3.2.1. Заполнение отдельных отчетных форм
В Письме N 42-7.1-15/2.4-630 Федеральное казначейство обратило внимание на согласование показателей отдельных форм бюджетной отчетности.
При внесении соответствующих показателей Справки по форме 0503110 должно соблюдаться равенство с показателями Отчета по форме 0503121:
Отчет по форме 0503121 | Справка по форме 0503110 | |||
Код строки | Код графы | Код КОСГУ | Показатель | |
020 | 4, 7 | 110 | 000 1 01 00000 00 0000 140101 110 <*> | |
000 1 02 01000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 03 00000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 04 00000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 05 00000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 06 00000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 07 00000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 08 00000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 01000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 02000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 03000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 04000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 05000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 06000 00 0000 140101 110 | ||||
000 1 09 07000 00 0000 140101 110 | ||||
030 | 4 | 120 | 000 1 11 00000 00 0000 140101 120 | |
4 | 000 1 12 00000 00 0000 140101 120 | |||
040 | 4, 7 | 130 | 000 1 13 00000 00 0000 140101 130 | |
050 | 4, 7 | 140 | 000 1 09 08000 00 0000 140101 140 | |
000 1 15 00000 00 0000 140101 140 | ||||
000 1 16 00000 00 0000 140101 140 | ||||
061 | 4, 7 | 151 | 000 1 18 00000 00 0000 140101 151 | |
|
|
| 000 1 19 00000 00 0000 140101 151 | |
|
|
| 000 2 02 00000 00 0000 140101 151 | |
080 | 4, 7 | 160 | 000 1 02 02000 00 0000 140101 160 <**> | |
091 | 4, 5, 7 | 171 | 000 01 06 03 00 00 0000 040101 171 | |
092 | 4, 7 | 172 | 000 1 00 00000 00 0000 140101 172 | |
093 | 4 | 173 | 000 1 17 05000 00 0000 140101 173 | |
5 | 000 3 03 02010 01 0000 240101 173 | |||
100 | 4, 7 | 180 | 000 1 09 08000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 10 00000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 01000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 02000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 03000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 04000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 06000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 07000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 17 08000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 1 18 00000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 2 01 00000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 2 03 00000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 2 04 00000 00 0000 140101 180 | |
|
|
| 000 2 07 00000 00 0000 140101 180 | |
231 | 4, 7 | 251 | 000 11 00 0000000 000 140101 251 |
--------------------------------
<*> Указывается по элементу доходов, зачисляемых в федеральный бюджет.
<**> Используется только внебюджетными фондами.
В соответствии с п. п. 28 - 32 Инструкции N 128н Справка по форме 0503125 заполняется по следующим счетам:
1) 1 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" - в части получения из федерального бюджета средств на счета, открытые в кредитных организациях, а также по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций, связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм;
2) 1 (2) 401 01 180 "Прочие доходы" и 1 (2) 401 01 241 "Расходы на безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям" - в части безвозмездной и безвозвратной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям федерального бюджета;
3) 1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ", 1 401 01 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ", 1 302 12 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ" - в части безвозмездной и безвозвратной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями разных бюджетов бюджетной системы РФ;
4) 1 206 12 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ" - в части перечисления авансов в порядке межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы РФ и их возвратов;
5) 1 206 12 000 "Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ" - в части неиспользованных сумм авансовых перечислений между бюджетами бюджетной системы РФ;
6) 1 205 05 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ" - в части возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет от других бюджетов бюджетной системы;
7) 1 207 02 540 (640) "Увеличение (уменьшение) задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части расчетов по предоставлению и возврату бюджетных кредитов, в том числе в части сумм процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам;
8) 1 207 02 000 "Расчеты с дебиторами по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части остатка бюджетных кредитов между бюджетами бюджетной системы РФ.
