3.2.2. Согласование показателей отчетных форм
Для обеспечения достоверности показателей годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета показатели Отчетов по формам 0503127 и 0503137 получателей средств федерального бюджета следует согласовывать в органах Федерального казначейства. При этом отчеты главных распорядителей и распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, составляемые ими на основании отчетов подведомственных им получателей средств федерального бюджета и администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, органами Федерального казначейства не заверяются.
Порядок согласования показателей вышеперечисленных форм приведен в Письме Федерального казначейства от 29.06.2009 N 42-7.4-05/2.6-374. Рассмотрим его ниже.
Согласование Отчета по форме 0503127. Органы Федерального казначейства в Отчете по форме 0503127 не сверяют:
- в разделе 1 "Доходы бюджета" - показатели граф 4, 6, 7, 8 и 9;
- в разделе 2 "Расходы бюджета" - показатели граф 7, 8, 9, 10 и 11;
- в разделе 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" - показатели граф 6, 7, 8 и 9.
Обзор показателей Отчета по форме 0503127, сверяемых с формами органа Федерального казначейства (ОФК), приведен в таблице.
Номер и наименование графы Отчета по форме 0503127 | Соответствие показателей формам ОФК (разделу, отчету) | ||
Раздел 1 "Доходы бюджета" Отчета по форме 0503127 | |||
5 "Исполнено через финансовые органы" | Показатели должны соответствовать показателям графы 9 "Перечислено поступлений в федеральныйбюджет с начала года" разд. 1 "Поступило в бюджеты" и графы 5 "Поступило в федеральный бюджет с начала года" разд. 3 "Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства" Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468), утвержденной Приказом Минфина России от 05.09.2008 N 92н | ||
Раздел 2 "Расходы бюджета" Отчета по форме 0503127 | |||
4 "Утвержденные бюджетные назначения" | Показатели должны соответствовать показателям графы 2 подраздела 1.2.1 "Бюджетные данные" разд. 1.2 "Доведенные бюджетные данные" Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531786), утвержденного Приказом Казначейства России от 07.10.2008 N 7н | ||
5 "Лимиты бюджетных обязательств" <*> | Показатели сверяются в разрезе кодов бюджетнойклассификации: - с показателями графы 6 "Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год всего" подраздела 1.2.1 "Бюджетные данные" разд. 1.2 "Доведенные бюджетные данные" Отчета (ф. 0531786); - с показателями графы 2 "Лимиты бюджетных обязательств" подраздела 4.2 "Операции со средствами за счет дополнительного бюджетного финансирования" разд. 4 "Операции за счет дополнительного бюджетного финансирования" Отчета (ф. 0531786); - с показателями графы 2 "Сумма на текущий финансовый год всего" подраздела 1.3.1 "Лимитыбюджетных обязательств" разд. 1.3 "Детализированные лимиты бюджетных обязательств" Отчета (ф. 0531786) и с укрупненными показателями графы 6 "Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год всего" подраздела 1.2.1 "Бюджетные данные"разд. 1.2 "Доведенные бюджетные данные", уменьшенными на сумму детализированных показателей графы 2 "Сумма на текущий финансовый год всего" подраздела 1.3.1 "Лимитыбюджетных обязательств" разд. 1.3 "Детализированные лимиты бюджетных обязательств "по соответствующим кодам КОСГУ | ||
6 "Исполнено через финансовые органы" | Показатели сверяются органами Федерального казначейства в разрезе кодов бюджетной классификации с показателями графы 9 "Итого кассовых выплат, за исключением перечислений на банковский счет" разд. 2 "Операции с бюджетными средствами" и графы 7 "Итого" подраздела 4.2 "Операции со средствами за счетдополнительного бюджетного финансирования" разд. 4 "Операции за счет дополнительного бюджетного финансирования" Отчета (ф. 0531786) | ||
Раздел 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета по форме 0503127 | |||
4 "Утвержденные бюджетные назначения" (строки 520, 620) | Показатели сверяются с показателями графы 2 "Сумма на год, за исключением связанных кредитов всего" подраздела 1.2 "Доведенные бюджетные ассигнования" разд. 1 "Операции с бюджетными ассигнованиями" Отчета о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0531791), утвержденного Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н | ||
5 "Исполнено через финансовые органы" | строки 520, 620 | Показатели сверяются с показателями графы 4 "Итого" (с противоположным знаком) разд. 2 "Операции с источниками финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0531791) | |
строка 811 -отражается дебетовый остаток по счету 1 210 02 000 | Показатели должны соответствовать сумме (с противоположным знаком) показателя итоговой строки по графе 9 "Перечислено поступлений в федеральный бюджет с начала года" разд. 1 "Поступило в бюджеты", показателей итоговых строк графы 5 "Поступило в бюджеты: федеральный" разд. 3 "Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства" Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468) | ||
