logo search
Бюджетный учет / Годовой отчет для бюджетных организаций - 2009 (под общ_ р

7.1.5. Контроль со стороны Федерального казначейства

Федеральное казначейство осуществляет контроль кодов классификации расходов бюджетов, указанных в представленных главными распорядителями Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, на соответствие кодам классификации расходов бюджетов, указанным в соответствующем перечне расходов федерального бюджета. Кроме того, Федеральное казначейство, ОФК осуществляют контроль указанных в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний показателей на соответствие следующим требованиям:

а) наименования и коды участников бюджетного процесса должны соответствовать реквизитам, указанным в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр);

б) наличие номера лицевого счета, открытого главным распорядителям, распорядителям, получателям средств, главным администраторам, администраторам источников финансирования в Федеральном казначействе, ОФК;

в) коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания (Реестра расходных расписаний);

г) код главы по бюджетной классификации должен соответствовать коду, установленному законом о бюджете;

д) суммы бюджетных ассигнований и (или) ЛБО, распределенные между распорядителями и получателями средств, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований и (или) ЛБО, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств федерального бюджета;

е) суммы бюджетных ассигнований, распределенные между администраторами с полномочиями главного администратора и администраторами, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, доведенных главным администраторам или администраторам с полномочиями главного администратора;

ж) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) ЛБО суммы изменений должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных данных, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между находящимися в ведении главного распорядителя или распорядителя средств распорядителями и получателями средств бюджетных данных (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований и (или) ЛБО) по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, учтенным на соответствующих лицевых счетах;

з) в случае уменьшения ЛБО, доведенных до получателя средств, сумма изменений не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в ОФК его бюджетных обязательств;

и) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) ЛБО, доведенных до получателя средств, суммы измененных бюджетных ассигнований, ЛБО не должны быть меньше произведенных им кассовых выплат;

к) в случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между администраторами с полномочиями главного администратора и администраторами, находящимися в ведении главного администратора или администратора с полномочиями главного администратора (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, учтенных на соответствующих лицевых счетах;

л) при детализации ЛБО детализированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям, указанным в разд. 7.1.3 "Детализация бюджетных данных главными распорядителями и главными администраторами", то есть п. 3.3 Приказа N 104н;

м) в случае уменьшения ЛБО в связи с отменой полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств по детализации ЛБО должны соблюдаться требования, указанные в п. 3.4 Приказа N 104н.