В Письме от 01.04.2009 N 42-2.4-06/14 Федеральное казначейство обратило внимание на заполнение Отчета по форме 0503127, в котором следует отражать показатели утвержденных бюджетных назначений:
1) в разделе "Доходы бюджета" графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" - данные в части поступлений по доходам, закрепленных за главным администратором доходов федерального бюджета, по которым Законом о федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов утверждены плановые показатели на 2009 г. По строкам в графе 4 должны быть отражены соответствующие показатели по группе граф "Исполнено" и по графе 9 "Неисполненные назначения". Графы 4, 9 администраторами доходов федерального бюджета не заполняются;
2) в разделе "Расходы бюджета":
- в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" главные распорядители (распорядители, получатели) средств федерального бюджета отражают по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета объем бюджетных ассигнований на 2009 г., утвержденных (доведенных) в установленном порядке. Суммы в графе 4 отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 10 000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" (1 503 12 000, 1 503 15 000);
- в графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" главные распорядители (распорядители, получатели) средств федерального бюджета отражают по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета объем лимитов бюджетных обязательств на 2009 г., утвержденных (доведенных) в установленном порядке. Суммы в графе 5 отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 "Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года" (1 501 12 000, 1 501 15 000);
- в графах 4, 5 показатели отражаются главными распорядителями (распорядителями, получателями) в структуре кодов КОСГУ, утвержденных росписью главного распорядителя (бюджетной сметой).
В случае когда данные утвержденных бюджетных назначений на отчетную дату не детализированы по соответствующим статьям, подстатьям кода КОСГУ, в графах 4, 5 раздела "Расходы бюджета" отражаются недетализированные показатели бюджетных назначений (в Письме N 42-2.4-06/14 приведен пример заполнения);
3) в разделе "Источники финансирования дефицита бюджета":
- в части поступлений источников финансирования дефицита федерального бюджета - в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" отражаются показатели по поступлениям, закрепленным за главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, по которым Законом о федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов утверждены плановые показатели на 2009 г. По строкам, содержащим данные в графе 4, отражаются показатели по группе граф "Исполнено" и по графе 9 "Неисполненные назначения". Графы 4, 9 администраторами доходов федерального бюджета не заполняются;
- в части выплат источников финансирования дефицита федерального бюджета - в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита федерального бюджета отражают по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета объем бюджетных ассигнований на 2009 г., утвержденных (доведенных) в установленном порядке. Суммы в графе 4 отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 10 000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" (1 503 12 000, 1 503 15 000).
- 1. Изменения законодательства по государственным закупкам
- 1.1. Размещение заказа у единственного поставщика
- 1.2. Участие в госзаказе через представителя
- 1.3. Цена контракта
- 1.4. Требования к участникам размещения заказа
- 1.5. Размещение заказа у субъектов
- 1.6. Указание в документации на товарные знаки
- 1.7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
- 1.8. Выполнение поисковой научно-исследовательской работы
- 1.9. Комиссии по размещению заказов
- 1.10. Открытый аукцион в электронной форме
- 1.11. Запрос котировок
- 2. Классификация операций
- 2.1. Общие положения бюджетной классификации рф
- 2.2. Группа 100 "Доходы"
- 2.2.1. Статья 110 "Налоговые доходы"
- 2.2.2. Статья 120 "Доходы от собственности"
- 2.2.3. Статья 130 "Доходы от оказания платных услуг"
- 2.2.4. Статья 140 "Суммы принудительного изъятия"
- 2.2.5. Статья 150 "Безвозмездные поступления от бюджетов"
- 2.2.6. Статья 160 "Взносы на социальные нужды"
- 2.2.7. Статья 170 "Доходы от операций с активами"
- 2.2.8. Статья 180 "Прочие доходы"
- 2.3. Группа 200 "Расходы"
- 2.3.1. Статья 210 "Оплата труда и начисления
- 2.3.2. Статья 220 "Оплата работ, услуг"
- 2.3.3. Статья 230 "Обслуживание государственного
- 2.3.4. Статья 240 "Безвозмездные перечисления организациям"
- 2.3.5. Статья 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам"
- 2.3.6. Статья 260 "Социальное обеспечение"
- 2.3.7. Статья 290 "Прочие расходы"
- 2.4. Группа 300 "Поступление нефинансовых активов"
- 2.4.1. Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"
- 2.4.2. Статья 320 "Увеличение стоимости
- 2.4.3. Статья 330 "Увеличение стоимости
- 2.4.4. Статья 340 "Увеличение стоимости
- 2.5. Группа 500 "Поступление финансовых активов"
- 2.6. Группа 600 "Выбытие финансовых активов"
- 2.7. Группа 700 "Увеличение обязательств"
- 2.8. Группа 800 "Уменьшение обязательств"
- 3. Составление годовой бюджетной отчетности
- 3.1. Общие требования к составлению отчетности
- 3.2. Представление бюджетной отчетности
- 3.2.1. Заполнение отдельных отчетных форм
- 3.2.2. Согласование показателей отчетных форм
- 4. Сметы доходов и расходов
- 4.1. Бюджетная смета
- 4.2. Внебюджетная смета
- 4.2.1. Общие положения о составлении внебюджетной сметы
- 4.2.2. Представление внебюджетной сметы в офк
- 4.3. Смета по средствам, поступающим в доход бюджета
- 4.4. Составление смет в учреждениях
- 4.5. Составление внебюджетной сметы в учреждениях культуры
- 5. Основные изменения в бюджетном учете
- 5.1. Общие положения
- 5.2. Нефинансовые активы
- Вопрос 2: исходя из какой стоимости (балансовой или остаточной) следует определять годовую сумму амортизационных отчислений?