строка 812 -отражается кредитовый остаток по счету 1 304 05 000 | Показатели должны соответствовать сумме показателя итоговой строки по графе 9 "Итого кассовых выплат, за исключением перечислений на банковский счет" разд. 2 "Операции с бюджетными средствами", показателя итоговой строки по графе 7 подраздела 4.2 "Операции со средствами за счет дополнительного бюджетного финансирования" Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531786) и показателей, отражающих выбытиесредств по кодам источников финансирования дефицита бюджета в графе 4 разд. 2 "Операции с источниками финансирования дефицита бюджета"Отчета о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0531791) |
--------------------------------
<*> Остаток лимитов бюджетных обязательств по недетализированному коду КОСГУ на отчетную дату сверяется посредством арифметических действий между показателями лимитов бюджетных обязательств графы 6 "Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год всего" подраздела 1.2.1 "Бюджетные данные" разд. 1.2 "Доведенные бюджетные данные" и графы 2 "Сумма на текущий финансовый год всего" подраздела 1.3.1 "Лимиты бюджетных обязательств" разд. 1.3 "Детализированные лимиты бюджетных обязательств" по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Кроме того, по получателям бюджетных средств, наделенным бюджетными полномочиями главного распорядителя (распорядителя), при наличии остатка нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств показатели графы 5 "Лимиты бюджетных обязательств" Отчета по форме 0503127 должны соответствовать сумме показателей Отчета (ф. 0531786) и показателей графы 8 подраздела 2.1 "Лимиты бюджетных обязательств" раздела 2 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств" Отчета (ф. 0531785).
Согласование Отчета по форме 0503137. Показатели граф 6 "Исполнено через банковские счета", 7 "Исполнено средства в пути", 8 "Исполнено итого", 9 "Неисполненные назначения" всех разделов Отчета по форме 0503137 не сверяются органами Федерального казначейства.
Показатели графы 4 "Утвержденные сметные назначения" разд. 1 "Доходы", 2 "Расходы", 3 "Источники финансирования дефицита" (в части показателей строк 520 и 620) Отчета по форме 0503137 сверяются органами Федерального казначейства в разрезе кодов бюджетной классификации с показателями граф 2, 3 и 4 (за исключением показателей по кодам ППП00000000000000510 (610)) подраздела 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" разд. 3 "Операции по приносящей доход деятельности" Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531786) соответственно.
При заполнении графы 4 "Утвержденные сметные назначения" разд. 3 "Источники финансирования дефицита" учитывается следующее. Получатель бюджетных средств отражает:
- по строкам 700, 710, 720 - расчетные плановые показатели в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год, утвержденной в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств;
- по строкам 820, 821, 822 - расчеты между головной организацией и ее структурными подразделениями в части движения денежных средств в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности. При этом, если сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности не утверждены указанные показатели, данные строки получателем бюджетных средств не заполняются.
Наименование строки | Номерстроки | Разъяснение |
Изменение остатков средств | 700 |
|
Увеличение остатков средств | 710 | Показатели соответствуют сумме плановых поступлений по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета и по расчетам между головной организацией и ее структурными подразделениями (ППП00000000000000510). Отражаются со знаком минус |
Уменьшение остатков средств | 720 | Показатели соответствуют сумме плановых выбытий по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и по расчетам между головной организацией и ее структурными подразделениями (ППП00000000000000610). Отражаются со знаком плюс |
Изменение остатков по внутренним расчетам, в том числе: | 820 |
|
- увеличение остатков по внутренним расчетам | 821 | Показатели (ППП00000000000000510) отражаются со знаком плюс |
- уменьшение остатков по внутренним расчетам | 822 | Показатели (ППП00000000000000610) отражаются со знаком минус |
Показатели графы 5 "Исполнено через финансовые органы" разд. 1 "Доходы", 2 "Расходы", 3 "Источники финансирования дефицита" (в части показателей строк 520 и 620) сверяются органами Федерального казначейства в разрезе кодов КОСГУ с показателями графы 10 подраздела 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" разд. 3 "Операции по приносящей доход деятельности" и графы 4 подраздела 5.2 "Операции со средствами по оперативно-розыскной деятельности" разд. 5 "Операции по оперативно-розыскной деятельности".
