Плюсы и минусы "нового" нелинейного метода
- 25.1.4. С линейного метода на нелинейный и обратно
- 25.2. Амортизационная премия
- 25.3. Неотделимые улучшения объектов ос,
- 25.4. Повышающие и понижающие коэффициенты
- 25.5. Расходы на обучение
- 25.6. Суточные и полевое довольствие
- 25.7. Расходы на ниокр с коэффициентом 1,5
- 25.8. Программы для эвм стоимостью
- 25.9. Расходы на дмс
- 25.10. Компенсация затрат работников на жилье
- 25.11. Основные изменения в главе 25 нк рф с 2010 года
- 26. Единый социальный налог - 2009
- 26.1. Единый социальный налог в 2009 году
- 26.2. Страховые взносы с 2010 года
- 26.2.1. Новые законы и изменения
- 26.2.2. Что ждет спецрежимников в 2010 году?
- 26.2.3. Новшества Федерального закона n 212-фз
- 27. Основные изменения в гл. 23 нк рф
- 27.1. Доходы, не подлежащие налогообложению
- 27.2. Стандартные налоговые вычеты
- 27.3. Социальные налоговые вычеты
- 27.4. Имущественные налоговые вычеты
- 28. Налог на имущество организаций
- 28.1. Общие положения
- 28.2. Определение налоговой базы
- 28.3. Расчет налога на имущество
- 29. Система налогообложения в виде единого налога
- 29.1. Ветеринарные услуги
- 29.2. Деятельность аптек
- 29.3. Деятельность по предоставлению спортинвентаря,
- 29.4. О представлении налоговой декларации
- 30. Ревизии и проверки в 2009 году
- 30.1. Ведомственный контроль
- 30.2. Осуществление налогового контроля
- 30.3. Проведение контрольных мероприятий пожарной