- 5.3. Финансовые активы
- 5.4. Обязательства
- 5.5. Санкционирование расходов бюджетов
- 5.6. Централизованные поставки
- 5.7. Забалансовый учет
- 5.8. Общие положения по переносу остатков
- 6. Централизованное снабжение материальными ценностями
- 6.1. Отражение операций
- 6.2. Отражение операций в учете грузополучателя
- 6.3. Отражение операций по отправке возвратной тары
- 6.4. Особенности учета материальных ценностей
- 6.5. Особенности централизованного снабжения
- 7. Санкционирование расходов бюджетов
- 7.1. Порядок доведения бюджетных ассигнований
- 7.1.1. Правила доведения (изменения) бюджетных данных
- 7.1.2. Требования к бюджетным данным
- 7.1.3. Детализация бюджетных данных
- 7.1.4. Детализация бюджетных данных
- 7.1.5. Контроль со стороны Федерального казначейства
- 7.1.6. Временные бюджетные данные
- 7.1.7. Отзыв бюджетных данных
- 7.1.8. Дополнительное бюджетное финансирование
- 7.1.9. Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств
- 7.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.1. Учет бюджетных обязательств
- 7.2.2. Порядок учета бюджетных обязательств
- 7.2.3. Представление информации о бюджетных обязательствах
- 7.3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
- 7.4. Бюджетный учет санкционирования расходов
- 7.4.1. Учет лимитов бюджетных обязательств
- 7.4.2. Бюджетные ассигнования
- 7.4.3. Корреспонденция счетов по доведению, детализации
- 7.4.4. Принятые обязательства
- 7.4.5. Перенос остатков по счетам санкционирования расходов
- 7.5. Санкционирование расходов за счет средств
- 7.5.1. Сметные назначения по приносящей доход деятельности
- 7.5.2. Принятие обязательств
- 8. Администрирование поступлений в бюджет
- 8.1. Порядок администрирования доходов бюджета
- 8.2. Бюджетный учет операций по администрированию доходов
- 9. Основные средства
- 9.1. Объекты учета
- 9.2. Поступление основных средств
- 9.3. Списание (выбытие) основных средств
- 9.4. Амортизация основных средств
- 9.5. Переход на новые положения
- 9.5.1. Основные средства стоимостью от 1000 до 3000 рублей
- 9.5.2. Основные средства стоимостью
- 9.5.3. Операции по списанию основных средств
- 9.5.4. Перевод остатков в части амортизации,
- 9.6. Библиотечный фонд
- 9.6.1. Переходные положения по начислению амортизации
- 9.6.2. Срок полезного пользования объектами
- 9.7. Периодическая литература
- 9.8. Излишки основных средств
- 9.9. Учет музыкальных инструментов
- 9.10. Учет сценическо-постановочных средств
- 9.11. Учет спортивного инвентаря
- 9.11.1. Приобретение спортивного инвентаря
- 9.11.2. Получение спортивного инвентаря
- 9.12. Учет специальных (военных) средств
- 9.13. Учет наградного оружия
- 10. Нематериальные активы
- 10.1. Объекты учета
- 10.2. Исключительное право на результат
- 10.2.1. Договор об отчуждении исключительного права
- 10.2.2. Лицензионный договор
- 10.3. Создание нематериального актива собственными силами
- 10.4. Принятие к учету нематериального актива,
- 10.5. Амортизация нематериальных активов
- 10.6. Переход на новые положения по амортизации
- 10.6.1. Нематериальные активы стоимостью
- 10.6.2. Нематериальные активы стоимостью
- 11. Непроизведенные активы
- 11.1. Поступление непроизведенных активов
- 11.2. Выбытие непроизведенных активов
- 11.3. Непроизведенные активы имущества казны
- 12. Материальные запасы
- 12.1. Виды материальных запасов
- 12.2. Учет спецоборудования для выполнения ниокр