Показатели по бюджетной классификации расходов сверяются с противоположным знаком, показатели по источникам финансирования дефицита сверяются за исключением показателей по кодам ППП00000000000000510 (610) Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531786).
При заполнении графы 5 "Исполнено через финансовые органы" разд. 3 "Источники финансирования дефицита" показатели строк 821 и 822 сверяются с показателями графы 10 подраздела 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" разд. 3 "Операции по приносящей доход деятельности" Отчета (ф. 0531786) в части кодов ППП00000000000000510 и ППП00000000000000610 соответственно.
Наименование строки | Номерстроки | Разъяснение |
Изменение остатков средств | 700 | Показатели сверяются посредством арифметических действий с показателями граф 2 "Остатки средств на лицевом счете" подраздела 3.1 "Остатки на лицевом счете" разд. 3 "Операции по приносящей доход деятельности" и подраздела 5.1 "Остатки на лицевом счете" разд. 5 "Операции по оперативно-розыскной деятельности" отчета (ф. 0531786). Они должны быть равны сумме разницы показателей строки "Остаток на начало года" и строки "Остаток на отчетную дату" граф 2 "Остатки средств на лицевом счете" подразделов 3.1 и 5.1 |
Увеличение остатков средств | 710 | Показатели должны соответствовать сумме (с противоположным знаком) показателей итоговых строк по графе 8 подраздела 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" разд. 3 "Операции по приносящей доход деятельности" и по графе 2подраздела 5.2 "Операции со средствами по оперативно-розыскной деятельности" разд. 5 "Операции по оперативно-розыскной деятельности" Отчета (ф. 0531786) |
Уменьшение остатков средств | 720 | Показатели должны соответствовать сумме показателей итоговых строк по графе 9 подраздела 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" разд. 3 "Операции по приносящей доход деятельности" и по графе 3 подраздела 5.2 "Операции со средствами по оперативно- розыскной деятельности" разд. 5 "Операции по оперативно-розыскной деятельности" Отчета (ф. 0531786) |
Изменение остатков по внутренним расчетам, в том числе: | 820 |
|
- увеличение остатков по внутренним расчетам | 821 | Показатели (ППП00000000000000510) отражаются со знаком плюс |
- уменьшение остатков по внутренним расчетам | 822 | Показатели (ППП00000000000000610) отражаются со знаком минус |
Что касается бюджетной отчетности за 2009 г., то по данным Всероссийского совещания, посвященного бюджетному учету и отчетности, проходившего 16.09.2009 в г. Сочи, материалы которого опубликованы на официальном сайте Федерального казначейства, Минфином планируется уточнение существующих и введение в ее состав новых форм:
- 0503184 "Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета";
- 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах";
- 0503138 "Отчет о принятых обязательствах по приносящей доход деятельности".
Введение названных форм обусловлено новым порядком учета операций по санкционированию расходов бюджетов, установленным с 01.01.2009 Инструкцией N 148н. При этом существенных изменений в порядке составления и представления отчетности чиновники не обещают.
- 1. Изменения законодательства по государственным закупкам
- 1.1. Размещение заказа у единственного поставщика
- 1.2. Участие в госзаказе через представителя
- 1.3. Цена контракта
- 1.4. Требования к участникам размещения заказа
- 1.5. Размещение заказа у субъектов
- 1.6. Указание в документации на товарные знаки
- 1.7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
- 1.8. Выполнение поисковой научно-исследовательской работы
- 1.9. Комиссии по размещению заказов
- 1.10. Открытый аукцион в электронной форме
- 1.11. Запрос котировок
- 2. Классификация операций
- 2.1. Общие положения бюджетной классификации рф
- 2.2. Группа 100 "Доходы"
- 2.2.1. Статья 110 "Налоговые доходы"
- 2.2.2. Статья 120 "Доходы от собственности"
- 2.2.3. Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг"
- 2.2.4. Статья 140 "Суммы принудительного изъятия"
- 2.2.5. Статья 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов"
- 2.2.6. Статья 160 "Взносы на социальные нужды"
- 2.2.7. Статья 170 "Доходы от операций с активами"
- 2.2.8. Статья 180 "Прочие доходы"
- 2.3. Группа 200 "Расходы"
- 2.3.1. Статья 210 "Оплата труда и начисления
- 2.3.2. Статья 220 "Оплата работ, услуг"
- 2.3.3. Статья 230 "Обслуживание государственного
- 2.3.4. Статья 240 "Безвозмездные перечисления организациям"
- 2.3.5. Статья 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам"
- 2.3.6. Статья 260 "Социальное обеспечение"
- 2.3.7. Статья 290 "Прочие расходы"
- 2.4. Группа 300 "Поступление нефинансовых активов"
- 2.4.1. Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
- 2.4.2. Статья 320 "Увеличение стоимости
- 2.4.3. Статья 330 "Увеличение стоимости
- 2.4.4. Статья 340 "Увеличение стоимости
- 2.5. Группа 500 "Поступление финансовых активов"
- 2.6. Группа 600 "Выбытие финансовых активов"
- 2.7. Группа 700 "Увеличение обязательств"
- 2.8. Группа 800 "Уменьшение обязательств"
- 3. Составление годовой бюджетной отчетности
- 3.1. Общие требования к составлению отчетности
- 3.2. Представление бюджетной отчетности
- 3.2.1. Заполнение отдельных отчетных форм
- 3.2.2. Согласование показателей отчетных форм
- 4. Сметы доходов и расходов
- 4.1. Бюджетная смета
- 4.2. Внебюджетная смета
- 4.2.1. Общие положения о составлении внебюджетной сметы
- 4.2.2. Представление внебюджетной сметы в офк
- 4.3. Смета по средствам, поступающим в доход бюджета
- 4.4. Составление смет в учреждениях
- 4.5. Составление внебюджетной сметы в учреждениях культуры
- 5. Основные изменения в бюджетном учете
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Нефинансовые активы
- Вопрос 2: исходя из какой стоимости (балансовой или остаточной) следует определять годовую сумму амортизационных отчислений?
- 5.3. Финансовые активы
- 5.4. Обязательства
- 5.5. Санкционирование расходов бюджетов
- 5.6. Централизованные поставки
- 5.7. Забалансовый учет
- 5.8. Общие положения по переносу остатков
- 6. Централизованное снабжение материальными ценностями
- 6.1. Отражение операций
- 6.2. Отражение операций в учете грузополучателя
- 6.3. Отражение операций по отправке возвратной тары
- 6.4. Особенности учета материальных ценностей
- 6.5. Особенности централизованного снабжения
- 7. Санкционирование расходов бюджетов
- 7.1. Порядок доведения бюджетных ассигнований
- 7.1.1. Правила доведения (изменения) бюджетных данных
- 7.1.2. Требования к бюджетным данным
- 7.1.3. Детализация бюджетных данных
- 7.1.4. Детализация бюджетных данных
- 7.1.5. Контроль со стороны Федерального казначейства
- 7.1.6. Временные бюджетные данные
- 7.1.7. Отзыв бюджетных данных
- 7.1.8. Дополнительное бюджетное финансирование
- 7.1.9. Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств
- 7.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.1. Учет бюджетных обязательств
- 7.2.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.3. Представление информации о бюджетных обязательствах
- 7.3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
- 7.4. Бюджетный учет санкционирования расходов
- 7.4.1. Учет лимитов бюджетных обязательств
- 7.4.2. Бюджетные ассигнования
- 7.4.3. Корреспонденция счетов по доведению, детализации
- 7.4.4. Принятые обязательства
- 7.4.5. Перенос остатков по счетам санкционирования расходов
- 7.5. Санкционирование расходов за счет средств
- 7.5.1. Сметные назначения по приносящей доход деятельности
- 7.5.2. Принятие обязательств
- 8. Администрирование поступлений в бюджет
- 8.1. Порядок администрирования доходов бюджета
- 8.2. Бюджетный учет операций по администрированию доходов
- 9. Основные средства
- 9.1. Объекты учета
- 9.2. Поступление основных средств
- 9.3. Списание (выбытие) основных средств
- 9.4. Амортизация основных средств
- 9.5. Переход на новые положения
- 9.5.1. Основные средства стоимостью от 1000 до 3000 рублей
- 9.5.2. Основные средства стоимостью
- 9.5.3. Операции по списанию основных средств
- 9.5.4. Перевод остатков в части амортизации,