- 12.2.1. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.2.2. Спецоборудование для выполнения ниокр
- 12.3. Учет спортивной экипировки
- 13. Учет имущества казны
- 13.1. Состав имущества казны
- 13.2. Порядок амортизации имущества казны
- 13.3. Перенос остатков
- 13.4. Поступление и выбытие имущества казны
- 13.5. Существует ли особый порядок проведения
- 13.6. Признается ли объектом обложения налогом
- 13.7. Сдача имущества казны в аренду
- 13.8. Дивиденды по акциям, находящимся в собственности
- 13.9. Ндс с реализации имущества казны
- 13.10. Земельный налог и имущество казны
- 14. Лицевые счета бюджетных учреждений
- 14.1. Виды новых лицевых счетов
- 14.2. Порядок открытия лицевого счета
- 14.3. Порядок ведения лицевых счетов
- 14.3.1. Лицевой счет главного распорядителя
- 14.3.2. Лицевой счет получателя бюджетных средств
- 15. Денежные средства учреждения
- 15.1. Общие положения
- 15.2. Обеспечение наличными деньгами бюджетных учреждений
- 15.2.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов
- 15.2.2. Получение наличных денежных средств
- 15.2.3. Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
- 15.2.4. Обеспечение наличными деньгами
- 15.3. Применение ккт при осуществлении
- 15.4. Правомерность применения Квитанции (ф. 0504510)
- 15.5. Учет денежных документов
- 15.6. Основные нарушения порядка ведения кассовых операций
- 16. Финансовые вложения
- 16.1. Депозиты и иные финансовые активы
- 16.2. Акции и иные формы участия в капитале
- 16.3. Облигации, векселя
- 16.4. Вложения в финансовые активы
- 16.5. Передача права пользования рид по лицензионному
- 17. Учет активов и обязательств за балансом
- 17.1. Общие положения забалансового учета
- 17.2. Счет 01 "Основные средства в пользовании"
- 17.3. Счет 02 "Материальные ценности,
- 17.4. Счет 03 "Бланки строгой отчетности"
- 17.4.1. Общие положения об учете бсо
- 17.4.2. Новые формы театральных и кинобилетов
- 17.5. Счет 04 "Списанная задолженность
- 17.6. Счет 05 "Материальные ценности, оплаченные
- 17.7. Счет 06 "Задолженность учащихся и студентов
- 17.8. Счет 07 "Переходящие награды, призы,
- 17.9. Счет 08 "Путевки неоплаченные"
- 17.10. Счет 09 "Запасные части к транспортным средствам,
- 17.11. Счет 10 "Обеспечение исполнения обязательств"
- 17.12. Счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии"
- 17.13. Счет 12 "Спецоборудование для выполнения
- 17.14. Счет 13 "Экспериментальные устройства"
- 17.15. Счет 14 "Расчетные документы, ожидающие исполнения"
- 17.16. Счет 15 "Расчетные документы, не оплаченные
- 17.17. Счет 16 "Переплаты пенсий и пособий вследствие
- 17.18. Счет 17 "Поступления денежных средств
- 17.19. Счет 18 "Выбытия денежных средств
- 17.20. Счет 19 "Невыясненные поступления
- 17.21. Счет 20 "Списанная задолженность,
- 17.22. Счет 22 "Материальные ценности, полученные
- 17.23. Счет 23 "Периодические издания для пользования"
- 18. Оплата труда и социальное страхование
- 18.1. Новые системы оплаты труда
- 18.2. Новые системы оплаты труда
- 18.3. Новые системы оплаты труда в учреждениях культуры
- 18.4. Новые системы оплаты труда в учреждениях спорта
- 18.5. Оплата труда сотрудников милиции
- 18.6. Порядок отражения операций по начислению
- 18.7. Пособия по государственному социальному страхованию
- 18.7.1. Пособие по временной нетрудоспособности,
- 18.7.2. Пособие в связи с трудовым
- 18.7.3. Государственные пособия гражданам, имеющим детей