- 9.6. Библиотечный фонд
- 9.6.1. Переходные положения по начислению амортизации
- 9.6.2. Срок полезного пользования объектами
- 9.7. Периодическая литература
- 9.8. Излишки основных средств
- 9.9. Учет музыкальных инструментов
- 9.10. Учет сценическо-постановочных средств
- 9.11. Учет спортивного инвентаря
- 9.11.1. Приобретение спортивного инвентаря
- 9.11.2. Получение спортивного инвентаря
- 9.12. Учет специальных (военных) средств
- 9.13. Учет наградного оружия
- 10. Нематериальные активы
- 10.1. Объекты учета
- 10.2. Исключительное право на результат
- 10.2.1. Договор об отчуждении исключительного права
- 10.2.2. Лицензионный договор
- 10.3. Создание нематериального актива собственными силами
- 10.4. Принятие к учету нематериального актива,
- 10.5. Амортизация нематериальных активов
- 10.6. Переход на новые положения по амортизации
- 10.6.1. Нематериальные активы стоимостью
- 10.6.2. Нематериальные активы стоимостью
- 11. Непроизведенные активы
- 11.1. Поступление непроизведенных активов
- 11.2. Выбытие непроизведенных активов
- 11.3. Непроизведенные активы имущества казны
- 12. Материальные запасы
- 12.1. Виды материальных запасов
- 12.2. Учет спецоборудования для выполнения ниокр
- 12.2.1. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.2.2. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.3. Учет спортивной экипировки
- 13. Учет имущества казны
- 13.1. Состав имущества казны
- 13.2. Порядок амортизации имущества казны
- 13.3. Перенос остатков
- 13.4. Поступление и выбытие имущества казны
- 13.5. Существует ли особый порядок проведения
- 13.6. Признается ли объектом обложения налогом
- 13.7. Сдача имущества казны в аренду
- 13.8. Дивиденды по акциям, находящимся в собственности
- 13.9. Ндс с реализации имущества казны
- 13.10. Земельный налог и имущество казны
- 14. Лицевые счета бюджетных учреждений
- 14.1. Виды новых лицевых счетов
- 14.2. Порядок открытия лицевого счета
- 14.3. Порядок ведения лицевых счетов
- 14.3.1. Лицевой счет главного распорядителя
- 14.3.2. Лицевой счет получателя бюджетных средств
- 15. Денежные средства учреждения
- 15.1. Общие положения
- 15.2. Обеспечение наличными деньгами бюджетных учреждений
- 15.2.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов
- 15.2.2. Получение наличных денежных средств
- 15.2.3. Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
- 15.2.4. Обеспечение наличными деньгами
- 15.3. Применение ккт при осуществлении
- 15.4. Правомерность применения Квитанции (ф. 0504510)
- 15.5. Учет денежных документов
- 15.6. Основные нарушения порядка ведения кассовых операций
- 16. Финансовые вложения
- 16.1. Депозиты и иные финансовые активы
- 16.2. Акции и иные формы участия в капитале
- 16.3. Облигации, векселя
- 16.4. Вложения в финансовые активы
- 16.5. Передача права пользования рид по лицензионному
- 17. Учет активов и обязательств за балансом
- 17.1. Общие положения забалансового учета
- 17.2. Счет 01 "Основные средства в пользовании"
- 17.3. Счет 02 "Материальные ценности,
- 17.4. Счет 03 "Бланки строгой отчетности"
- 17.4.1. Общие положения об учете бсо
- 17.4.2. Новые формы театральных и кинобилетов
- 17.5. Счет 04 "Списанная задолженность
- 17.6. Счет 05 "Материальные ценности, оплаченные
- 17.7. Счет 06 "Задолженность учащихся и студентов
- 17.8. Счет 07 "Переходящие награды, призы,
- 17.9. Счет 08 "Путевки неоплаченные"
- 17.10. Счет 09 "Запасные части к транспортным средствам,
- 17.11. Счет 10 "Обеспечение исполнения обязательств"
- 17.12. Счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии"
- 17.13. Счет 12 "Спецоборудование для выполнения
- 17.14. Счет 13 "Экспериментальные устройства"
- 17.15. Счет 14 "Расчетные документы, ожидающие исполнения"
- 17.16. Счет 15 "Расчетные документы, не оплаченные
- 17.17. Счет 16 "Переплаты пенсий и пособий вследствие
- 17.18. Счет 17 "Поступления денежных средств
- 17.19. Счет 18 "Выбытия денежных средств
- 17.20. Счет 19 "Невыясненные поступления
- 17.21. Счет 20 "Списанная задолженность,
- 17.22. Счет 22 "Материальные ценности, полученные
- 17.23. Счет 23 "Периодические издания для пользования"
- 18. Оплата труда и социальное страхование
- 18.1. Новые системы оплаты труда
- 18.2. Новые системы оплаты труда
- 18.3. Новые системы оплаты труда в учреждениях культуры
- 18.4. Новые системы оплаты труда в учреждениях спорта
- 18.5. Оплата труда сотрудников милиции
- 18.6. Порядок отражения операций по начислению
- 18.7. Пособия по государственному социальному страхованию
- 18.7.1. Пособие по временной нетрудоспособности,
- 18.7.2. Пособие в связи с трудовым
- 18.7.3. Государственные пособия гражданам, имеющим детей
- 18.7.4. Социальное пособие на погребение
- 18.7.5. Учет пособий, выплачиваемых за счет средств фсс
- 19. Приносящая доход деятельность бюджетных учреждений
- 19.1. Законодательство о приносящей доход
- 19.2. Порядок осуществления операций
- 19.2.1. Порядок оформления Генеральных разрешений
- 19.2.2. Порядок оформления Разрешений
- 19.3. Платежи в рамках приносящей доход деятельности
- 19.4. Отражение операций по приносящей доход
- 19.5. Распределение расходов между бюджетной и приносящей
- 20. Сдача государственного и муниципального
- 20.1. Заключение договора аренды недвижимого имущества
- 20.2. Экспертная оценка последствий
- 20.3. Стартовый размер арендной платы
- 20.4. Налог на прибыль с доходов
- 20.5. Отражение операций по сдаче имущества
- 20.6. Учет коммунальных платежей
- 21. Учет грантов
- 21.1. Заключение договоров с победителями конкурса
- 21.2. Налог на прибыль
- 21.3. Бухгалтерский учет грантов
- 22. Реорганизация бюджетного учреждения
- 22.1. Общие положения
- 22.2. Трудовые отношения с работниками
- 22.3. Уплата налогов при реорганизации учреждения
- 22.4. Заключительная отчетность
- 23. Создание бюджетными учреждениями коммерческих обществ
- 23.1. Уведомительный и разрешительный порядок
- 23.2. Основной вид деятельности дочерних обществ
- 23.3. Соучредители внедренческого общества
- 23.4. Льготы для внедренческих обществ
- 23.5. Рекомендации по применению
- 23.6. Вопросы, которые необходимо решить...
- 24. Основные изменения в главе 21 нк рф
- 24.1. Налог на добавленную стоимость с авансов
- 24.2. Ввоз технологического оборудования
- 24.3. Выполнение смр для собственного потребления
- 24.4. Расчеты неденежными средствами
- 24.5. Реализация государственного
- 24.6. Принятие решения по итогам камеральной проверки
- 24.7. Электронные счета-фактуры
- 25. Основные изменения в главе 25 нк рф
- 25.1. Порядок начисления амортизации
- 25.1.1. Линейный метод
- 25.1.2. Нелинейный метод
- 25.1.3. Плюсы и минусы "нового" нелинейного метода
- 25.1.4. С линейного метода на нелинейный и обратно
- 25.2. Амортизационная премия
- 25.3. Неотделимые улучшения объектов ос,
- 25.4. Повышающие и понижающие коэффициенты
- 25.5. Расходы на обучение
- 25.6. Суточные и полевое довольствие
- 25.7. Расходы на ниокр с коэффициентом 1,5
- 25.8. Программы для эвм стоимостью
- 25.9. Расходы на дмс
- 25.10. Компенсация затрат работников на жилье
- 25.11. Основные изменения в главе 25 нк рф с 2010 года
- 26. Единый социальный налог - 2009
- 26.1. Единый социальный налог в 2009 году
- 26.2. Страховые взносы с 2010 года
- 26.2.1. Новые законы и изменения
- 26.2.2. Что ждет спецрежимников в 2010 году?
- 26.2.3. Новшества Федерального закона n 212-фз
- 27. Основные изменения в гл. 23 нк рф
- 27.1. Доходы, не подлежащие налогообложению
- 27.2. Стандартные налоговые вычеты
- 27.3. Социальные налоговые вычеты
- 27.4. Имущественные налоговые вычеты
- 28. Налог на имущество организаций
- 28.1. Общие положения
- 28.2. Определение налоговой базы
- 28.3. Расчет налога на имущество
- 29. Система налогообложения в виде единого налога
- 29.1. Ветеринарные услуги
- 29.2. Деятельность аптек
- 29.3. Деятельность по предоставлению спортинвентаря,
- 29.4. О представлении налоговой декларации
- 30. Ревизии и проверки в 2009 году
- 30.1. Ведомственный контроль
- 30.2. Осуществление налогового контроля
- 30.3. Проведение контрольных мероприятий пожарной