- 18.7.4. Социальное пособие на погребение
- 18.7.5. Учет пособий, выплачиваемых за счет средств фсс
- 19. Приносящая доход деятельность бюджетных учреждений
- 19.1. Законодательство о приносящей доход
- 19.2. Порядок осуществления операций
- 19.2.1. Порядок оформления Генеральных разрешений
- 19.2.2. Порядок оформления Разрешений
- 19.3. Платежи в рамках приносящей доход деятельности
- 19.4. Отражение операций по приносящей доход
- 19.5. Распределение расходов между бюджетной и приносящей
- 20. Сдача государственного и муниципального
- 20.1. Заключение договора аренды недвижимого имущества
- 20.2. Экспертная оценка последствий
- 20.3. Стартовый размер арендной платы
- 20.4. Налог на прибыль с доходов
- 20.5. Отражение операций по сдаче имущества
- 20.6. Учет коммунальных платежей
- 21. Учет грантов
- 21.1. Заключение договоров с победителями конкурса
- 21.2. Налог на прибыль
- 21.3. Бухгалтерский учет грантов
- 22. Реорганизация бюджетного учреждения
- 22.1. Общие положения
- 22.2. Трудовые отношения с работниками
- 22.3. Уплата налогов при реорганизации учреждения
- 22.4. Заключительная отчетность
- 23. Создание бюджетными учреждениями коммерческих обществ
- 23.1. Уведомительный и разрешительный порядок
- 23.2. Основной вид деятельности дочерних обществ
- 23.3. Соучредители внедренческого общества
- 23.4. Льготы для внедренческих обществ
- 23.5. Рекомендации по применению
- 23.6. Вопросы, которые необходимо решить...
- 24. Основные изменения в главе 21 нк рф
- 24.1. Налог на добавленную стоимость с авансов
- 24.2. Ввоз технологического оборудования
- 24.3. Выполнение смр для собственного потребления
- 24.4. Расчеты неденежными средствами
- 24.5. Реализация государственного
- 24.6. Принятие решения по итогам камеральной проверки
- 24.7. Электронные счета-фактуры
- 25. Основные изменения в главе 25 нк рф
- 25.1. Порядок начисления амортизации
- 25.1.1. Линейный метод
- 25.1.2. Нелинейный метод
- 25.1.3. Плюсы и минусы "нового" нелинейного метода
- 25.1.4. С линейного метода на нелинейный и обратно
- 25.2. Амортизационная премия
- 25.3. Неотделимые улучшения объектов ос,
- 25.4. Повышающие и понижающие коэффициенты
- 25.5. Расходы на обучение
- 25.6. Суточные и полевое довольствие
- 25.7. Расходы на ниокр с коэффициентом 1,5
- 25.8. Программы для эвм стоимостью
- 25.9. Расходы на дмс
- 25.10. Компенсация затрат работников на жилье
- 25.11. Основные изменения в главе 25 нк рф с 2010 года
- 26. Единый социальный налог - 2009
- 26.1. Единый социальный налог в 2009 году
- 26.2. Страховые взносы с 2010 года
- 26.2.1. Новые законы и изменения
- 26.2.2. Что ждет спецрежимников в 2010 году?
- 26.2.3. Новшества Федерального закона n 212-фз
- 27. Основные изменения в гл. 23 нк рф
- 27.1. Доходы, не подлежащие налогообложению
- 27.2. Стандартные налоговые вычеты
- 27.3. Социальные налоговые вычеты
- 27.4. Имущественные налоговые вычеты
- 28. Налог на имущество организаций
- 28.1. Общие положения
- 28.2. Определение налоговой базы
- 28.3. Расчет налога на имущество
- 29. Система налогообложения в виде единого налога
- 29.1. Ветеринарные услуги
- 29.2. Деятельность аптек
- 29.3. Деятельность по предоставлению спортинвентаря,
- 29.4. О представлении налоговой декларации
- 30. Ревизии и проверки в 2009 году
- 30.1. Ведомственный контроль
- 30.2. Осуществление налогового контроля
- 30.3. Проведение контрольных мероприятий пожарной